История аэропорта Республики

0
187

1. Авиакомпания Farmingdale's Aviation Origins:

Расположенный в Фармингдейле, Лонг-Айленд, Республиканский аэропорт является исторически значимым аэродромом в регионе и мире, сыграв как военные, так и гражданские роли. Но задолго до того, как он стал аэродромом, это породило производителей, которые построили самолеты.

«Промышленная революция и производство самолетов пришли в Фармингдейл во время Первой мировой войны, когда Лоуренс Сперри и Сидней Брей создали свои новаторские заводы в сообществе», написал Кен Нейбек и Лерой Э. Дуглас в своей книге «Производство самолетов в Фармингдейле» (Arcadia Publishing, 2016, стр. 9). «Они были привлечены наличием двух ветвей железной дороги Лонг-Айленд … близлежащего Маршрута 24, который привез авто-и грузовой транспорт на и из Моста Пятьдесят девятой улицы в Манхэттене, равнинная равнина, которая обеспечивала землю для летающие поля и близость к квалифицированным работникам … »

Первые авиационные корни области, однако, были посажены еще в 1917 году. Лоуренс Сперри Самолетная компания, зарегистрированная в этом году с капиталом в 50 000 долларов и расположена на Розе и Улицы Ричарда в деревне Фармингдейл произвели свой первый самолет в форме Посланника.

Разработанный Альфредом Вервилем из Инженерного отдела армии США на поле Маккук, крохотный, 21,9-футовый, весь деревянный биплан был предназначенный для миссий «воздушный мотоцикл», высаживаясь на небольших полянах, чтобы высаживаться и собирать сообщения от полевых командиров, получая таким образом свое имя. Авиационные корни Farmingdale были в равной степени культивированы Сиднеем Брезе, чья компания Breese Aircraft Company, расположенная на Восточном бульваре, спроектировала пингвинов. Похожая на Bleriot XI, самолет среднего крыла, оснащенный двухцилиндровым двигателем Лоуренса мощностью 28 л.с., грубо говоря, был нелетным предпраздничным тренером, призванным помочь пилотскому переходу армии США из первичного в эксплуатационный. Развернутый на открытых прериях Техаса, он имел слишком малый размах крыльев, чтобы произвести подъем, но позволил неоперившимся авиаторам почувствовать аэродинамические силы перед вылетом на своих горизонтальных хвостах. Из 301 произведенных, только пять были когда-либо использованы для этой цели; остальные были помещены на хранение.

2. Fairchild Aviation Corporation:

Если Лоуренс Сперри и Сидней Брезе заложили авиационный фундамент Фармингдейла, то Шерман М. Фэрчайлд укрепил его.

Первоначально он был заинтересован в оборудовании для аэрофотосъемки, он основал в 1920 году Fairicild Aerial Camera Corporation, продавая два таких устройства в армию, и далее развил компанию в Fairchild Aerial Surveys, чтобы заниматься картографированием, когда он получил контракт на еще 20.

Стремясь заменить множество типов самолетов, он работал с одним специально разработанным платформа Fairchild разработала необходимые спецификации для одного, но не смогла найти производителя, способного построить его по разумной цене. Вынужденный сделать это сам, он основал свою третью авиационную компанию — Fairchild Aviation Corporation и перешел на фабрику Sperry в Южном Фармингдейле, освобожденную в результате трагической смерти основателя Сперри в декабре 1923 года.

Высокое крыло, одномоторный служебный самолёт, обозначенный FC-1 и первый полет в прототипе в 1926 году, включал закрытую и отапливаемую кабину для защиты пилота и его камеры, но его оригинальный двигатель OX-5 оказался неадекватным.

В версии для FC-2, поддерживаемой колесами, поплавками или лыжами, был увеличен объем кабины, что было увеличено с помощью более мощного Wright J-4. Самолет Wright J-5 мощностью 200 л.с., предназначенный для коммерческих операций, имел длину 31 фута и 44-футовый размах крыльев. Вместив одного пилота и четырех пассажиров или до 820 фунтов груза, он имел общий вес в 3400 фунтов и мог достичь максимальной скорости 122 миль / ч и работать на 700-мильных сегментах.

