Незаконная практика буксировки

0
229

Ниже приводятся некоторые из наиболее распространенных законов, которые нарушают некоторые товарные компании. Мы все знаем, что иногда кажется, что существует только много законов, но мы также рады, что большинство этих законов существует, потому что они защищают нас от вреда. Нашим намерением здесь является просвещение широкой общественности о незаконных действиях некоторых буксирующих компаний, которые могут быть вредными для общественности в целом. Эта информация не должна восприниматься как юридическая рекомендация по мере изменения законов и варьироваться в зависимости от области. Наша область знаний — южная Калифорния. Уровень вреда для населения может варьироваться от ошибочно отбуксированных транспортных средств до незастрахованных водителей буксировки и даже от преступлений против клиентов физически. В конце этой статьи будут приведены некоторые советы, которые могут быть применены для снижения риска воздействия этих незаконных действий на практику.

Самая распространенная жалоба, услышанная от общественности в моем опыте, — «моя машина была направлена ​​без надлежащей причины», а затем «что-то было украдено у моей машины во время ее буксировки». Другие проблемы, которые возникают, оспариваются по поводу ущерба, нанесенного буксируемому транспортному средству, спорам о справедливости цен или изменениями цены после буксировки транспортного средства. Иногда к людям приказывают буксир, и они думают, что он водитель, которого они вызвали, когда на самом деле он не работает. Ставки хранения — еще одна область общего спора. Иногда водители буксировки не имеют надлежащей лицензии для управления типом эвакуатора, которым они управляют. Давайте изучать эти индивидуальные проблемы по одному и видеть, что происходит на улицах.

Начиная с популярного выпуска автомобилей, которые буксируются незаконно, мы должны сказать, что есть серая зона. Законы в Калифорнии предусматривают конфискацию и вывоз незаконно припаркованных транспортных средств как на частную, так и на государственную собственность. Большинство споров будут возникать из-за частной собственности, таких как жилой комплекс, торговые центры, бизнес-центры и тому подобное. Когда парковка трудно найти, люди становятся нетерпеливыми и творческими. По закону сигналы должны сообщать вам о возможности передачи и буксировки, но они не требуются для каждого места. В настоящее время законы штата Калифорния не интерпретируются одинаково. Область спора возникает на автостоянках для широкой публики.

Некоторые районы являются буксировочными машинами, не ожидая требуемого 1-часового периода в общественном лоте, в то время как другие вы можете избежать незаконной парковки в течение 1 часа. Не все области имеют одинаковую интерпретацию того, что такое общественная партия. Многие изъяны в частных лотах, таких как комплекс закрытых квартир, исходят от людей, которые думают, что могут просто забежать на второй, припарковавшись нелегально. Остерегайтесь, ваш автомобиль можно подключить и уйти быстрее, чем большинство людей могут пить соду. Тарифы на буксировку и зачисление являются крутыми, обычно начиная примерно с 250 долларов США. Если вы следуете за своим автомобилем и сразу его получите. Большинство жилых комплексов требуют, чтобы люди перечисляли номер своей машины в аренду, и даже друга, которого вы разрешаете использовать свое место, можно буксировать. Некоторые компании чрезмерно агрессивны и не следуют законам об отбросе буксировки, и может быть практически невозможно доказать, что они нарушили закон.

Следующий вопрос, который мы обсудим, — это кража личного имущества, находящегося в буксируемой машине. В любое время, когда автомобиль, который не предоставляется владельцем и нескольким другим людям, имеет к нему доступ, существует вероятность кражи имущества. Чем ценнее предметы, тем меньше вероятность того, что они будут украдены. Элементами, которые могли бы исчезнуть общие предметы, могут быть камеры, сотовые телефоны, ipod, lap top, деньги, компакт-диски и стереооборудование. Не все компании, занимающиеся буксировкой, нуждаются в опыте и тестировании на наркотики, чтобы уменьшить вероятность кражи. Не все буксирные компании являются авторитетными компаниями.

