Джек Хамфри — канадский художник

0
157

Я случайно наткнулся на работу Джека Хамфри и был вполне восприимчив к его прочному и честному стилю. Я нашел его работу довольно увлекательной. Джек Хамфри был канадским художником, который провел время в своей ранней карьере, чтобы овладеть техникой акварели и рисования. Тем не менее, именно его масляные картины людей в его родном святителе Иоанне действительно вдохновили его поколение. Его изображения своего родного города во время экономической депрессии эффективно захватывали настроение и сущность трудностей, используя палитру приглушенного цвета и эффективных композиционных рисунков.

В начале года, будучи развивающимся художником, родился в Сент-Джон, Нью-Брансуик, 12 января 1901 года, Хамфри был естественным художником с давним желанием с раннего детства стать хорошим художником. Однако с художественной точки зрения Хамфри никогда не считал Санкт-Джона идеальным местом для изучения искусства и вскоре решил отправиться на юг в Бостон, чтобы стремиться получить удовлетворительное художественное образование. В начале 1920-х годов Хамфри учился у Филиппа Хейла в Бостонском музее изобразительных искусств, а затем зачислен в Нью-Йоркскую национальную академию дизайна, где учился у Чарльза Хоторна. В течение этих лет Хамфри удалось получить полное образование в области создания картин. Я считаю, что Хамфри нашел Хоторна хорошим учителем, когда он учился в Hawthorne в Школе искусств Кейп-Код в течение лета, который говорил о том, что Хамфри готов стать отличным художником.

Жизнь в Европе. По амбиции Хамфри решил, что после завершения своих официальных исследований в Америке он отправится в Европу, чтобы продолжить свое образование как художник. Он отправился в Европу в 1929 году, сначала отправился в Париж, чтобы набросать фантастическую архитектуру и посетить множество замечательных музеев. В то время как в Париже он также занимался модернистскими занятиями у кубинского художника Андре Лхоте. Хамфри в конце концов покинул Францию ​​и отправился в Мюнхен, где провел 10 недель, изучая модернистские техники под руководством Ханса Хофмана. Хофманн был одним из самых знаменитых художников того времени, признанным фантастическим учителем и модернистским художником-абстракционистом. После его интуиции Хамфри отправил время, путешествуя по Европе, изучая некоторые из старых мастеров в Италии, Нидерландах и Бельгии художественное путешествие, которое многие художники взяли на себя за историю.

Возвращение в Канаду. К сожалению, когда депрессия 1930-х годов ударила Хамфри, он был вынужден вернуться к своему родному Иоанну из-за личных финансовых проблем. Беспокойство Хамфри о художественном неприкосновенности его родного города, где теперь устаревшее, как обученный художник, было теперь вполне способным художником, и именно Святой Иоанн вызвал вдохновение и привязанность к тому, что Хамфри нужно было создать замечательную работу.

Сент-Джон был сильно пострадал во время депрессии, когда многие люди остались без крова и голодали на улицах. Занятость была редкостью и отчаянием, и нищета была вокруг каждого угла. Хамфри решил использовать эти сцены в качестве вдохновения для своей работы, сделав запись этого трудного времени в своем любимом святом Иоанне. Это были его картины, особенно его портреты детей, которые невероятно подвижны и сильны. Во многих своих портретных картинах Хамфри был очень осторожен, чтобы выразить внутреннюю эмоцию и характер в своих подданных. Многие из людей в его картинах заполняют рамку, представляющую почти скульптурное присутствие своей щедрой мазью и умело смоделированными чертами, переоценивая анатомические особенности, чтобы создавать кривые и формы, чтобы соответствовать абстрактному дизайну. Во многих своих картинах Хамфри использует контраст цвета, ставя субъект против большой доминирующей области цвета.

В дополнение к своим исследованиям характера, Хамфри сделал также невероятные картины местной гавани, улиц и людей по всему городу, используя прочный честный подход к своей работе. Поскольку его работа была сосредоточена в Нью-Брансуике, он вскоре стал известным региональным художником. Я считаю, однако, что это был его подход к живописи, который вскоре завоевал его уважение других других художественных групп по всей Канаде, в которые вошли Общество современного искусства Монреаля и Канадская группа художников. Хамфри был приглашен стать членом обеих этих групп.

Национальное признание В 1933 году Хамфри путешествовал по Канаде во многие города, включая Ванкувер, Монреаль и Торонто, которые выставлялись вместе с канадской группой художников. Именно в этот момент работа Хамфриса стала признаваться на национальном уровне. В годы после 1933 года его репутация быстро росла, так как он неуклонно получал контракты и продавал работу на национальном уровне. В 1950-е годы Хамфри интенсивно выступал и работал на международной арене, возвращаясь в Европу, где его работа заняла более модернистский абстрактный стиль.

В конце своей карьеры Хамфри был широко признан в Канаде одним из лучших живописцев своего времени. Он был членом Восточной группы художников, Общества современного искусства, Канадской группы художников, Канадского общества художников в акварели, Канадского общества графических искусств и Международной ассоциации пластических искусств. Он также был сотрудником Международного института искусств и литературы. В 1951 году он был удостоен почетной докторской степени в Университете Нью-Брансуика.

Джек Хамфри умер в Сент-Джон, Нью-Брансуик, 23 марта 1967 года

. После прослеживания художественного развития и путешествий Хамфри именно его работа в 1930-х годах сильно повлияла на меня. Его сырое изображение своего родного города вдохновило меня и заставило меня задуматься о живых людях в Сент-Джонсе во время депрессии.

Предыдущая статьяПерсональный бюджет — 7 рекомендаций, которые помогут вам спланировать рабочий бюджет
Следующая статья Что делают все сокращения ESL?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите enter и отправьте комментарий
Пожалуйста имя введите