Спрос на заводе South Farmingdale в ближайшее время затмившаяся емкость. После аэрофотосъемки региона, сам Fairchild выбрал альтернативу 77,967 акров на южной стороне маршрута 24 и улицу Конклин в Восточном Фармингдейле, сайт, который предлагал преобладающие ветры Южного берега и многорежимный доступ на землю с помощью железнодорожной линии и основной коридор Route 110, который будет способствовать перевозке как персонала, так и сырья в новую область.

«Летающее поле Fairchild 77,967 акров было разработано в конце зимы и ранней весной 1928 года и изначально принадлежало и управлялось компанией Fairchild Engine and Airplane Manufacturing Company», — говорится в заявлении в Историческое общество аэропорта Лонг-Айленд. «Первые полеты из (его) произошли в конце весны 1928 года после того, как были завершены самолеты Fairchild и заводы завода Fairchild Engine, и были выпущены самолеты (там). Fairchild построил модели 41, 41A, 42, 21, 100, и 150 самолетов … »

. Крылья, как и крылья Хемпстед на западе, снова поднялись с полей ферм Лонг-Айленда, построенных, движимых и поддерживаемых, соответственно, Fairchild Airplane Factory, Fairchild Engine Factory и Fairchild Flying Field после Faircam Realty, Inc., приобрели землю, и ее первоначальная компоновка была установлена ​​3 ноября 1927 года.

Хотя Fairchild выпустила несколько моделей в своем новом авиационном центре Long Island, его корни быстро оказываются незначительными. Переехав в штаб-квартиру в Хейгерстаун, штат Мэриленд, в 1931 году, спустя всего три года, он освободил свои объекты, которые почти сразу же заняли американская корпорация или АВКО, чьи подразделения самолетов и двигателей произвели транспорт Pilgrim 100 для American Airways. Но депрессия, слишком сильно укусив экономику, сильно уменьшила спрос на нее, поскольку приобретение самолетов было высоким в списке сокращения расходов компании, и его присутствие оказалось короче, чем у Fairchild. К середине 1932 года он в равной степени исчез.

3. Грумманская авиастроительная корпорация:

Первоначально находящаяся в Долине Стрим, где она проектировала поплавки, компания «Грумманская авиационная инженерная корпорация» двигалась дальше на восток, к Fairlying Flying Field, и поселилась на бывшей фабрике грузовиков Fulton, где запустила свой первый истребитель FF-1. Приведенный в действие одним двигателем Райт мощностью 750 л.с., биплан с выдвижной ходовой частью был также предложен в конфигурации разведки, как SF-1.

Самый значительный самолет, выходящий из производственной линии East Farmingdale, была Утка. Отслеживая свое происхождение в XO2L-1 Loening Aeronaut Engineering Engineering Corporation, он был отправлен в ВМС США в 1931 году, но, поскольку у Лоринга не хватало необходимых средств для его создания, он обратился к бывшему коллеге Лерое Грумману, представил его в измененной форме. Принятый 25 апреля 1933 года биплан, получивший название XJF-1, был оснащен двигателем Twin Wasp мощностью 700 л.с., который управлял трехлопастным пропеллером Hamilton Standard. Его крепление, состоящее из одного набора распорок за фюзеляжем и второго, из проводов между двумя крыльями, было минимальным для его дня. Водные операции поддерживались осевой линией, плавающей под фюзеляжем, в которую втянута ходовая часть.

Всего было выпущено 632 JF и J2F Ducks, прижатое к глобальному многопользовательскому сервису.

Несмотря на то, что присутствие Груммана Farmingdale превысило что все остальные закончились после полутора десятилетия, в 1937 году, когда он переместился в более крупную штаб-квартиру в Бетпаге, Лонг-Айленд.

4. Северская авиастроительная корпорация:

Северская авиационная корпорация заняла центральное место в Фармингдейле, когда переехала туда из Колледж-Пойнт в Квинсе, занимая завод бывшей Американской корпорации.

Украшенный туз Первой мировой войны Александр П. де Северский, Игорь Сикорский, иммигрировавший в США из России, и в 1923 году разработал первую гироскопически стабилизированную бомбовую атаку в компании Sperry Gyroscope, прежде чем создать свою собственную Корпорацию Северского Аэро, которая ориентирована на самолеты и детали самолетов

. , он первоначально занимал завод по производству флоатпланов компании «EDO».

