Синд всегда была плодородной и богатой страной. В течение тысяч лет он поддерживал торговые связи с другими странами, некоторые из которых были в отдаленных регионах мира. Историки нашли доказательства того, что корабли, перевозящие товары из Синд, регулярно вызывают в портах Египта, Явы, Китая и Шри-Ланки. Из этих стран товары, такие как золотые и серебряные украшения и драгоценные камни, нашли свой путь к королевским судам Синдхи и храмам. Государственные казначейства Синд всегда были изобилуют драгоценными камнями и всеми видами сокровищ. Несмотря на их изобилие, Синдхи всегда избегали поддерживать большие армии и завоевывать соседние земли. Напротив, захватчики извне тяготели к богатству Синда несколько раз нападали на страну и приобретали столько богатства за грабеж и грабеж, что мечтали использовать это богатство, чтобы завоевать другие страны и распространить свое влияние на мир. Вот почему все нарушители, которые правили Индией, иногда пытались расширить свою юрисдикцию над Синдхом.
Хотя у нас нет согласованных историй истории Синд из периодов до арабского правления, установлено, что все, от персидских захватчиков до Александра Македонского, которые пытались покорить Индию, тоже приобрели Синд и имели свободное падение в богатстве страны. Арабы хотели, чтобы Синд за свое богатство финансировал свои экспедиции вглубь Индии. Аль-Хаджадж ибн Юсуф отправил своего генерала Мухаммада бен Касима с четкими указаниями захватить сокровища Арора и Мултана (Северный Синд) и занять все районы Индии вплоть до границ Китая. Махмуд Газны, заядлый грабитель, также хотел, чтобы сомани Сомнатх финансировали свои индийские экспедиции. Княжество Сомнат в то время приобрело статус регионального торгового центра для Синд и Гуджрат. После завоевания Синд арабами торговцы Синдхи решили сделать Сомнат своим коммерческим и финансовым капиталом, поскольку они считали свое богатство более безопасным в Сомнате вдали от арабских мародеров, которые контролировали большую часть западных частей Синдха. Таков был блеск и очарование драгоценных камней и сокровищ, накопленных в Сомнате, что он соблазнил Махмуда спуститься несколько раз от холодных северных долин за пределами Каракорама в тысячах миль на юг в горячие тропики Индии, чтобы утолить его похоть на грабеж и грабеж. После нескольких попыток и нескольких лет Махмуд, наконец, смог захватить Сомнат, но к счастью к тому времени он был слишком измучен и слишком стар, чтобы продолжать продолжать свои гнусные замыслы и вскоре после его смерти.
Захируддин Бабар тоже смотрел на сокровища Синд для финансирования своих индийских экспедиций. Хотя Бабар сам не напал на Синд, он распространил свое царствование на Кандхара, чей правитель Шах-Аргхун укрылся на равнинах Синд и в конце концов победил его. Это один из острых эпизодов истории Синд, что его враги на разных этапах откладывают свои разногласия и сотрудничают в эксплуатации страны. Shah Beg Arghun после завоевания Синд имел имя Бабара, воспевавшееся в еженедельных молитвенных проповедях Джумы как нынешний мусульманский халиф. Хотя этот шаг на законных основаниях поставил Синд под сюзеренитет Кандхара и фактически сделал Аргуна заместителем или наместником Бабара, стратегия заработала время Аргуна, чтобы укрепить свою власть над Синдхом. Аргунская армия, захватив сокровища Синд, обыскала и ограбила богатый культурой и богатым городом Татта и уменьшила всемирно известную мегаполию до виртуального кладбища. Когда нечего было ограбить, армия начала разрывать дома, чтобы добывать древесину и другие строительные материалы. Значительная часть добытого таким образом богатства пробилась в Кандхар и позволила Бабару поднять большую армию, чтобы напасть на Индию и создать Империю Великих Моголов. Нельзя отрицать тот факт, что Британия могла только усилить контроль над всей Индией после того, как они смогли получить Синд. В 1843 году, когда они аннексировали Синд, Бахадур Шах Зафар правил Индией, и только в течение четырнадцати лет британские войска смогли установить печать в правительстве Моголов в Индии. Экономика Синд была очень важна для британских правителей, и они в ряде случаев отвергали требование Пенджаба о большей доле в воде от реки Инд, хотя Пенджаб просил о помощи орошать земли, которые британское правительство Индия выделила армиям из провинции в качестве вознаграждения за услуги последнего для Короны. Британцы не решили разочаровать своих преданных панджабских подданных, которые служили им через толстые и худые и помогали им подавлять каждое восстание и восстание только потому, что они были обусловлены ценностями справедливости и естественных прав. Но определенно они были очарованы Синд и не могли позволить себе отрицательно повлиять на доходы и экономический результат Синд, которые составляли значительную часть доходов колониального правительства.
