Доставка по Литве (меньше, чем Truckload) является наиболее распространенным способом доставки продукции с помощью грузовика. Лидер LTL заберет несколько небольших партий от клиентов, которые не требуют, чтобы весь трейлер использовался для получения продукта для своих клиентов. По сути, они арендуют пространство в задней части прицепа. Как только перевозчик сделал все свои пикапы на этот день, они вернут груз обратно на терминал. Вероятно, терминал также будет получать фрахт с других терминалов, которые были подняты в предыдущие дни.
Этот груз, наряду с пикапом текущего дня, будет отсортирован и перезагружен на других грузовиках на основе их конечного пункта назначения. Когда терминал принимает фрахт от других терминалов, этот терминал называется точкой перебоя. С точки зрения рентабельности, очень важно, чтобы LTL-перевозчик имел столько грузовиков, сколько товаров, перемещающихся с места на место. Основная цель переломного пункта состоит в том, чтобы обеспечить перевозчику возможность правильно спланировать свою сеть грузовиков, перемещающих определенный объем грузов.
Как только груз прибыл на терминал назначения, перевозчик будет доставлять продукт к грузополучателю. Когда перевозчик LTL поставляет продукт, они потребуют от получателя подписывать сертификат подтверждения доставки (POD) для документирования при получении продукта, который получил продукт, а также для документирования того, что все продукт был доставлен в хорошем состоянии. если груз получен поврежденным или коротким документом, зарегистрированным на BOL, очень важно, чтобы получатель документировал эти проблемы, чтобы позволить перевозчику обработать заявку.
Когда груз настроен для перемещения с перевозчиком, важно информировать перевозчика о всех услугах, которые потребуются для доставки и доставки груза. Услуга базовой ставки перевозчика будет включать только груз, загружаемый грузоотправителем, когда перевозчик возвращается к своей доке, перемещая груз через свою сеть, а затем доставляя его на док грузополучателя и выгрузку получателя. Если перевозчик необходим для предоставления какой-либо услуги выше и выше этого описания, к базовой ставке будут добавлены дополнительные сборы, известные как accessorials. Примерные вспомогательные услуги включают в себя сбор и доставку лифтовых ворот, некоммерческое получение и доставку, уведомление о прибытии, доплату за топливо, внутреннюю доставку и доставку.
Сборы, взимаемые перевозчиком с их клиентов, основаны на процентной скидке от тарифа. Термин «тариф» относится к тарифам и правилам, применяемым перевозчиком для его услуг. Многие перевозчики будут создавать свои собственные тарифы каждый год. Они будут обновлять их каждый год, чтобы позволить им вносить любые повышения / уменьшения цен для каждой комбинации полос, которые их сеть будет обслуживать.
Обычно перевозчики будут увеличивать свою общую цену примерно на 7 процентов каждый год и объявят эти новые тарифы примерно в июне каждого года. Перевозчики назначают тариф клиенту в зависимости от объема и типа груза, который отправляет клиент. Скидки обычно составляют от 48% до 72% от базовой тарифной ставки. Низкие скидки присваиваются грузоотправителям с низким объемом. Клиенты более высокого уровня смогут вести переговоры о более высоких скидках на основе тарифов, созданных в предыдущие годы.