Буксируемый урон транспортного средства — еще одна область, которую могут повредить потребители. Повреждения транспортного средства могут возникать, когда оборудование не поддерживается должным образом. Компании, которые мало учитывают законы, регулирующие буксирное оборудование, будут покупать цепи, кабели и крючки, которые не учитываются по закону, потому что они дешевле. Компании такого же типа склонны нанимать менее опытных или плохо квалифицированных водителей и могут не иметь каких-либо учебных программ для обучения водителей безопасным методам.

. Хотя вариантов нет, если вы не считаете, что цена справедливая, знайте об этом, это мошенничество, чтобы рассказать кому-то цену на услугу, а затем изменить стоимость после того, как потребитель обязан без каких-либо оснований. Любая качественная компания захочет повторить бизнес и любезно предоставит хорошую репутацию и не будет заниматься этим типом обмана. Обратите внимание, что есть законные причины для изменения цены, такие как клиент не смог сообщить буксирной компании о важном факте, как у автомобиля нет шин. Здесь говорится о какой-то уникальной ситуации в буксирной промышленности. Если клиент не платит за буксир, буксирная компания может нанести вред автомобилю, и, чтобы вернуть его, вам придется заплатить первоначальный буксир, а также буксировать их приземленный двор и плату за хранение. Непорядочная компания, занимающаяся буксировкой, может практиковать цитирование низких цен, а затем попытаться добавить дополнительные услуги или даже решить спор, что было процитировано, а затем угрожать конфискацией, если клиент не жалуется.

Калифорнийские законы запрещают компаниям-перевозчикам останавливаться на случайной ситуации с автолюбителями с целью привлечения бизнеса. Это обычная практика, хотя некоторые компании останавливаются и пытаются запросить, и даже когда автолюбитель советует, чтобы у них был грузовик по дороге, некоторые попытаются предложить лучшую цену, чтобы получить работу. Некоторые водители даже не сказали автолюбителю, что они не та компания, которую назвал автолюбитель. Закон штата Калифорния предусматривает наказание против водителей буксиров, которые участвуют в этой деятельности. Эта деятельность ставит потребителей под угрозу, потому что у них нет возможности быстро определить погоду, это правильно лицензированная и застрахованная компания или нет. Это также опасно с точки зрения того, сколько эвакуаторов будет останавливаться, а затем вытащить обратно в движение, если эта практика будет законной. Существует также уровень безопасности, предоставляемый общественности, не позволяя остановить любого парня на эвакуаторе и попытаться продать вас на его службе. Представьте себе, как запугала ваша жена или дочь, если какой-то большой грязный парень остановился и действительно хотел получить этот буксир.

Ставки хранения и способы оплаты, а также часы работы хранилищ в основном регулируются законом. Конечно, законы предназначены для защиты потребителей, но все же позволяют свободно предпринимать и получать прибыль. Большинство людей, у которых есть свои транспортные средства, конфискуют, скажут, что взимаемые тарифы являются чрезмерными, и потребители часто чувствуют себя сорванными. Существует логика для этого, и в целом это происходит примерно так: «Если бы я позвонил 3 или 4 компаниям и спросил, сколько будет стоить буксировать мой автомобиль в 4 мили и хранить его на 1 день, я мог бы получить намного лучшую цену» что не поможет вернуть деньги. Единственный способ вернуть деньги — это доказать, что буксирная компания нарушила законы буксировки. Компании, которые делают практику злоупотребления потребителями таким образом, обычно хорошо знают, что невозможно или непрактично для потребителя доказать.

Теперь давайте посмотрим на водителя эвакуатора, который придет, чтобы спасти вас. В Калифорнии DMV требует наличия специальной лицензии для определенных типов коммерческих драйверов. Tow компаниям нужны некоторые драйверы с коммерческими лицензиями DMV, и некоторым водителям могут не потребоваться специальные лицензии. Кроме того, у некоторых полицейских агентств или автомобильных клубов могут быть особые требования, которые нет у частного сторожевого буксира. Это создает ситуацию искушения для неэтичной компании, когда они не хватает коммерческих лицензированных драйверов или драйверов со специальной квалификацией, чтобы выполнять работу должным образом и юридически, и может иметь доступный водитель, который может управлять грузовиком, но не имеет соответствующей лицензии для этого , Неэтичная компания отправит неквалифицированного водителя только для того, чтобы получить работу.