В настоящее время военный истеблишмент Пакистана зависит от экономического потенциала Синд, что составляет около 70 процентов ВВП Пакистана. Кроме того, страна эксплуатирует огромные угольные, нефтяные и газовые ресурсы Синд на протяжении десятилетий. Таким образом, Синд несет расходы на поддержание 700 000-долларового оборонного предприятия Пакистана и его ядерного арсенала. Если Синд перестанет вкладывать средства в национальный доход Пакистана, страна не сможет поддерживать свои военные силы, и правительство Пакистана рухнет под своим собственным бременем. На этом этапе было бы нецелесообразно переходить к обсуждению смысла существования большого военного для защиты границ любой страны. Было бы просто уместно отметить, что в настоящее время Пакистанская армия была создана для борьбы с талибами и исламскими экстремистами и приступает к усилиям по сдерживанию исламской воинственности в стране. В этой ситуации как пакистанская армия, так и исламские боевики нуждаются в финансовых ресурсах для ведения боевых действий. Талибы захватили Сват и прилегающие районы не только для того, чтобы иметь убежище в племенном поясе для себя, но и взять под контроль изумрудные мины и другие карьеры карьеров в этом регионе. Они не только продавали изумруд, извлеченный из долины Сват, но также привлекали средства, продавая на аукционах активы государственных и транснациональных компаний в районах, находящихся под их контролем. До того, как несколько недель назад армия начала операцию в этом районе, «Талибан» проводил еженедельные аукционы в Свате, чтобы продать правительство, а многонациональные активы и трейдеры со всех концов Пакистана, особенно Пенджаб, участвовали в этих аукционах.
Войны , боролись ли они с повстанцами, такими как талибы или за завоевание мира, понесли огромные издержки. Чтобы продолжать вести свой так называемый джихад, «Талибану» нужно больше, чем средства, полученные от продажи драгоценных камней и военной добычи. Хотя можно утверждать, что примитивный и грубый «Талибан» не может быть настроен на тонкости экономики, но
пакистанское учреждение хорошо обосновано в экономических реалиях и недвусмысленно осознает, что, как страна зарабатывает свои доходы и какая часть страна экономически важна. Западные страны, особенно Соединенные
государства, не раз заявляли о своей обеспокоенности тем, что талибы пользуются активной и полезной поддержкой армии и военных ведомств Пакистана. Эти опасения не могут быть отброшены перед лицом того факта, что Пакистанская армия сначала активно поддерживала и воспитывала афганских моджахедов против Советского Союза, а затем превратила этих моджахедов в талибов и покровительствовала им. Как и их традиционные друзья в пакистанской армии, талибы также знают, что именно Синд продолжает вливать кровь в анемичную экономику Пакистана. На этом фоне можно с полным основанием утверждать, что переселение в Синд из вынужденных переселенцев (ВПЛ) из Свата является частью стратегического плана, направленного на дальнейшее укоренение в Синдхе интересов в колониальном стиле, которые в последнее время опасаются проиграть новому динамика глобализации в этом районе. В свете симбиотических отношений между армией и движением «Талибан» было бы нереалистично игнорировать направленность этих главных героев, чтобы укрепить свое влияние на Синд и его ресурсы до того, как реалии глобализации затрудняют им беспрепятственно избегать излишек Синд производит. Таким образом, переселение вынужденных переселенцев в Синдх становится очень умным шагом: 1. поддерживать контроль пакистанского истеблишмента на ресурсы Синд, 2. постоянно искажать суфийские и светские традиции Синд и тем самым гасить хорошо подтвержденную гордость синдхи, что Синдхи молодежь всегда стремилась участвовать в любом типе терроризма. И талибы, и пакистанские агентства ловко делают свои шаги, и на этот раз Синд оказывается шахматной доской. По словам лидера пуштунов в Синдхе Шахи Саида, в Карачи четыре миллиона пуштунов, и никто не может точно оценить количество талибов или членов «Аль-Каиды» среди них. По оценкам, в Синдхе насчитывается от семи до восьми миллионов пуштунов, среди которых афганцы, люди из племенных районов и обычные патанты. Несмотря на то, что подавляющее большинство из них поселено в Карачи, по меньшей мере четверть этого пуштунского населения рассеивается в других частях провинции.
Никогда в истории Синд так сильно не пострадал от пришельцев, как это было после создания Пакистан. Сначала это были индийские беженцы сразу после Раздела в 1947 году, подавляющее большинство из которых искусно направлялось в Синд, и эти беженцы, которые называют себя могаджирами, продолжали капать в течение многих десятилетий вперед. Тогда это было печально известное Единое подразделение, которое позволило пакистанскому истеблишменту (провинциальная гражданская и военная бюрократия Пенджаба) уладить миллионы панджабцев в Синдхе. Следуя учению Макиавелли, правители посадили карманы неместного населения в разных частях Синд — в дополнение к Карачи, есть целые деревни и небольшие города, населенные панджабскими поселенцами в глубине Синд. Во время афганской войны 1980-х годов сотни тысяч афганских иммигрантов сделали Синд их постоянным домом. Теперь настала очередь вынужденных переселенцев Сватис отправиться к универсальному святилищу для обездоленных, перемещенных лиц и беженцев, называемых Синд. По сообщениям СМИ, до сих пор около 1,8 миллиона человек были перемещены, и город Сват был полностью оставлен. Проблема заключается не только в Свате, военная операция будет расширяться до Мингора и прилегающих районов до Пешавара, и поток беженцев не собирается сокращаться. Если большинство из этих ВПЛ поселяются в Синд, неустойчивый этнический баланс в Синд будет склоняться в пользу мигрантов, а синдхи будут постоянно сокращены до меньшинства на своей родине.