Его первый крупный проект SEV-3 был как аэродинамически гладким, так и прогрессивным, отражая авиационный интуитивный характер Северского. Приведенный в действие одиночным 420-сильным, установленным на носу, двигателем Wright J-6 Whirlwind, цельнометаллическим низкорамным самолетом, вмещающим пилота и двух пассажиров в скользящих, тандемных кабинах, был либо поддержан колесной ходовой частью или плавает, а в 1933 году установил мировой рекорд скорости для поршневых амфибий. Два года спустя, 15 сентября, он получил скорость в 230 миль в час.

Основа многих последующих версий, которые внешне демонстрировали лишь незначительные изменения по сравнению с базовым дизайном, превратилась в следующую крупную итерацию — BT-8. В качестве первого цельнометаллического, закрытого дизайна кабины, управляемого ВВС США, он показал длину 24,4 фута и 36-футовый размах крыльев. Приведенный в действие 400-hp Pratt и Whitney R-985-11, самолет объемом 4050 фунтов, вмещающий два, имел максимальную скорость 175 миль в час. Было построено тридцать. Это привело к окончательной версии.

Первоначально занимая ангар 2 на Новой автомагистрали и сегодня, используемый Американским музеем авиации, Северская авиационная корпорация взяла на себя фабрику Грумман в 1937 году, когда она переехала на Бетпард, тем самым поддерживая два объекта. Но, повторив короткую историю арендаторов аэродромов East Farmingdale, это резко повернулось: хотя Северский, как и многие другие «гении», ориентированные на авиацию, обладал необходимыми навыками проектирования для создания прогрессивных самолетов, ему не хватало необходимого управленческого флип- стороны уравнения, необходимые для разработки надлежащего и прибыльного бизнес-плана для их продажи, в результате чего к апрелю 1939 года он потерял 550 000 долларов. Проведя европейский тур продаж через шесть месяцев, 13 октября, он был вытеснен его собственным советом директоров, проголосовавших за его удаление из самой компании, которую он основал.

Реорганизованный, он был ребрендирован «Республиканская авиационная корпорация».

5. Republic Aviation Corporation:

Фортуна Fairchild Flying Field скоро изменилась. Подпитываемая Второй мировой войной, новая авиационная корпорация будет взрываться в размерах, и ее корни будут настолько глубоко имплантированы в почву Фармингдейла, что за десятилетия до того, как их можно будет раскопать, они будут заложены.

Инструментальной в этой войне была Республика Р-47 Thunderbolt.

Преодолевая Северский С-35, это было результатом требований Армии Воздушного Корпуса, который включал воздушную скорость 400 миль в час, 25 000-футовый служебный потолок, по меньшей мере шесть пулеметов калибра 50 калибра, защиту брони , самогерметизирующиеся топливные баки и минимальная топливная способность 315 галлонов.

Республика P-47 Thunderbolt, которая затмевала все другие самолеты, была крупнейшей в мире, тяжелой, одномоторной, одноместной стратегической Второй мировой войной истребитель, предлагающий непревзойденные скорости погружения.

Военный рост официально переименованного «Республиканского аэропорта» привел к расширению существующей фабрики компании на южной стороне улицы Конклин, а также к строительству трех дополнительных зданий,установка контрольной башни и удлинение ее существующих ВПП, все из которых направлены на то, чтобы поддержать производство П-47, которое составляло в общей сложности 9 087 единиц в Фармингдейле, и к 1944 году потребовало 24 000 рабочих сил. Сотрудники были отфильтрованы тысячами каждый день. Круглосуточная производственная линия каждый час высаживала завершенный самолет с завода, и затем они переправлялись пилотами службы по воздушным силам женщин или WASP. Республиканская авиация, одна из главных армейских артерий страны, перекачивала машины и машины в сельскохозяйственные угодья Фармингдейла и превращала их в арсенал демократии в течение 18-месячного периода.

«К 1945 году Республика вносила больше, чем 30 процентов военнослужащих ВВС на военные действия против люфтваффе в небе Европы », — писал Лерой Э. Дуглас в своей статье« Сокращение улицы Конклин », опубликованной в сентябрьском выпуске журнала« Лонг-Айленд »в сентябре 1984 года (стр. 182). «Таким образом, Республика, Рейнджер и ее 23 000 плюс работники, более половины из которых были женщинами, сделали свою часть, чтобы выиграть войну».

