Совместимость с Рамблером: советы по изменению

0
161

Неужели ваш служащий долгое время болтается, прежде чем дойти до сути?

Возможно, это связано с простой разницей в стилях общения, которая может быть изменена при работе со стороны обеих сторон .

Работодатель назвал мой офис и спросил, могу ли я научить его сотрудника «речи CPR». Озадаченный, я попросил больше информации. Он объяснил: «Это означает краткость, точность и актуальность». Другими словами, у его бессвязного сотрудника был индуктивный стиль разговора. Сначала он рассказал подробности, а затем высказал точку. У наблюдателя был дедуктивный стиль . Сначала он высказал основное соображение, а затем подтвердил подробности. Наблюдатель был занятым человеком и просто хотел, чтобы работник быстро дошел до места. Сотрудник так не думал, и он говорил так, как он думал.

Объясните разницу в стилях общения со своим сотрудником. В частности, попросите его указать «исполнительное резюме» или «кто, что, когда, где, почему и как», всего за 1-2 предложения к вам в первую очередь. Затем вы должны задать целевые вопросы, чтобы получить дополнительную информацию, которая вам нужна. Другими словами, если вам нужна только информация о стоимости или сроках, вы будете спрашивать об этих аспектах, а не о других деталях. Практика по общим вопросам сначала сдержанной, так что вы оба знаете, что он понимает и может это сделать.

На собраниях организуйте невербальный сигнал со своим сотрудником, чтобы напомнить, чтобы переключиться на дедуктивный стиль. В конце встречи, если он это сделал, втайне поблагодарить его. Это серьезное изменение, которое он делает для вашей выгоды, и его следует признать, желательно в письменной форме.

Иногда культурные факторы играют определенную роль в дедуктивных и индуктивных тенденциях общения. Кроме того, могут быть и другие проблемы, особенно когда работник и руководитель имеют разные профессиональные знания. Они могут влиять на стили общения, количество переданных деталей и использование определенного словаря.

Если вы находитесь в такой ситуации, много раз общение с людьми и работодателем со стороны корпоративного речевого патологоанатома может существенно повлиять. Такое обучение может включать помощь в распознавании различий и определении способов их устранения. Например, работника можно научить использовать графические организаторы, чтобы помочь ему спланировать то, что он хочет сказать на собраниях, когда ему нужно использовать дедуктивный стиль разговора. Научный руководитель может преподаваться, когда индуктивный стиль речи может иметь важное значение для организации, видя «общую картину» и как это можно использовать для конкретных задач.

Неизвестный мудрец однажды дал три правила публичного выступления: быть краткими, быть блестящими и сидеть. Коротко можно научить.

Предыдущая статьяПравило 100, применяемое для инвестирования и выхода на пенсию
Следующая статьяКакая разница в процентах по бюджету домохозяйства?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите enter и отправьте комментарий
Пожалуйста имя введите