Махатма Ганди сказал: «Вы, должно быть, перемены, которые вы хотите видеть в мире». Нигде это не яснее, чем в некоммерческих организациях. Для некоммерческой деятельности, чтобы воплотить в жизнь свое видение, ее сотрудники, добровольцы и доноры должны сначала предпринять действия и привести пример, демонстрируя свои собственные обязательства.
Это обязательство является основой культуры филантропии. Это платформа, из которой некоммерческая организация может попросить весь мир присоединиться к ним в своих усилиях. В сущности, все это начинается внутри.
Итак, как, собственно, можно культивировать культуру филантропии и овладевать организацией? Ниже приведены 10 проверенных временем советов:
1. Определите Культуру Филантропии .
Формальное определение термина говорит, что это культура, которая синергетически мотивирует ответную реакцию и инвестиции от тех, кто может соотнести миссию и ценность организации. Слово «филантропия» происходит от греческих слов philos означающих любовь, а anthropus означает человеческий род, сочетающий передачу «любви к человечеству». Слово культура означает просто набор основных ценностей, убеждений и норм поведения организации. Таким образом, культура
филантропии способствует любви к человечеству … ухаживает за другими.
Филантропическая культура говорит остальному миру «мы существуем, чтобы выполнить пробел или потребность в том, чтобы важно, чтобы продвинуть причину, которая имеет решающее значение — присоединитесь к нам?
2. Поймите характеристики филантропической культуры.
Организации, охватившие филантропическую культуру, видят филантропию как возможность продвигать свою достойную миссию, и они рады представить эту возможность миру. Ниже приведены характеристики, которые нужно искать:
- Каждый ведет себя как посол, помогая выявлять новых друзей и партнеров.
- Организация работает в соответствии с донорами, облегчая и удобную для доноров и создавая диалог.
- Каждый может сформулировать случай для предоставления и описания того, как используются вклады.
- Бенефициары рассматриваются в центре внимания организации и приглашаются поделиться своими историями.
- Руководство организации заметно вовлечено в ведущие усилия по сбору средств.
- Члены Совета лично вкладываются и вносят финансовый вклад.
Задайте себе этот важный вопрос: действительно ли сбор средств проникает на все уровни моей организации? Успешное развитие фондов начинается внутри с людьми, которые больше всего заботятся об организации.
3. Просвещайте организацию об их роли в развитии.
Девяносто процентов работы, которая проводится в Девелопменте, это подготовка, и только десять процентов на самом деле спрашивают. Правда в том, что ни одна организация не сможет нанять достаточного персонала для развития, чтобы адекватно развивать всех потенциальных доноров в донорской вселенной и давать максимальные результаты по сбору средств. Организации нуждаются в армии людей, участвующих в этой девяносто процентов работы, чтобы гарантировать, что просьбы приведут к положительным результатам. Именно здесь культура филантропии играет такую важную роль … именно там построена армия.
4. Дарите радость!
Персонал, добровольцы и другие, наиболее близкие к организации, должны дать первый. И это должен быть растянутый подарок. Идея здесь состоит в том, чтобы продемонстрировать, что ваша организация заслуживает филантропической поддержки. Вызовите сотрудников, добровольцев и других, чтобы сделать вашу организацию одной из трех лучших филантропических инвестиций.
5. Поделитесь своими историями.
Поощряйте сторонников говорить от всего сердца и знать факты о том, почему поддержка вашей организации — это инвестиция, заслуживающая внимания.
6. Подключите других.
. Процесс развития донора берет донора от открытия и имеет филантропический профиль. Это делается в основном путем бесед с потенциальным донором о ценностях, интересах и мотивах. Это делается на биржах, ориентированных на потенциального донора, а не на организацию и ее цели. Развитие фонда требует участия каждого. Строительство отношений занимает много времени.
7. Показать благодарность.
С частым, подлинным, личным подтверждением!
8. Увеличьте участие в увеличении инвестиций.
Наши составляющие являются ближайшими к нам … они знакомы с нашей миссией … они, возможно, слышали нашу историю. Таким образом, составляющие составляют лучшую из наших вселенных потенциальных доноров. Но как мы вынуждаем их просто знать нас, чтобы поддержать нас?
Ответ таков: чем больше мы их задействуем, тем больше вероятность, что они должны сделать подарок.
9. Подготовьте своих послов.
Помощники, добровольцы и сторонники доноров чувствуют себя готовыми к разговорам, вооружая их случаем поддержки или «лифтовой речи» о вашей организации. Если у вас есть годовой отчет, это еще один отличный справочный инструмент для обсуждений с предполагаемыми сторонниками.
10. Примените правила сбора средств.
Обзор основных правил сбора средств всегда помогает в руководстве нашей работой в качестве рейдеров фондов. Вот мои любимые три правила:
- Если вы не спрашиваете, вы не получите.
- Люди дают людям.
- Легче обновить поддержку, чем получить новую поддержку.
Как мы созданная, сильная культура филантропии будет поддерживать усилия по сбору средств организации, потому что каждый участвует в развитии фондов.
В некоммерческих организациях филантропическая культура имеет отношение к созданию отношений между защитниками, которое сама суть и основа успешного сбора средств. В этой культуре вы увидите всеобъемлющий подход к сбору средств, который исходит от сердца организации и охвачен каждым человеком в организации. Существует четкое понимание и уважение того, как филантропия помогает организации продвигать свою миссию.
Создание культуры филантропии начинается с тех, кто ближе всего к вашей организации, и это действительно первый шаг на пути к созданию сильной программы развития фонда .