Когда двери Второй мировой войны закрылись, так же и те из фабрики «Тандерболт» , и Республика была вынуждена диверсифицировать свой ассортимент с точки зрения цели и силовой установки, превратив военных самолетов Douglas C-54 Skimasters в коммерческие воздушные суда DC-4, выпустив 1059 гражданских самолетов-амфибий Seabee и попытавшись самостоятельно разработать собственный пассажирский транспорт. [19659002] Результирующий самолет, республика XF-12 Rainbow, наряду с конкурирующим и идентичным двигателем, Hughes XF-11, получил контракт на два.

Эмулируя изящные линии Lockheed Constellation, Радуга, имеющая общую длину 93,9 фута и включающую в себя опыт проектирования, накопленный во время разработки истребителей в республике, вызвала появление, квинтэссенция которого была захвачена журналом Aviation Week и Space Technology, когда он сообщил: «Острый нос и цилиндр Сигарная форма XF-12 соответствует мечте дизайнера о безкомпромиссном дизайне с аэродинамическими соображениями ».

Мир доказал врагу самолета. Завершение Второй мировой войны устранило его (и сопоставимые Hughes XF-11). Тем не менее, из-за своей дальнобойной, высокоскоростной и зрелищной, дневной и ночной, возможности фоторазведки с ограниченной видимостью, она была идеальной платформой для картографирования территории. Действительно, 1 сентября 1948 года второй из всего двух самолетов построил сфотографированный трансконтинентальный маршрут полета от летного испытательного центра ВВС в Муроке, штат Калифорния, до месторождения Митчелл в Гарден-Сити, Лонг-Айленд, во время операции «Птицы глаз».

Вернувшись к своим военным корням, республика вошла в эпоху чистых реакций с преемником P-47 Thunderbolt.

Благодаря 37,5-футовой длине дизайн, задуманный незадолго до окончания войны в 1944 году, сохранил прямые крылья, связанные с с пропеллерами. Они занимали 36,5 фута.

Первый полет 28 февраля 1946 года, истребитель-бомбардировщик 19 689 фунтов, назначенный F-84 Thunderjet и способный подняться на 4210 футов в час, установил национальный рекорд скорости 611 миль / ч, 3750-ударный фунт J35-GE-7. Его диапазон составлял 1,282 мили, а его потолок обслуживания составлял 40 750 футов. Его производство составило 4 455 единиц.

Развитие его преемника началось в 1949 году. Из-за нехватки финансирования ВВС республика сократила затраты на разработку, сохранив общность, на 60 процентов, с F-84, но представила охваченные крылья , Самолет, оснащенный 4,2 тыс. Двигателем Allison XJ35-A-25 мощностью 4200 фунтов стерлингов и первоначально обозначенным YF-96A, впервые вылетел 3 июня следующего года, за три месяца до того, как он был переименован в F-84F Thunderstreak.

Корейская война — увеличенный фондовый фонд позволил Республике завершить второй прототип, который впервые пролетел 14 февраля 1951 года с двигателем YJ65-W-1, и за ним последовал первый пример производства, который вышел на небо 22 ноября 1952 года. Этот тип был развернут странами НАТО во время «холодной войны».

Производство F-84F Thunderstreak составило 2713 самолетов.

Тем не менее, Кен Нейбек и Лерой Э. Дуглас обобщили производство самолетов в республике, заявив в своей книге «Самолетное производство» в Фармингдейле (стр. 7-8). «В то время как авиация начала в Фармингдейле с тряпочными трипланами и бипланами и двигателями пропеллера, после того, как Вторая мировая война помогла перебросить Соединенные Штаты в реактивный возраст с самолетами F-84 и F-84F, которые помогли американским войскам в Корее и странах НАТО в 1950-х годах ».

6. Fairchild Republic Corporation

Хотя Fairchild покинул тот аэропорт, который он создал в 1931 году, это отсутствие было недолгим. Появившись три года спустя, он занял место на прежнем моторном заводе в качестве вновь созданной корпорации Ranger Aircraft and Engine Corporation и оставался там до 1948 года. Но во второй раз история должна была пройти полный цикл.

