Выравнивание целостности и финансов — это возможно

0
184

Самые распространенные финансовые ошибки менеджеров делают

. Во многих организациях руководители не учат тому, как управлять своими бюджетами. В некоторых случаях руководители получают бюджетную ответственность, но не бюджетные полномочия. В этих организациях для получения одобренных нескольких сотен долларов требуется 5 уровней подписей. Хуже того, менеджеры получают как ответственность, так и подотчетность, но небольшую финансовую подготовку. В результате прогнозы бюджета — это предположение; менеджеры, как правило, тратят все, что у них есть, потому что они боятся, если они этого не сделают, бюджеты следующих кварталов будут уменьшены. Цели доходов или простые цели бюджета не основаны на данных клиентов или тенденций; они просто цифры, выбранные с неба. Если в прошлом году организация выросла на 5%, то в этом году лучшая цель будет на 10%. Проблема с финансовыми прогнозами начинается, когда программы и проекты либо перераспределяются, либо недофинансируются на основе первоначальных прогнозов, которые не были сделаны с финансовой целостностью.

Что такое финансовая целостность?

Финансовая целостность имеет систему бюджетирования и расходов, открытых, легко понятных и основанных на данных. Прогнозы основаны на реальных тенденциях, реальных заказах клиентов и в соответствии с прошлым обучением и расходами. Когда менеджеры покрывают бюджеты, чтобы скрыть либо избыточные расходы, либо расходы, достаточные для оправдания бюджета в следующем квартале, целостность скомпрометирована.

Как стать образцом финансовой целостности

Лучшие менеджеры планируют и сообщают о расходах ясными способами. Люди понимают, какие решения и предположения управляют финансовыми решениями и расходами. Все сотрудники имеют доступ к финансовому прогрессу в организации, чтобы они могли вносить свой вклад. Сотрудникам предоставляется возможность узнать о подготовке бюджета, прогноза и соответствующих условий. При открытой коммуникации руководителям может быть предоставлена ​​ответственность и полномочия утверждать или отрицать расходы. Финансовая бюрократия уменьшается, когда люди понимают, как денежные средства и потоки расходов в организации.

Внедрение новых финансовых мер

Во время финансового кризиса во многих случаях руководители вынуждены сокращать расходы. Им редко дают возможность увеличить обучение. Лучший менеджер ставит ключевые оперативные методы для обеспечения финансовой целостности. Во-первых, тенденции в области расходов и обучения открыты и доступны для всех сотрудников. Это помогает людям чувствовать себя надеженными и принимать правильные решения. Во-вторых, регулярные оперативные обзоры для обсуждения расходов и доходов. Чем больше менеджеров знают, тем больше шансов, что они смогут принимать более эффективные решения с их расходами. Групповые бюджеты строятся с менеджерами, которые не просто скатываются под гору, что обычно происходит в финансовом отделе. Квартальные прогнозы создаются после анализа данных о клиентах, тенденций и текущих расходов. В некоторых областях может потребоваться больше расходов, а другие — меньше.

Обучение работе

Лучшие менеджеры обучают работе над финансами. Я знал одну организацию, которая предлагала личный финансовый класс для всех сотрудников. Это помогло обучить людей своим деньгам, чтобы они были более чувствительны к расходам организации.

Рассказывая правду о деньгах

К сожалению, многие общественные организации сегодня сегодня управляют своими финансами, чтобы рассказать историю, которую аналитики, инвесторы и другие хотят услышать. Много раз число манипулируют, меняются, модифицируются, чтобы соответствовать внешним прогнозам и требованиям. В результате становится все труднее управлять внутренними расходами и доходами, когда числа меняются, чтобы соответствовать ожиданиям конкретной аудитории. Лучший менеджер открыт и согласуется с расходами и обучением. В результате люди, которые работают над получением дохода, твердо привержены финансовой целостности.

Резюме обучения и следующие шаги

Какие процессы у вас есть для прогнозирования и управления доходами и расходами? Является ли он основанным на данных и фактических заказах клиентов или эти числа просто составлены по мере того, как вы идете для достижения целей и бонусов? Какое образование вы можете внедрить, чтобы лучше обучать всех сотрудников финансам организации? Как вы можете дать им финансовое образование, чтобы помочь им улучшить свои собственные финансы и помочь им стать более чувствительными к денежному потоку на работе? Какие финансовые процессы анализа вы можете ввести в действие, чтобы все сотрудники могли лучше узнать, как организация работает в отношении расходов и доходов?

Крейг Натансон

Предыдущая статьяЛичные кредиты федерального правительства для людей с плохим кредитом — действительно ли это существует?
Следующая статья Незаконная практика буксировки

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите enter и отправьте комментарий
Пожалуйста имя введите