. На момент написания этой статьи водители грузовиков в Калифорнии не нуждаются в какой-либо специальной лицензии или обучении, если они не прицепляют больше одного прицепа и не более 26 000 фунтов общей массы всех транспортных средств, включая пассажиров и все, что может быть в транспортных средствах. Это означает, что почти каждая легковая машина и семейное транспортное средство попадают в эту категорию. Нет никаких юридических требований к проверке фона или драйверам тестового буксира. Это означает, что компании могут нанимать осужденных преступников или тех, кого они хотят. Теперь о хороших новостях, некоторые полицейские агентства и мотоклубы просят водителей удовлетворить некоторые требования к их буксирам, но их применение слабое. Любая компания, отвечающая за качество, будет проверять и проверять свои драйверы на бенчмарке, а также следить за тем, чтобы водитель был хорошо подготовлен и надлежащим образом лицензирован для работы грузовика и буксировки, которые они выполняют. Качественная буксирная компания также будет иметь моральные ценности и хочет, чтобы их клиенты были в безопасности, поэтому они не наняли человека, подозреваемого в совершении крупного преступления.

Теперь, когда вы можете увидеть множество способов, которыми неэтичная компания-журавль может поставить вас, вашу семью и широкую общественность под угрозу вреда, позволяет взглянуть на некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы снизить риск нанесения вреда.

1. Спросите у секретаря телефона несколько вопросов. Вы знакомитесь со всеми своими сотрудниками и отказываетесь нанимать лиц, осужденных за тяжкие преступления? Вы регулярно проводите тестирование на наркотики для всех сотрудников? Требуете ли вы, чтобы все водители были сертифицированы какой-либо известной в отрасли программой обучения, такой как обучение CHP или Wreckmaster перед поездкой за вами? Вы цитируете точную общую цену до того, как сделать буксир? Является ли ваша компания членом каких-либо торговых ассоциаций? Регистр отвечает на ваши вопросы вежливо или кажется усугубленным вашими вопросами. Очевидно, что усугубленный — тот, которого следует избегать.

2. Вы видели, как выглядят грузовики или сотрудники этой компании? Неэтичные и нежелательные компании обычно будут игнорировать появление транспортных средств, оборудования и сотрудников. Еще одна вещь, чтобы отметить, если вы видели сотрудников в действии, это их язык, отношения и профессионализм. Это все намеки относительно того, с какой компанией вы имеете дело, поэтому будьте наблюдательны.

3. Спросите водителя по прибытии и до того, как они подключат ваш автомобиль к тому, что будет взиматься, чтобы не было непонимания обвинений. Помните, как только они подключат ваш автомобиль, и есть спор, который они могут нанести на автомобиль, если вы не заплатите за то, что они просят. Не оставляйте ценные вещи в транспортном средстве, как только вы его покинете.

4. При парковке всегда соблюдайте правила парковки даже в частной собственности. При парковке всегда прятайте и надежно защищайте любое ценное личное имущество. Не рискуйте и не паркуйтесь, даже на минуту.

5. Никогда не принимайте буксир от водителя, который останавливается, чтобы запросить, это незаконная практика, и никакая качественная компания не будет нарушать закон с целью. Обратите внимание, что водитель должен остановиться, если он отказался, поэтому, если вы находитесь в опасном или опасном месте, вам нужно будет сообщить драйверу, чтобы он мог законно остановиться.

Предыдущая статья Выравнивание целостности и финансов — это возможно
Следующая статьяСистемный взгляд на Организацию

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите enter и отправьте комментарий
Пожалуйста имя введите