Приобретение вертолетов Hiller 9 спустя годы он стал Fairchild Hiller, а в июле 1965 года он купил большинство акций Республики, в результате чего в Республиканском авиационном подразделении Fairchild Hiller. Таким образом, Fairchild вернулся на почву, на которой он заложил свои первые семена. В 1971 году он продолжил свою покупку, запустив Swearingen, а также выпустил и продал 19-пассажирский двухместный турбовинтовой Fairchild-Swearingen Metro. В следующем году компания приняла официальное название «Fairchild Republic».

. Его принципиальный проект, концептуализированный до приобретения Республики, был рожден в соответствии с требованиями ВВС для самолета с воздушной поддержкой, включающего простоту, простоту обслуживания, и короткой полевой работы, чтобы работать с небольшими форвардными авиабазами, близкими к линии сражения.

Назначенный A-10 Thunderbolt II и обладающий производственным пробегом 733 года, он сыграл важную роль в войне в Персидском заливе и во время операции «Свобода Ираку» .

7. Послевоенное производство:

Несмотря на то, что Республиканский аэропорт и его авиационные компании были связаны с проектированием и изготовлением в основном военных самолетов, из его дверей также появились несколько разнообразных коммерческих и космических компонентов.

Интеграл с Boeing 747, например , были передние кромки, задние кромки, спойлеры и элероны, построенные подразделением Republic Aviation Fairchild Hiller, в то время как он также был заключен контракт на аналогичную роль в предлагаемом, но отмененном сверхзвуковом лайнере 2707.

(19659002). После того, как 29 марта 1973 года компания Rockwell International из Лос-Анджелеса получила контракт на сумму 13 миллионов долларов, Fairchild Hiller разработала и разработала шесть алюминиевых вертикальных стабилизаторов хвостов, которые занимали 45- и измеряется 27 футов в высоту на 22 фута в длину, в Ангаре 17, вместе с их рулями и скоростными тормозами. Первый, установленный на испытательном автомобиле Enterprise, способствовал его атмосферному запуску с платформы с поддельной платформой 747 над военно-воздушной базой Эдвардс 18 февраля 1977 года, а остальные были установлены на космических кораблях «Колумбия», «Челленджер», «Дискавери», «Атлантис» и «Эндевор».

Расширение участия в пригородном авиалайнере, начатое с Metro Swearingen, подписало соглашение с Saab-Scania из Швеции 25 января 1980 года о запуске SF-340, став первым совместным предприятием между США и Европейским Союзом авиация производитель. Fairchild Republic была заключена контракт на проектирование и строительство своих крыльев, гондольных гондол, вертикальных и горизонтальных хвостовых поверхностей с окончательной сборкой, происходящей в Швеции.

Fairchild Swearingen была назначена североамериканской маркетинговой ответственностью, а совместно принадлежащая шведская компания Saab-Fairchild HB, создал офис в Париже для выполнения этой функции в другом месте.

Приведенный в действие двумя турбовинтовыми двигателями, самолет вмещал 34 пассажира в четырехместной конфигурации с центральным проходом.

После того, как было выполнено около 100 комплектов крыльев, Fairchild прекратила свою работу по контракту на региональном авиалайнере, сняв со всех гражданских проектов, и самолет был переименован в Saab 340.

8. Изменение ролей:

Передал факел собственности 31 марта 1969 года, Республиканский аэропорт затем управлялся столичным транспортным ведомством (MTA), который продолжал превращать его в общественную организацию, приобретая 94 соседних акров от правительства США и приобретение дополнительных 115 частных объектов на юге и юго-западе.

«Управление метрополитена взяло титул в Республиканский аэропорт в качестве первого шага в преобразовании его в общую авиацию (поле)», согласно Лонг-Айленд-Республике Историческое общество аэропорта.

Инициируя программу модернизации, он сделал несколько улучшений. Свет высокой интенсивности был установлен на 5 516-футовой взлетно-посадочной полосе 1-19 и 6 827-футовой взлетно-посадочной полосы 14-32, например, последняя из которых также была оснащена системой посадки инструмента (ILS). Фабричная грузовая фабрика Fulton, первоначальная структура аэропорта 1916 года, была разрушена, а «Флоуэрс» превратила участок площадью в десять акров с северной стороны Маршрута 109 в комплекс новых ангаров, административных зданий, резервуаров для хранения топлива и самолетов. , В 1983 году было открыто двухуровневое административное здание, терминал и техническое обслуживание, недалеко от него, а также незадолго до этого, оперативный фаза контрольной башни FAA на 100 футов, 2,2 миллиона долларов.

