Q. Недавно я окончил МВА в области финансов. Я также имею степень магистра экономики. Но теперь, появившись на собеседовании, отдел кадров хочет, чтобы я присоединился к их отделу корпоративных коммуникаций вместо финансового отдела.
На самом деле, я пишу для нескольких публикаций как фрилансер в свободное время. Действительно, я писатель и публичный оратор. Хотя я стремлюсь сделать карьеру в сфере финансов, как видно из моих академий, мои внеклассные мероприятия также могут быть переведены в карьере.
Теперь вопрос в миллион долларов! Должен ли я держать академическую сторону и заниматься своим письмом и интересами публичных выступлений, начиная с принятия предложения о работе? Было бы разумно переключить мой карьерный путь?
а. Многие люди переживают жизнь, преследующую успех и деньги, выбирая карьеру, которую другие рассказывают им. Печальная часть состоит в том, что чем сильнее они преследуют успех и деньги, тем дальше они получат от вас. Карьера может быть прибыльной и иметь наибольший потенциал, но дело в том, каковы ваши способности и интерес. Ключевым словом является «интерес». Если вас интересует поэзия или письмо, но характер вашей нынешней работы совершенно другой, тогда жизнь может быть трудной для вас. Это доказало неверную теорию о том, что нельзя добиться успешной карьеры, которая не имеет прибыльного или мало потенциала. Кто говорит, что вы не можете сделать карьеру из того, что вас интересует? Ну, конечно, нет!
На самом деле, я рекомендую, чтобы это была единственная карьера, которую вы преследовали. Если вы пишете и публично выступаете, то поздравляю вас, вы один из немногих счастливчиков, которые действительно обнаружили то, что им нравится в жизни, и вам не пришлось ждать, пока кризис средней тяжести ударит вас, прежде чем вы его найдете.
Так что не бросайте это самопознание в окно. Возьмите работу в корпоративных коммуникациях и вложите в нее свою страсть. Что касается работы сотрудника по корпоративным коммуникациям, можно представить себе важность недавнего исследования функции корпоративной коммуникации, которое сотрудники корпоративной коммуникации в основном отчитываются перед главным исполнительным директором. Пока вы заняты преследованием своей страсти, просто не забудьте сделать паузу и посмотреть за собой, потому что вы увидите, что успех и деньги будут преследовать вас. Как пресс-секретарь, CCO гарантирует, что будет в центре внимания общественности, он хорошо известен и считается обладающим полномочиями в соответствующей области. Его основными обязанностями являются управление содержанием веб-сайта компании, корпоративных публикаций и печатных СМИ.