Региональные грузовые автоперевозки — что ожидать

0
233

Хорошо, теперь региональные рабочие места на грузовиках — отличный вариант для многих людей. С региональными рабочими местами вы обычно выходите 5 дней в неделю и дома по выходным. Теперь поймите что-то: фрахт, который вы будете таскать, обычно не предсказуем. Да, будут некоторые клиенты, которых у вашей компании будет, что обеспечит постоянную перевозку из одного места в другое в довольно предсказуемом графике.

Но подавляющего большинства этого не будет. Они сделают все возможное, чтобы вы двигались в течение недели и доставляли вас домой вовремя на выходные, но это не всегда произойдет. Обычно вы можете рассчитывать на возвращение домой где-нибудь между пятничным днем ​​и субботним утром. Затем вы будете дома около 36-48 часов. Часто вы будете приносить с собой груз домой, который будет доставлен в понедельник утром, надеюсь, где-нибудь рядом с вашим домом.

Вот пример:

Скажите, что вы живете в Индианаполисе, штат Индиана. После поездки и совершения нескольких поставок в течение недели вы можете найти груз в пятницу утром в Нэшвилле, штат Теннесси. Затем вы берете груз в пятницу днем ​​в Нэшвилле, который выйдет в понедельник утром в Чикаго, штат Иллинойс. Вы поднимаете груз и отправляетесь домой. Вы возвращаетесь домой в субботу утром. Вы живете примерно в 3 часах езды от Чикаго, и загрузка запланирована на 8 часов утра в понедельник.

Ты знаешь, что час утреннего пик в Чикаго — это кошмар, поэтому ты хочешь приехать до 5 утра. Лучше всего выходить поздно вечером в воскресенье, может быть, в 10 часов вечера, проехать два часа, спать на остановке грузовика за пределами Чикаго и встаньте в 4 часа ночи, чтобы добраться до клиента до 5 утра. Вы можете вздремнуть в течение нескольких часов у клиента, прежде чем они начнут выгружать вас. Работа хорошо сделана. Вы были дома с 7 утра по субботу до 10 вечера в воскресенье. Это очень, очень типично для вашего домашнего расписания на региональном флоте.

. Что касается оплаты, то между большим грузовым автомобилем и региональными больше нет разницы. За последние 10 лет многие складские и производственные компании отделили страну от регионов, чтобы быстрее поставлять своим клиентам продукцию и экономить на доставке. Таким образом, вместо того, чтобы перевозить автозапчасти, скажем, из Техаса в Мичиган, завод может переместить часть своей продукции в Индиану. Теперь улов намного короче.

Это открыло еще много возможностей для региональных водительских заданий. Спрос на региональные рабочие места значительно возрос, и компании-грузовики нашли способ привлечь больше водителей с обещанием очень хорошей оплаты и улучшения домашнего времени.

Оборудование для большинства региональных рабочих мест примерно такое же, как и большинство дорожных работ. Вы можете ожидать довольно новых автомобилей, которые очень хорошо обслуживаются. Однако уровень техники в этой категории будет немного отличаться. Некоторые компании будут пытаться подталкивать более старое, менее надежное оборудование для водителей с оправданием того, что вы будете зарабатывать большие деньги и чаще быть дома.

Это то, что вы должны решить для себя как водитель грузовика. Проверьте рынок. В вашем районе будет множество компаний, которые будут предлагать вам возможность вернуться домой каждый уик-энд. Иногда вам придется совершать компромисс между более высокой оплатой со старым грузовиком или небольшим меньшим вознаграждением с помощью высокоточного оборудования. Однако вам не нужно идти на компромисс в отношении безопасности или надежности.

Внимательно расскажите о своей программе обслуживания. Посмотрите на грузовики, которые они припарковали во дворе. Если вы видите такие вещи, как рыхлые зеркала, взломанные лобовые стекла, отсутствующие брызговики и т. Д., То, очевидно, они не тратят время и деньги на техническое обслуживание, которое им нужно. Я расскажу об этом позже.

Что касается служебных обязанностей, есть еще несколько вариантов, когда речь идет о региональных. В некоторых случаях вас попросят отвезти грузовик и ничего другого. Вам просто платят за милю, как по дороге водители. Имейте в виду, что иногда мили, которые вы получаете каждую неделю, могут сильно варьироваться от недели к неделе или от одной компании к другой. Спросите об их среднем еженедельном расходе на одного водителя. Другие рабочие места будут связаны с значительной разгрузкой. Фактически вы можете сделать основную часть своей разгрузки денег, а не просто ездить. Если вас попросят выгрузить грузовики, вы должны быть уверены, что получите немного больше денег в неделю, чем если бы вы ехали. Это выглядит очевидно, но с некоторыми компаниями это, безусловно, не так. Делай свою домашнюю работу.

Я занимаюсь региональными в течение нескольких лет. Я на самом деле зарабатывал столько же денег, сколько раньше, чем над водителем дорожного движения, и когда я занимал региональную работу, которая сопровождала значительную разгрузку, я зарабатывал 15 000 долларов в год больше, чем с любой дорогой работой, которую я когда-либо имел ,

Regional — также интересное сочетание путешествий и домашнего времени. Вы получаете удовольствие от жизни на дороге и просмотра сайтов в течение всей недели, но затем вы получаете удовольствие от вашего домашнего времени каждый уик-энд. Вы сможете поддерживать отношения, дом, транспорт и социальную жизнь, при этом зарабатывая очень хорошие деньги. Вы не будете путешествовать так далеко от дома, как вы были бы, двигаясь по дороге.

Обычно вы покрываете область в радиусе около 1000 миль от вашего дома. По дороге у вас может быть возможность выехать на побережье до побережья. Но даже область, в которой большие, предлагает интересное множество мест для посещения, что позволяет ей весело провести время. Я лично любил дорогу, когда был молодым, но как только я решил, что идеальным местом для жизни станет региональная жизнь. Опять же, это зависит от того, что вам подходит лучше всего.

Предыдущая статьяУклонение от уплаты налогов
Следующая статья Советы для поддержания личных финансов

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите enter и отправьте комментарий
Пожалуйста имя введите