Я всегда любил видеоигры, с тех пор как я впервые сыграл их на компьютере друга днем после начальной школы. Там что-то почти волшебное о том, что мы можем перемещать изображения вокруг и взаимодействовать с виртуальными мирами, живую фантазию, представленную для нас, чтобы взаимодействовать с тем, что нам нравится. Я также всегда хотел сам создавать игры, но до недавнего времени у меня не было технических знаний. Теперь, я второй студент по разработке программного обеспечения, поэтому, если бы я не смог закодировать игру без слишком большого количества драмы, там было бы что-то совершенно неправильное. Но как насчет обычного человека: человека, для которого термин «утечка памяти» # 146; завораживает изображения своего деда, трубопровод & # 146; где вода течет, и блиты; неслыханно? Ну, все могут войти в процесс создания игры, и вам даже не понадобится учиться & # 146; программирование для этого.
Итак, где начинаются игры? С идеей. Игры, как и всякая фантастика, требуют идеи для успеха. Конечно, точно так же вы можете просто сесть и написать историю без предвидения, вы можете вскочить и поиграть в игру вместе. Однако, если вам не смешно повезло, лучшие работы, как правило, хорошо продуманы заранее.
Существует два метода планирования проекта. Вы можете начать с известной технологической точки зрения и построить свой проект поверх этого, или вы можете просто пойти на дизайн, добавить столько функций и идей, сколько захотите, а затем удалить те, которые вы не можете использовать, # 146; вы решили использовать технологию, с которой вы собираетесь реализовать игру. В общем, второй тип, вероятно, лучше всего подходит при разработке игр. Однако, когда вы сначала начинаете, первый вариант спасет вас от многих головных болей.
Итак, для первой игры вам понадобится довольно простая идея. Дон, не пойми меня неправильно, идеи безумных орехов — это фантастика, и их должно быть больше, но ты не сможешь создать симулятор реального мира с пятьюдесятью миллиардами виртуальных люди, которые взаимодействуют в реальном времени с вашими действиями, имеющими эффект бабочки на будущее виртуальной вселенной, когда это только ваша первая игра. В самом деле. Многие люди пытаются это сделать; ничто из того, что я знаю, не удалось. Имитация — лучший способ начать. Простые игры, такие как Space Invaders & # 146; Tetris & # 146; Pacman & # 146; или даже «Понг»; это отличные места для начала. Все они в основном просты в создании, но имеют некоторые неотъемлемые проблемы. & # 145; Pacman & # 146; например, требует поиска путей для призраков. Я рекомендую вам начать еще проще, чем при первой же попытке. Space Invaders & # 146; это приятный момент для прыжков. Вы можете сделать простую, полную игру без особых усилий, и это почти бесконечно расширяемо.
Если вы застряли в идее, выберите жанр, который вам понравится. Любите ли вы такие приключенческие игры, как «Остров обезьян», «Квест» и «146», «Quest Quest» & # 146; и т.д.? Создайте один из них. Собираетесь ли вы в такие боевые игры, как Street Fighter и Tekken, и так далее? Придумайте для этого идею. Вам нравятся шутеры от первого лица, такие как Quake & # 146; Half Life & # 146; или «Doom»? Я не рекомендую его в качестве первого проекта, но вы всегда можете его отпустить. Не стесняйтесь быть такими же универсальными, как вам нравится, это все-таки опыт обучения.
Теперь, когда у вас есть идея, вам нужно время его воплотить. Не беспокойтесь о технологии или о том, что вы еще не знаете, как на самом деле реализовать игру, просто возьмите себе бумагу и карандаш и сойдете с ума от идей. Опишите главные персонажи, игровые игры, цели, взаимодействия, рассказ и ключевые сопоставления, все, что вы можете придумать. Удостоверьтесь, что у вас достаточно деталей, чтобы кто-то мог читать заметки и играть в игру с их головой с относительной точностью. Изменение дизайна игры во время процесса кодирования — почти всегда плохая идея. После того, как он установлен, он должен оставаться установленным до этапа настройки (я займусь этим позже), или вы, скорее всего, войдете в адвенчуры, где проект продолжается и продолжается;
В конце этого периода создания вашей игры у вас должно получиться следующее:
— Письменный контур персонажей и, возможно, эскиз или два (будь то космические корабли, желтые круги, автомобили или принц темного королевства Фалгур, вам нужно знать, кто или какой игрок будет и с кем они будут соревноваться)
— письменный план (если таковой существует, это слишком важно для космических захватчиков и т. д., но для Uber Quest: Adventure of Awesomeness & # 146 , это действительно хорошая идея)
— описание игры, написанной или раскадрованной. Раскадровка — это визуальные представления идей. Нарисуйте своих персонажей в действиях, со стрелками, показывающими поток действий и короткие письменные описания, детализирующие события, происходящие на вашем изображении (потому что некоторые из нас не являются фантастическими художниками и наши изображения могут быть немного открытыми для интерпретации & # 133;)
Теперь, когда у вас есть идея с флеш-версией, вам нужно разобраться, как все это будет собрано. Если вы дошли до этого и опасаетесь, что вам придется много лет изучать сложные языки программирования, чтобы реализовать свою идею, не бойтесь! Другие уже сделали жесткие ярды для вас. Существует множество инструментов RAD (Rapid Application Development), доступных для создания игр, ряд из которых доступен для бесплатного онлайн-поиска. Некоторые из них по-прежнему требуют, чтобы вы изучили язык сценариев & # 146; (упрощенный язык программирования для конкретной задачи), но в целом это слишком сложно или связано. Я собрал краткий список некоторых из них, которые я нашел в конце статьи. Свободные перечислены первыми, организованными жанром игры.
