Пять компонентов бизнес-стратегии

0
11

Можете ли вы точно определить, что составляет бизнес-стратегию? Некоторые люди говорят «нет», но мы думаем, что вы можете.

На самом деле мы считаем, что действительная бизнес-стратегия состоит из пяти компонентов:

  1. Текущая или желаемая основная компетенция вашей компании
  2. . Описание того, как вы будете дифференцировать конкурентов
  3. Индустрия или отрасли, в которых вы собираетесь конкурировать
  4. Инициативы, которые вы планируете реализовать в области маркетинга, операций, информационных технологий, финансов и организационного развития
  5. Финансовый прогноз, который показывает, как ваши планы будут соответствовать требования заинтересованных сторон в течение следующих 3-5 лет

Давайте посмотрим на каждый из этих компонентов .

Первым компонентом действующей бизнес-стратегии является четкое описание текущей или желаемой основной компетенции вашей компании.

Возможно, вы думаете: «Отлично, но что такое« основная компетенция? ».« Хотя существует множество определений, вот хороший из Википедии:

». Компетентность ACore — это то, что фирма может преуспеть и что удовлетворяет следующим трем условиям:

  • Он предоставляет потребительские преимущества
  • Нелегко подражать конкурентам
  • . Его можно широко использовать для многих продуктов и рынков.

Основная компетенция может принимать различные формы, в том числе технические / предметные знания, надежный процесс и / или близкие отношения с клиентами и поставщиками. Он может также включать разработку продукта или культуру, например, приверженность сотрудников ».

Например, мы могли бы сказать, что Southwest Airlines — надежная авиакомпания, которая предлагает низкие тарифы. Но для обеспечения этих преимуществ она должна иметь определенные" «Мы надеемся, что Southwest Airlines обладает четырьмя основными компетенциями, которые он выполняет так хорошо, что он регулярно превосходит все другие американские авиакомпании с точки зрения прибыльности».

Эти основные компетенции:

  • Самые низкие эксплуатационные расходы на самолет
  • Экономичная сеть пунктов «точка-точка»
  • Фанатичная культура, ориентированная на обслуживание клиентов и экономию средств
  • Возможность держать самолеты в воздухе более чем его конкуренты.

Авиакомпании Southwest не смогли предложить преимущества низких цен и надежного обслуживания, если они не осваивают эти основные компетенции. Какие основные преимущества вы хотите предложить своим клиентам? (19659009). Второй компонент действительной бизнес-стратегии — это описание того, как вы дифференцируетесь против конкурентов.

. По нашему опыту, дифференциация — это лучшее в чем-то. Это должно быть включено в ваше заявление о миссии — каковы ваши стремления вашей компании и как вы собираетесь побеждать в конкурсе? Мы просто говорили о том, как выделяется Southwest Airlines — что вы собираетесь предлагать клиентам, которые заставят их выбирать ваши продукты или услуги, чтобы вы могли развивать свой бизнес?

. Требуется много тяжелой работы, чтобы придумать отличную ответ на этот вопрос и еще больше работы, чтобы сделать эту дифференциацию реальной. Нам легко сказать, что Southwest — лучшая недорогая авиакомпания в США, но для них чрезвычайно сложно их снять.

Третий компонент действующей бизнес-стратегии — это описание отрасли или отраслей в которые вы намерены конкурировать.

. Вы должны быть в состоянии определить, какая именно компания вы — производитель мебели? Торговец подарочной картой? Консалтинговая фирма, дистрибьютор подшипников, импортер игрушек и т. Д.? Этот шаг звучит просто, но мы обнаруживаем, что компании часто так озабочены слишком узкой ориентацией на то, что они не понимают, что они хотят делать. Компания с хорошей бизнес-стратегией рассмотрит эти проблемы и примет жесткие решения, необходимые для уточнения ее личности. Если это так, он может легко пройти тест лакмусовой бумажки для идентификации отрасли или отраслей, в которых она работает.

Четвертым компонентом бизнес-стратегии является набор инициатив, которые вы планируете реализовать в областях маркетинга, операций, информации технологии, финансов и организационного развития.

Это планы, которые помогут сосредоточить внимание вашей компании и распределение ресурсов в течение следующих нескольких лет. Если ваша бизнес-стратегия достаточно конкретна, чтобы быть релевантной, у вас будут подробные планы во всех этих областях.

Пятый компонент бизнес-стратегии — это финансовый план, который прогнозирует результаты, которые вы ожидаете получить от своих планов, и иллюстрирует, как они будут соответствовать требованиям заинтересованных сторон в течение следующих 3-5 лет.

Ваш процесс стратегического планирования не может быть отделен от вашего годового бюджетного процесса. В подавляющем большинстве компаний, если его нет в бюджете, его не существует. Вот почему у вас должно быть очень старшее финансовое лицо в вашей команде стратегического планирования, предпочтительно у CFO. Во время процесса планирования ваша команда должна составить финансовый план, который оценивает результаты реализации вашей стратегии. Этот план должен получить одобрение руководства и совета вашей компании и должен регулярно пересматриваться для отслеживания результатов и уточнения.

Итак, это пять компонентов действующей бизнес-стратегии. Удачи, планируя свой успех. И успех, потому что вы планируете.

Предыдущая статья Pergola Climbing Plants — создание красивой структуры сада
Следующая статья Рефинансирование и автокредитование — Стоит ли это?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите enter и отправьте комментарий
Пожалуйста имя введите