Авиационная отрасль чрезмерно связана с бесчисленными проблемами и проблемами. Бывают случаи, когда менеджеры авиакомпаний должны резко отменить рейс, что приводит к толпе сердитых и тревожных пассажиров. Зачастую эти сценарии приводят к стычкам с возвратом авиабилетов, а иногда и долгосрочными ранами, такими как снижение количества пассажиров. Задачи варьируются от небольших проблем до серьезных проблем безопасности полетов. Если они останутся незамеченными, это может сделать снежный шар гигантской проблемой. При управлении авиакомпанией на любом уровне или в отделе необходимо провести тщательное планирование, в частности, с внедрением системы управления эффективностью. Именно тогда необходимо понять KPI авиакомпании или ключевые показатели эффективности.
KPI или ключевые показатели эффективности необходимы для системы управления эффективностью авиакомпании. Подумайте об этом как о пуле для оружия, воздуха для шин и топлива для автомобильных двигателей. Без этих показателей руководители могут совершенно не анализировать и оценивать эффективность стратегий компании. Более того, без индикаторов также невозможно придумать разумные и эффективные решения. KPI являются общими: все они выглядят одинаково, и все они применимы к большинству типов бизнеса. Однако существуют исключения для работы авиакомпании. Поэтому ключевые показатели эффективности для таких организаций должны быть настроены. В целом показатели эффективности деятельности авиакомпаний подразделяются на четыре: индикаторы обслуживания, полетов, перспективы клиентов и финансовую перспективу.
Показатели обслуживания — это параметр, используемый для управления работой авиакомпаний, которые обычно имеют дело с ориентированными на обслуживание виды деятельности. Основная цель при оценке этих действий — получить представление о том, как работает каждый сотрудник отдела обслуживания. Более того, это даст менеджерам представление о том, как новое оборудование и объекты улучшают обслуживание и, в конечном счете, продажи. Увеличение или уменьшение числа занятых мест означает что-то и требует немедленных действий. Кроме того, новые поставщики и партнеры могут также перевести на здоровую услугу.
С другой стороны, полевые операции имеют какое-то отношение к эксплуатационным аспектам авиакомпаний, таким как количество пассажиров на рейс, количество рейсов в день , количество полетов в течение неприятной погоды, использование самолета и время, необходимое для полетов. Меньше рейсов и больше пассажиров означали бы модернизацию, замену или добавление воздушных судов.
Перспективные индикаторы клиента обычно включают пассажиров в процессе оценки. В большинстве случаев им предоставляются формы опроса, оценки или обратной связи, которые необходимо заполнить. Пассажиров спрашивают об их взгляде на то, как с ними справляются летные экипажи, их багаж, их запросы, рейсовые сборы, питание и даже во время инспекции безопасности. Разумеется, больше жалоб, чем похвалы, должно быть достаточно тревожным, чтобы изменить или улучшить любой недостаток в сервисе.
Финансовые перспективы, в которых в основном участвуют финансовые менеджеры, — это меры, используемые для определения того, выделяются ли средства и используются ли они надлежащим образом. Параметры включают затраты на топливо, прибыль, расходы и доходы. Отрицательная нижняя строка должна быть причиной для дальнейшего расследования и немедленных действий.
Показатели обслуживания, операции полета, перспективы клиентов и финансовая перспектива — это четыре ключевых ключевых показателя эффективности KPI или ключевые показатели эффективности, которые менеджеры должны всегда учитывать при управлении производительность компании. Если есть другие проблемы, которые необходимо включить, то новые индикаторы должны быть временными, надежными, действенными, измеримыми и конкретными.