Ну, этого должно быть достаточно, чтобы начать работу с созданием вашей игры. Самое важное, что нужно помнить, как только вы это сделали, это то, что вам нужно закончить игру. Многие люди начинают проект, а затем теряют интерес, и это терпит неудачу, или они продолжают переходить к одному новому проекту за другим, не закончив ничего. Начните с малого, создайте рабочую (если простая) игру, которая, прежде всего, завершена. Когда вы доберетесь до этого этапа, у вас всегда будет огромное количество вещей, которые вы хотите изменить, исправить и т. Д., Но у вас будет отличное чувство, зная, что он по-своему закончен.
этот момент, вы можете начать фазу настройки. Играйте в свою игру несколько раз и просите других сделать то же самое. Обратите внимание на то, что не весело или может быть лучше, и изменить ситуацию здесь. На этом этапе более важно, чем когда-либо, сохранять резервные копии предыдущих версий, чтобы в случае, если изменения не работают, вы можете вернуться и попробовать что-то другое, не теряя при этом никакой работы. Именно в этот момент вы можете добавить все новые функции, улучшить графику и звуки, независимо от того, что вам нравится, в безопасности, зная, что вы работаете на прочном фундаменте.
Когда вы довольны своим игра, почему бы не поделиться им с миром? Есть много дешевых или бесплатных мест для размещения ваших файлов, а затем вы можете перейти на списки ссылок и форумы и сообщить всем о своем создании. Ну, я надеюсь, что это было полезное введение в искусство создания игр. Это очень весело, и вы можете открыть для себя все новые возможности творческого выражения. Перейти в и получить удовольствие!
Ссылки:
Общее создание игры:
(Инструменты, которые позволяют легко создавать различные типы игр)
Game Maker: http://www.gamemaker.nl
MegaZeux: http://megazeux.sourceforge.net/
Adventure Games:
(Игры, такие как «Остров обезьян», «Царь», «Квест», «Космический квест» и т. Д.),
Приключенческая игровая студия: [http://www.bigbluecup.com]
AGAST: http://www.allitis.com/agast/
3D Adventure Studio: http://3das.noeska.com/
ADRIFT (для текстовых приключений): http://www.adrift.org.uk/
Role Воспроизведение игр (RPG):
(Игры, такие как Final Fantasy, Breath of Fire, Diablo)
OHRPG: http://www.hamsterrepublic.com/ohrrpgce/
RPG Toolit: http://www.toolkitzone.com/
Создание игр:
(такие игры, как Street Fighter, Mortal Kombat, Tekken, Soul Calibur и т. Д.)
KOF91: http://sourceforge.net/projects/kof91/
MUGEN (к сожалению, сайт в основном по-французски): http://www.streetmugen.com/mugen-us.html
Side-Scrolling Games:
(Игры, такие как 2D Mario Games, Sonic the Hedgehog, Double Dragon и т. Д.)
Комплект разработки игр для прокрутки: http://gamedev.sourceforge.net/
Есть много других доступных. Один особенно полезный сайт для поиска инструментов для создания игр: http://www.ambrosine.com/resource.html
Также следует отметить, что, хотя они и не являются бесплатными, это отличные инструменты для создания игр, доступные Clickteam по адресу: [http://www.clickteam.com/English/]
Klik и Play and The Games Factory, в частности, являются программами, которые могут смотреть и скачивать бесплатные демоверсии.
Если вы действительно хотите сделать все правильно и сами программировать игру, есть некоторые превосходные ресурсы программирования, доступные на следующем местоположения:
Java Game Programming:
http://fivedots.coe.psu.ac.th/~ad/jg/
http://www.gamedev.net/reference/articles/article1262.asp
http://javaboutique.internet.com/tutorials/Java_Game_Programming/
Программирование на Visual Basic:
[http://markbutler.8m.com/vb-tutorial.htm]
Программирование на C ++:
http://www3.telus.net/alexander_russell/course_dx/introduction_dx.htm
http://www.rit.edu/~jpw9607/tutorial.htm
Общая информация:
http://www.gamedev.net/
http://www.gamasutra.com/