История подтверждает, что всякий раз, когда Синдхи могли к самоуправлению они распространяли любовь и мир и занимались творчеством и литературой, культурными мероприятиями, торговлей и торговлей, и в процессе ставили и поддерживали высокие цивилизации. Но всякий раз, когда Синд попал под контроль аутсайдеров, его богатство использовалось для региональных разрушений, войн и эгоистических занятий. Поскольку Синд — земля суфиев, а Синдхи вечно миролюбивы, религиозный экстремизм никогда не терпел в Синдхе, за исключением периодических приступов во времена внешнего правления и внутри поселений, установленных иностранцами. Синдхи могут продолжать следовать учениям суфийских святых и вести себя как либеральные, терпимые и миролюбивые люди, только если они останутся в большинстве своем на своей родине.
История полна счетов миграций и переизбрания, но всегда существовал предел притока иммигрантов в страну. Нельзя заметить, что внешние правители пытались переселить все свои города и города в свои владения или колонии. Шестидесятилетний процесс поддержки переселенцев в Сидхе, который спонсируется государством, уникален, и нигде в мире и в любое время в истории человечества не существует параллели. Полное дезертирство Свата после военной операции порождает множество актуальных вопросов. Является ли это сплошной неудачей пакистанской армии или она является частью хорошо спланированной стратегии? В лагерях, установленных правительством и международными агентствами, всего несколько тысяч беженцев, а тех, кто оказывается бездомным, оценивается примерно в два миллиона и сотни тысяч отправляются в Синд! Орды из них поселились в районах Тандо Мухаммед-хана, Хайдарабада, Джамсоро, Даду и Карачи, а местные пуштуны в Синдх получают беженцев и создают для них лагеря. Если правительство Пакистана снова вернется к своей старой стратегии сгребать деньги на благотворительность и побудить совесть мира перекачивать больше средств от имени ВПЛ, цивилизованный мир не должен позволять себе обманывать жертву Синдху, Синдхи , и их
5000-летняя культура мира и ненасилия на алтаре этой игры стратегического сострадания, изобретенной пакистанскими агентствами. Соединенные Штаты должны пересмотреть свою нынешнюю политику и оценить причины прошлых неудач в регионе. Каждый раз, когда США принимали талибов или исламских боевиков, последний выскочил с помощью своих заядлых союзников в пакистанской армии. Из Афганистана боевики проникли в Ирак, а затем в пакистанские племенные районы, и теперь они все готовы сделать Синд своим новым полем битвы. В этой ситуации Соединенные Штаты вместо того, чтобы тратить время на пакистанскую армию в пустынных горах Сват и племенных районов, должны сосредоточиться на предотвращении притока ВПЛ и, таким образом, талибов в Синд, поскольку, если исламские боевики попадут в Синд, эта земля суфиев превратится в эпицентр талибанизации. Синд может сохранить свои традиции мира и религиозного либерализма только в том случае, если он сможет сохранить целые святыни суфийских святых — и индуисты, и мусульмане среди синдхов почитают этих святых и воздают им дань уважения. Талибы печально известны своей нетерпимостью к суфийским святым, и они потворствовали постыдным действиям уничтожения суфийских святынь и других символов религиозной терпимости и разнообразия в Афганистане. В отсутствие этих эмблем суфизма в Синдх будет раздаваться медресе — избиение множества молодых талибов, когда-либо готовых сдуть себя и всех остальных. Пакистан разделяет границы с Индией и Индией, поддерживая все вторжения с северо-запада. После того, как талибы смогут закрепиться в Синд, они будут стучать в двери Индии, и их воинственность будет удобно разливаться в Индию. Это может быть преднамеренно со стороны тех, кто находится в Пакистане, чтобы позволить Индии испытать настоящую молнию исламского экстремизма после того, как они столкнулись со слабыми искрами во время террора в Мумбае в прошлом году. Будет ли разумным для единственной сверхдержавы мира позволить исламским террористам расширить сферу своей деятельности в Синд и Индию? «Талибан» разрушит индийскую экономику и ослабит страну как внутри страны, так и за ее пределами.
Пакистанская армия, которая претерпела энтузиазм с Индией, ухитрила эту игру, чтобы обойти международное давление, которое она должна сосредоточить на своем северо-западном племенном регионе, а не на на его восточной границе с Индией. Похоже, он рассчитан на размывание разницы между новым, но нежелательным врагом армии и его традиционно любимым противником. Талибы, действующие в Синд, приобретают более стратегическое значение, чем их нынешняя ситуация, и могут подтолкнуть Китай к открытию в своей поддержке, поскольку Китай считает Индию своим военным и экономическим соперником. В этой ситуации Соединенные Штаты навсегда потеряют свою войну против террора. Именно в геостратегических интересах как Индии, так и Соединенных Штатов предотвращать приток талибов в Синд.