Суперкары — история и развитие

0
195

Чаще всего слово «суперкар» используется для описания дорогостоящего автомобиля высокого класса, который является экзотическим, быстрым и имеет очень мощный двигатель. В целом можно сказать, что «автомобиль должен быть очень быстрым, имея спортивную обработку». Кроме того, есть несколько других желательных особенностей, наиболее заметным из которых является то, что он должен быть привлекательным, иметь гладкий вид и иметь цену, которая не в воображении обычного человека. Высокий ценовой диапазон является естественным из-за его высокого качества и чистоты, и он добавляет к своему очарованию, делая его эксклюзивным для группы с более высоким доходом. Вышеупомянутые признаки и описания являются субъективными и могут быть интерпретированы различными способами.

Суперкары — это единственные в своем роде автомобили. Обычно эти автомобили — очень широко модифицированные коллекционные автомобили. Книга, которая была опубликована «Исследовательским институтом Америки» в 1944 году, предвосхитила изменения, которые, как говорят, произошли после Второй мировой войны в промышленно-экономических областях, и использовал термин «суперкар» для описания будущих транспортных средств, объединяющих достижения в области проектирования, таких как плоские напольные кастрюли и автоматические коробки передач. Термин «суперкар» исключает классификацию машины для мышц, чтобы произнести «разведенные полоски» недорогих средних автомобилей 1960-х и начале 70-х годов, которые были укреплены крупными мощными двигателями V8 и задним приводом. Сочетание мощного двигателя в легком автомобиле началось с 1957 года «Рамблер Рамб», который был изображен как «настоящий суперкар». В 1966 году, когда четыре отечественных автопроизводителя «требовали нажиться на рынке суперкаров», суперкары 60-х годов разработали официальную индустриальную модель с привлекательными и ошеломляющими автомобилями.

После этого слово «суперкар» стало означать «GT» или «большой» автомобиль. К концу 70-х и в начале 80-х годов XIX века, фраза была в постоянном использовании, если не точно определена. В конце 20-го века термин «суперкар» привык относиться к «очень дорогому, быстрому или сильному автомобилю с центрально расположенным двигателем». Кроме того, было общепризнано, что он должен быть гладким и привлекательным, и его цена должна быть одной в разреженной атмосфере. Термин «суперкар» также применяется к технически превосходящим транспортным средствам, использующим новые источники топлива, аэродинамику, электростанции и легкие материалы для разработки седана размером с 80 миль на галлон.

Некоторые суперкары имеют небольшие задние сиденья, и в основном они действительно подходят только для маленьких детей или багажа. Такое расположение часто рассматривается как два полных места и два «случайных» места (2 + 2). Более обычное расположение сидений — два сиденья. Некоторые производители суперкаров на протяжении многих лет пытались повысить возможности своих автомобилей, расширив комнату для сидения. Один из способов — разместить сиденье водителя в середине автомобиля, что позволяет двум полноразмерным пассажирским сиденьям с каждой стороны и смутно отставать от водителя. Другой метод мог заключаться в том, чтобы спроектировать интерьер таким образом, чтобы приборная панель со стороны пассажира очищалась по направлению к фасаду автомобиля, позволяя пассажиру сидеть за дальним водителем, у которого была дополнительная комната для пассажиров на заднем сиденье, и сделала подходящую для трое взрослых и один ребенок за водителем.

Предыдущая статья Варианты микроволн RV для моторных домов и рекреационных автомобилей
Следующая статья Дизельные толкатели — может ли это быть RV для вас?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите enter и отправьте комментарий
Пожалуйста имя введите