Введение
Учет является эффективным инструментом управления при оценке эффективности различных правительственных учреждений. Эффективность государственных менеджеров будет зависеть не в большей степени от финансовых отчетов, создаваемых с помощью систем учета.
Учитывая эту потребность, необходимо разработать новую систему учета, которая поможет различным агентствам ударить по финансовым целям, и в то же время это понимают все пользователи финансовых отчетов.
С этой новой разработкой Комиссия по аудиту (УП) в соответствии с новой Конституцией 1987 года обнародовала новую систему государственного учета на Филиппинах (НГС) для использования всеми правительственными учреждениями.
Переход к НПО был сделан в ответ на следующую необходимость:
1. Принятие системы бухгалтерского учета, которая соответствует Международным стандартам финансовой отчетности.
2. Компьютеризация систем учета для генерации отчетов, которые легко понять широкой публике.
3. Подготовка регулярных и рутинных финансовых отчетов.
4. Использование сформированных финансовых отчетов в качестве инструментов управления при принятии решений.
Государственный учет — Определенный
В соответствии с разделом 109 Декрета Президента (ПД) №. 1445, определяет государственный учет как тот, который охватывает процесс анализа, классификации, обобщения и передачи всех транзакций, связанных с получением и расходованием всех государственных средств и имущества, и интерпретации их результатов. В соответствии с этим определением были поставлены задачи по охвату нескольких областей деятельности правительства.
Цели государственного учета
1. Для получения соответствующей финансовой информации о прошлых и настоящих сделках с правительством.
2. В качестве основы для принятия решений для будущих операций
3. Использовать механизм контроля за получением, распоряжением и использованием государственных средств и имущества
4. Представить финансовые отчеты, относящиеся к результатам деятельности различных государственных учреждений, которые предназначены для распространения среди общественности.
Суммация
Необходимость своевременной подготовки финансовых отчетов в правительстве необходима для оценки эффективности различных правительственных органов. В результате этих отчетов будут указаны области, которые могут по-прежнему нуждаться в улучшении, а также, при необходимости, бюджетные требования к этим учреждениям.
Государственные служащие являются руководителями фондов, которые возложены на них национальным правительством. В финансовых отчетах будет ясно показано, достигают ли агентства того, что им поручено. В этих отчетах также будет показана степень использования агентских активов и ресурсов, а также необходимость дополнительного вливания средств в случае необходимости
. В данных бухгалтерского учета будет показано, как используются средства правительства. Это также выявило бы приток и отток средств и необходимость более жесткого управления и контроля фондов, если это было необходимо.
О бухгалтерской ответственности
Эта фискальная ответственность исходит из Конституции и ее законов, правил и обнародования , Мандат, предусмотренный в соответствии с указанной Конституцией Филиппин, предусматривает сохранение общих счетов, а также обнародование и представление финансовых отчетов, которые будут охватывать деятельность правительства.
Должностные лица правительства, которым поручено освободить вышеперечисленные обязанности по бухгалтерскому учету — это Комиссия по аудиту (COA), Департамент по бюджету и управлению (DBM) и Бюро казначейства (BTr) — для выполнения функций правительства в соответствии со своими обязательствами перед всеми филиппинцами.