«Деловая этика (также известная как корпоративная этика) — это форма прикладной этики или профессиональной этики, которая исследует этические принципы и моральные или этические проблемы, возникающие в бизнес-среде», — говорит Википедия. Итак, каковы этические принципы и проблемы, которые могут возникнуть в ресторанном бизнесе? Давайте расширим этот момент, чтобы изучить, как следующие принципы этики могут помочь основателю ресторана увеличить продажи и прибыль в ресторанном бизнесе.
Следующие четыре принципа этического поведения могут повлиять на любой ресторан.
• Экологический Ответ: В соответствии с экологической тенденцией, которая в настоящее время набирает обороты, вы можете помочь сделать мир лучше и повысить ценность бизнеса, привлекая клиентов, которые заботятся об окружающей среде. Использование органических ингредиентов, поддержка устойчивого рыболовства, использование переработанной бумаги, сокращение отходов и сохранение энергии являются лишь одними из самых быстрорастущих тенденций в ресторанном бизнесе. Внедрение устойчивой практики может привлечь экосознательных потребителей, которые могут стать лояльными клиентами и адвокатами.
• Справедливая торговля: Справедливая торговля — это этическая торговля, которая поддерживает справедливую оплату труда и условия труда для производителей в развивающихся странах. Это дает возможность рыбакам, рабочим и фермерам, а также защищает окружающую среду. Сертифицированные продукты справедливой торговли, чаще всего какао, бананы, кофе, сахар и чай, выращиваются и собираются в меньших количествах, что приводит к более свежей, более вкусной пище. Справедливые сельскохозяйственные культуры не могут быть генетически модифицированы и должны быть подняты с использованием устойчивых методов. Когда потребители выбирают товары справедливой торговли, они не только получают доступ к качественным продуктам, но и изменяют жизнь людей, выращивающих пищу. Для ресторанов, предлагающих товары справедливой торговли, привлекает внимание потенциальных клиентов, которые заботятся об устойчивости здорового питания. Более того, принятие такой практики приводит к увеличению прибыли для ресторанов.
• Командная работа: не имеет значения, обслуживаете ли вы лучшую еду в городе или располагаете отличным местоположением; клиенты не вернутся, если ваш персонал некомпетентен и недружелюбен. Чтобы создать сильную, целеустремленную, счастливую команду, владелец ресторана должен проявлять уважение, лояльность и сострадание к своим сотрудникам и высоко ценить их. Согласно журналу «Малый бизнес»: «Этический бизнес демонстрирует уважение к своим сотрудникам, оценивая мнения и рассматривая каждого сотрудника как равного. Сотрудники, которые работают на верного работодателя, хотят поддерживать отношения и будут прилагать все усилия к этой цели». 2 [19659002] • Этические отношения с клиентами: по словам Яны Мэтьюз, основателя и генерального директора Boulder Quantum Ventures, «Акцент на ваших клиентах усиливает вашу ответственность перед вами. Ваши решения влияют на ваших людей, ваших инвесторов, ваших партнеров и, в конечном счете, ваши клиенты. Обслуживание всех этих людей является частью вашей этической ответственности. Продажа ваших клиентов не только рискует скомпрометировать вашу этику, но и подвергает риску долгосрочное здоровье вашей компании ». [3]
Для ресторанов, являющихся этическими средствами прозрачным, последовательным и совершенным. Этическое поведение может принести пользу предприятиям, повышая производительность труда, способствуя сильной командной работе и позитивной атмосфере в команде, а также заставляя сотрудников хотеть остаться с компанией, что может снизить трудозатраты и повысить производительность. Быть этичным может также обеспечить желаемую рекламу и благоприятную репутацию для бизнеса. Управление этикой в бизнесе также может держать цены акций высокими, что может привлечь инвесторов и защитить компанию от поглощения.
Внедрение этики на рабочем месте в повседневной практике создаст культуру уважения, высоких этических стандартов и достоинства в вашем . В ресторане
Ссылки:
1. Википедия: Деловая этика
2. Малый бизнес: шесть характеристик этического бизнеса Синди Филлипс
3. Восемь элементов этической организации Яной Мэтьюз, 2002