Управление — это то, что создает и поддерживает организацию. Без хорошего управления любой бизнес будет бороться. Беда в том, что есть чему поучиться. В то время как непрерывное обучение имеет важное значение, есть 10 навыков, необходимых каждому менеджеру, если они хотят добиться успеха.
1. Планирование
Без плана ничего не достигнуто. В качестве менеджера вам необходимо быть компетентным в бизнес-планировании, планировании проектов, планировании рабочей нагрузки и планировании на случай непредвиденных обстоятельств.
2. Связь
Коммуникация охватывает письменность, речь и слушание. Вы должны быть компетентны во всех трех областях. Многие руководители преуспевают, когда речь заходит о разговоре или письме. Интересно, сколько менеджеров вы знаете, кто освоил прослушивание.
3. Принятие решений
Вы можете получить хорошее представление, сидящее на заборе. Ваша задача менеджера — получить результаты. Если вы откладываете и не принимаете решения, ничто не движется вперед. Будьте готовы принять решения и признать, что вы получите справедливую долю от них неправой.
4. Делегация
Мы все любим делать определенные вещи. К сожалению, в качестве менеджеров слишком легко удержать задачи, которые, как они знают, они больше не должны делать. Нам нравятся вещи, которые мы знаем, как это сделать, и существует небольшой риск проблем. Если вы не начнете делегировать, вы, скорее всего, потерпите неудачу в качестве менеджера.
5. Решение проблем
У вас и вашей команды будут проблемы. Другие будут смотреть вам, как менеджер, чтобы придумать решения. Освоение решения проблемы будет отличать вас от команды и показать вашему боссу, что вы можете разобраться.
6. Интервью
Набор персонала, вероятно, является одним из крупнейших финансовых вложений, которые делает любой бизнес. Тем не менее, многие руководители никогда не обучались в интервью с потенциальными нанимателями. Потратьте время, чтобы вы развили эти навыки. Интервью с кем-то очень опытным и компетентным на старте — отличный способ развивать свои навыки, поскольку у вас есть резервное копирование и вы можете получить обратную связь.
7. Оценка
Оценка персонала, сделанная хорошо, является источником мотивации. Убедитесь, что вы понимаете процесс своей организации, тщательно подготовлены и профессионально проводите оценочные встречи.
8. Плохое управление производительностью
Рано или поздно у вас будет сотрудник, который не выполняет. Многие менеджеры предпочитают игнорировать предупреждающие сигналы. Поступая таким образом, они создают будущие проблемы. Поговорите с ним на ранней стадии, четко изложив ожидаемые стандарты, когда работник падает и требуются улучшения. Убедитесь, что все записано и согласовано с сотрудником. В сложных или сложных случаях обращайтесь за консультацией в Отдел кадров.
9. Мотивация
Вы несете ответственность за получение результатов через других. Сохранение мотивации команды, даже когда это сложно, необходимо. Простые вещи, такие как высказывание благодарности, повышение и позиционирование могут иметь огромное значение.
10. Финансы
Хотя многие менеджеры желают, чтобы финансовый отдел позаботился обо всем, это не реальность. Как менеджер вы тратите много денег компании и можете генерировать некоторые из них. Начните с размышления о том, как ваши действия и решения влияют на финансы бизнеса, и вы станете на шаг впереди большинства.
В качестве менеджера есть множество навыков. Этим, по моему опыту, 10, что вам, должно быть, нужно процветать и реализовать свой истинный потенциал.