. В целях содействия экономическому развитию окружающий регион, законодательный орган штата Нью-Йорк передал право собственности в третий раз в Департамент транспорта штата Нью-Йорк (DOT) 1 апреля 1983 года, который был одобрен комиссией аэропорта в девять человек. Это почти не сокращало импульс модернизации. [8] В действительности, спустя восемь лет, корпоративный ангар стоимостью $ 3,5 млн., 25 600 квадратных футов Grumman Corporate Hangar, заменивший хранилище самолетов, ранее сохраненное на его теперь закрытом аэродроме Bethpage и в котором размещался Beechcraft King Air, Gulfstream I и два британских аэрокосмических BAe-125-800s.

В апреле 1993 года земля была разбита на образовательный центр SUNY Farmingdale Aerospace, расположенный в восточной части Маршрута 110, стоимостью 20 000 кв. футов.

Million Air, дочерняя компания Executive Air Support, построила 11,700 квадратных футов Executive Air Terminal и корпоративный ангар на южном конце аэропорта, а к 2001 году Air East начала свою деятельность в своем собственном, новом, , Ангара площадью 10 000 квадратных футов, в котором также был магазин площадью 2500 квадратных футов и офисная и летная школа площадью 4500 квадратных футов. Еще один ангарный и офисный комплекс, расположенный в районе Ламберта, открыл свои двери в июне 2005 года, когда чартерная компания Talon Air начала работать с ней.

Чтобы обеспечить увеличенный клиренс, требуемый последним поколением

Действительно, более 18 миллионов долларов в капитальных улучшениях были сделаны только с 2000 года.

Эти усовершенствования, обеспечивающие аэропорт для своей новой, общей авиационной роли, возможно, было предчувствием будущих событий.

В 1982 году Fairchild Republic выиграла контракт на строительство двух новых самолетов ВВС T-46A нового поколения; но эта веха, первоначально предполагаемая как денежный жизненный путь, только обеспечивала обратный эффект: хотя прототип был впервые выпущен три года спустя, ему не хватило около 1200 частей, и хотя второй сделал успешный 24-минутный первый полет в июле 1986 года, контракт на программу, чреватый разногласиями, был отменен, что привело к увольнениям 500 сотрудников.

Как и многие другие компании, зависящие от военных контрактов на выживание, Fairchild Republic, без выбора, перестала существовать в следующем году , оставив свои зарождающиеся фабрики и наследие, начавшееся за шесть десятилетий до этого. По иронии судьбы, два имени, которые были самыми важными в начале и в начале аэропорта — Fairchild и Republic — были теми же двумя, которые были вовлечены в его кончину. В то же время двери пилотируемой и испытательной главы авиационного аэродрома Farmingdale закрылись, а те, что были открыты для ее общей авиации.

«В связи с тем, что компания столкнулась с серьезными финансовыми проблемами в 1986-1987 годах и с потерей поддержки T -46A в Конгрессе Fairchild прекратил производство SF-340 и T-46A после постройки всего четырех самолетов », — сказал Кен Нейбек и Лерой Э. Дуглас в« Самолетное производство в Фармингдейле »(стр. 99). «Таким образом, к осени 1987 года семидесятилетнее производство самолетов в Фармингдейле закончилось занятием и экономическими потерями для сообщества и столичной области Нью-Йорка».

9. Служба авиалиний:

В 1966 году, через год после того, как собственность Республиканского аэропорта была передана от Fairchild Hiller в Farmingdale Corporation, она была официально назначена на общую авиационную (гражданскую) установку с первой высадкой двухдвигательного Beechcraft, которым управляет Ramey Air Service из Ислипа, 7 декабря. Чтобы превратить его в шлюз, облегчая соединения авиакомпаний в трех крупных аэропортах в Нью-Йорке, Metropolitan Transportation Authority заключила контракт с Air Spur на предоставление этого фидерного сервиса четыре года спустя, оценив 12 долларов США (19659002). Несмотря на то, что республика никогда не представлялась крупным коммерческим аэропортом, его центральным расположением в Лонг-Айленде, близостью к коридору «Маршрут-110», а значительная инфраструктура обеспечивала его ограниченное, регулярное и чартерное обслуживание для основных направлений бизнеса и отдыха в пределах соседних государств. Однако его внутреннее оперативное ограничение было кратко изложено в обновлении генерального плана аэропорта в 2000 году.

