В мире обучения неизбежно, что вам в конечном итоге придется иметь дело с «проблемными участниками». Это люди, которые либо не имеют понятия о «учебном этикете» (они не думают ни о каких побочных разговорах, пока вы пытаетесь обучить), либо у них есть какая-то проблема — негодование, завышенная оценка их знаний и т. Д. которые могут отнять у вас влияние и оказать негативное влияние на динамику класса. Существует несколько стратегий, которые могут быть полезны для некоторых наиболее часто встречающихся проблемных участников:
THE BULLY — человек, который является антагонистическим и враждебным. Вероятно, он обижен по поводу того, что был там по какой-то причине.
Стратегия управления: слушайте его, слушайте и отвечайте на его вопросы, а не на эмоции. Контролируйте свои эмоции и не становитесь защитными. Когда вы получите личный момент, поговорите с ним отдельно, чтобы узнать, можете ли вы раскрыть источник его гнева и решить его.
МОНОПОЛИЗАТОР любит слышать, как она разговаривает, и часто будет вечно задавать вопрос или вставляя комментарий.
Стратегия управления: в качестве тренера вам нужно взять под свой контроль. Хотя вы не хотите, чтобы Monopolizer чувствовал, что вы меняете ее, вы должны посмотреть на влияние на группу. Если она заняла слишком много времени, вы должны вежливо ее отключить: «Спасибо за этот вопрос …» или «Вы сделали замечательный момент — теперь давайте послушаем от Джо …»
ПОСТОЯННЫЙ АРГУЕР вероятно, есть чип на его плече о чем-то, поэтому обсудите все, что вы говорите. Обычно это не подлинное несогласие, а попытка продемонстрировать или покончить с собой.
Стратегия управления: как только станет ясно, что этот парень не участвует продуктивно, вы должны вежливо отрезать его: «Некоторые люди так себя чувствуют, спасибо, что указали на это ». И с этого момента старайтесь изо всех сил игнорировать его. Частное слово вне класса может помочь в решении этой проблемы.
RAMBLER не может понять. Она повторяется, разговаривает по кругу, не имеет ясности.
Стратегия управления: захватить контроль. Задайте вопрос, чтобы понять его: «Так что же произошло?» или «Не могли бы вы обобщить это в одном предложении?»
THE A GRINDER возмущен чем-то и найдет способ выразить это. Каждый комментарий или вопрос, который он делает, похоже на то, чтобы справиться с этой конкретной проблемой, которая может быть о чем угодно от комнатной температуры до короткого уведомления, которое он получил для обучения.
Стратегия управления: опять же, как тренер, вы должны держать контроль , Разумеется, какое-то сочувствие заключается в том, чтобы заставить его почувствовать себя услышанным: «О, я знаю, как сложно расставаться так мало времени, чтобы планировать …» Но тогда вам нужно привлечь внимание и напомнить ему, что это за сеанс, и почему мы здесь.
THE KNOW-IT-ALL знает все о предмете и часто вставляет комментарии, чтобы дать всем понять, насколько она знает.
Стратегия управления: лучшая защита здесь является преступлением. Охотно и публично признает ее опыт. Тогда сделай ее своим союзником. Призовите ее, прежде чем она сможет ответить: «Трейси, я знаю, что вы знакомы с процессом. Каков ваш опыт?» Если участник проблемы делает хорошие баллы, вы можете их подтвердить. Если, однако, ее претензии неуместны или неправильны или не связаны с предметом, то не позволяйте ей сойти с рук — хорошим способом. «Спасибо, что поделились своим мнением, Трейси. Некоторые люди так себя чувствуют, но вот что наш труд нашел …»
СТОРОННИЙ КОНВЕРСИАТИСТ беседует со своими соседями, похоже, не обращает внимания.
] Стратегия управления: справитесь с этим. Предположим, что положительный — «О, он, должно быть, так много выходит из этого, что не может противостоять его распространению!» Обычно боковые разговоры длится недолго, и лучше всего просто проигнорировать их. Если, однако, они раздражают других и, похоже, не укладываются естественным образом, есть двухэтапный подход. Сначала просто попробуйте молчание. Голос, говорящий вне очереди, внезапно становится очень заметным, когда инструктор молчит. Только если это не сработает, и только если говорящие действительно отвлекают других в группе, вы должны прибегнуть к шагу 3, который должен непосредственно обратиться к правонарушителям и вежливо спросить их, может ли их разговор дождаться позже … [19659002] THE CLAM не участвует или не участвует. Это может быть от застенчивости или отсутствия подготовки или незаинтересованности.
Стратегия управления: возьмите на себя лучшее и мягко поощрите человека: «Мы еще не слышали от вас, Джордж, как вы думаете?»