«В Республиканском аэропорту», ​​пояснил он (глава 3, стр. 8), «Департамент транспорта штата Нью-Йорк осуществил ограничение веса самолета из 60 000 фунтов стерлингов в 1984 году. Это ограничение веса ограничивает эксплуатацию самолета более 60 000 фунтов фактического веса брутто без письменного согласия оператора аэропорта ».

« Прогнозы показывают, что будет увеличиваться количество реактивных самолетов, базирующихся на , «Обновление генерального плана», а также увеличение объема операций по струйному режиму », что в конечном итоге подтверждается ежегодными статистическими данными о чистой струе: 2792 в 1986 финансовом году, 4056 в 1990 году, 4 976 в 1995 году и 6 916 в 1998 году И, в среднем за год — около 500 — этот сегмент также был самым быстрорастущим: 10 реактивных самолетов в 1985 году, 15 в 1995 году и 20 в 1998 году. С тех пор этот показатель более чем удвоился.

Один первого запланированные попытки авиакомпании были предприняты в 1978 году, когда Cosmopolitan Airlines, действуя ex-Finnair Convair CV-340 и двух бывших швейцарских CV-440 Metropolitans в одноклассных, четырехбалочных конфигурациях, предлагала всеохватывающие, однодневные, запланированные чартерные пакеты в Атлантик-Сити из Центра Космополита Скай. Его летчик посоветовал: «Летите в Атлантик-Сити всего за 19,95 долларов США. Вот как это работает: заплатите 44,95 доллара за билет туда и обратно в Атлантик-Сити, включая наземный транспорт в отель и казино Claridge. По прибытии в Claridge , вы получите 20 долларов США за кредиты на питание и напитки в любом ресторане, кроме лондонского павильона. Вы также получите бонусный кредит в размере 5 долларов США за ваш следующий бой в Claridge на Cosmopolitan Airlines ».

Оператор также ненадолго попытался предлагают два ежедневных регулярных рейса в Бостон на своих 52-пассажирских CV-440 в 1980 году.

Облегчением этого запланированного роста обслуживания стало строительство пассажирского терминала.

«Здание терминала, завершенное в 1983 году, 50 000 квадратных футов полезной площади и дома обслуживают транспортные средства аэропорта, обслуживание, противопожарную защиту, общественные терминалы и арендные площади на первом этаже, а также административные офисы на втором этаже. Примерно 70 сотрудники работают в здании », согласно обновлению генерального плана аэропорта в 2000 году (глава 1, стр. 17).

Попытка установить связь между Farmingdale и крупным нью-йоркским столичным аэропортом Ньюарк Интернэшнл для того, чтобы накормить его вылеты, авиакомпания PBA Provincetown Boston Airline начала челночное сообщение с пригородным самолетом Cessna C-402, соединяющим Лонг-Айленд с помощью средств 30-минутный воздушный прыжок с пятью ежедневными круговыми поездками и координация графиков с авиакомпаниями PEOPLExpress. Он рекламировал отказ от чрезмерного времени движения, стоимости парковки и более длительных требований регистрации, иначе связанных с использованием более крупного аэропорта, и предложил удобство сквозных тарифов, билетов и багажа в любой конечный пункт назначения PEOPLExpress.

Согласно его расписанию северной системы 20 июня 1986 года, он предложил вылеты Farmingdale в 07:00, 09:50, 1200, 1445 и 1755.

Требование вскоре потребовало замены C-402 на более крупный 19-местный Embraer EMB-110 Bandeirante.

. Все эти короткие неудачные запланированные попытки, аннулирующие необоснованную обеспокоенность местных жителей тем, что Республика в конечном итоге перерастет в крупный коммерческий аэропорт и нанесут свой шум на уши близкой близости, не смогли привлечь необходимый трафик для оказания они самодостаточны, подчеркивая несколько специфических для аэропорта факторов.

1). Республика была последовательно связана с общими и не запланированными операциями в течение последней части своей истории.

2). Лонг-Айленд Макартур уже зарекомендовал себя как коммерческий объект острова, и перевозчики, продемонстрированные компанией Precision / Northwest Airlink, не получили никакого преимущества в выручке, разбавив тот же рынок, но при этом увеличили расходы на аэропорт и эксплуатационные расходы.

Республиканский аэропорт обслуживал различные пригородные авиалинии, и каждый из них прекратил обслуживание … », согласно обновлению генерального плана аэропорта в 2000 году. «Область рынка пригородных услуг ограничена географически, принимая во внимание большие аэропорты, такие как La Guardia, Kennedy и MacArthur, и предлагаемые ими услуги».

«С 1969 года Республиканский аэропорт удовлетворил потребность региона в аэропорт, посвященный частным и деловым самолетам, а также чартерные и пригородные операции », — говорится в заявлении (глава 1, стр. 1). «Поскольку Республика находится в разгаре жилого, коммерческого и промышленного развития, ее роль несовместима с ролью регулярного авиаперевозчика аэропорта для коммерческого реактивного транспорта».

. Количество ежегодных пассажиров постоянно увеличилось с 13 748 в 1985 году и 30 564 в 1990 году до 33 854 в 1995 году, его будущая роль пригородных поездок не может быть полностью исключена.

«Хотя прошлые усилия пригородных авиакомпаний не были успешными, потенциал для будущего обслуживания существует и должен рассматриваться в планировании аэропорта », — заключил он (глава 2, стр. 10).

10. Будущее:

В отличие от полей Рузвельта и Гленна Кертисса, которые поддались давлению современности и поменялись местами для торговых центров, республика площадью 526 акров сдала небольшую часть себя в торговый центр Airport Plaza. Инструментальная в развитии ранней авиации, а также в войнах в Корее, Вьетнаме, Персидском заливе и Ираке превратилась в объект общей авиации, достигший пика с самолетами на 546 человек и став третьим по величине аэропортом Нью-Йорка в плане движения после JFK International and La Guardia.

Billing itself as "the corporate airbridge for Long Island's 21st-century economy," this westernmost Long Island general aviation facility accounts for 1,370 jobs and $139.6 million of economic activity, supporting 60 on-airport businesses. The 110,974 movements recorded in 2008 encompassed 52 by non-rigid airships, 7,120 by rotary wing, 76,236 by single-engine pistons, 6,310 by twin-engine pistons, 5,028 by turboprops, and 16,228 by pure-jets. The latter, its second-highest total, emphasizes its increasing role as the "Teterboro of Long Island," perhaps pointing the way to its future. Indeed, companies considering the area for their corporate locations cite the airport as a major asset, since it provides close-proximity aerial access for personnel and materials.

Toward that end, the State of New York approved funding in April of 2009 for a Vision Planning process to collect data from residents, employees, businesses, and users, and then plot its future course. Specifically, the program had a three-fold purpose-namely, to define the airport's role, to determine how it will fill that role, and, finally, to ascertain how it will work with the community to attain the desired operational and economic goals.

"As part of the National Plan of Integrated Airport Systems (NPIAS), Republic Airport is designated as a reliever airport with commercial service," according to the 2000 Republic Airport Master Plan Update (Chapter 1, p. 1). "Under ownership by the New York State Department of Transportation, there are specific state development and policy procedures which are followed."

Although it may never eclipse its current general aviation role, its importance was not to be underestimated.

""Republic Airport is an important regional asset," it stated (Chapter 1, p. 1). "It provides significant transportation and economic benefits to both Suffolk and Nassau counties. The policy of the New York State Department of Transportation and the Republic Airport Commission shall be that Republic Airport continue to better serve Long Island."

Whatever the future holds for it, it has a nine-decade foundation upon which to base it, as acknowledged by the plaque hung in the passenger terminal by the Long Island-Republic Airport Historical Society, "honor(ing) the tens of thousands of men and women who labored here in East Farmingdale, contributing significantly to aviation technology and aircraft production." Those men and woman turned the wheels of the 11 aviation companies based there.

Sources

Long Island Republic Airport Historical Society website.

Neubeck, Ken, and Douglas, Leroy E. Airplane Manufacturing in Farmingdale. Charleston, South Carolina: Arcadia Publishing, 2016.

2000 Republic Airport Master Plan Update, New York State Department of Transportation.

Предыдущая статьяКак получить свой Рождественский кредит в размере $ 5000 сейчас
Следующая статьяПочему люди не могут или не будут управлять своими деньгами

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите enter и отправьте комментарий
Пожалуйста имя введите