Текущая система восприятия аудитории.
В нынешнем IDI или Институте языков системы Сантьяго-де-Кали Университет «независимые» студенты EFL, то есть те ученики, которые не зарегистрированы в программе карьеры в университете, являются «освобождаются» от прослушивания лабораторных занятий. На мой взгляд, это серьезная ошибка, которая отрицательно сказывается на навыках английского языка зарегистрированных студентов и независимых английских как иностранных студентов. Понимание слушаний — это языковой навык, который не может быть явно преподан так, как описано в «Что затрудняет прослушивание?». (Lynch, 2005). Это также в конечном итоге приводит к нескольким текущим проблемам.
o Студентам дается сообщение о том, что посещаемость лаборатории не имеет значения
. Студенты не активно преследуют какую-либо форму развития своих навыков восприятия при прослушивании
o Студенты все чаще сталкиваются с пониманием слушания в классе, на викторинах и экзаменах
. Студент не чувствует необходимости практиковать навыки слушания с использованием кассет или компакт-дисков, когда они находятся вне класса.
o Студенты часто приезжают на средний и верхний уровни с ужасно неадекватными навыками понимания речи
o Качество обучения английскому языку умеренно сильно зависит от решительного отсутствия у слушателей навыков восприятия слушателей
o Поскольку навыки говорения и навыки восприятия речи взаимосвязаны, хотя и непропорционально, говоря развитие навыков также может быть отрицательно сказалось, недостаточно развито или иным образом уменьшено в емкости y
. Из-за этих аспектов, среди прочего, я не согласен с политикой автоматического «освобождения» независимых учеников IDI от прослушивания занятий в лаборатории. Возможно, было бы лучше реализовать следующие стратегии в текущей политике IDI.
Возможные решения для независимых студентов
Принимая во внимание тот факт, что часто независимым студентам может быть оказано давление из-за занятости, семейных обязанностей, здоровья и других решениями могут быть:
o Поощрять прослушивание лабораторных занятий при раннем прибытии или, если возможно, в другой день
o Расписание специальных занятий по аудированию в лаборатории или библиотеке по просьбе студентов
o Разрешить сеансы слушания в лабораториях, которые будут проводиться в часы занятий, т. Е. В понедельник, среду, пятницу, часть урока пятницы может быть проведена в лаборатории прослушивания
. Для класса вторника / четверга часть класса в четверг будет проведенных в аудиторской лаборатории
o Разрешить прослушивание практических занятий с использованием лабораторных материалов в классе по специальной схеме таким образом, помогая снизить аффективный фильтр студентов (Krashen and Terrell, 1993)
Результаты исследования восприятия слушания
Исследования, проведенные в течение пяти семестров, два с половиной года, из трех частичных экзаменов, семестр четко демонстрируют, что учащиеся, которые регулярно посещают минимально необходимое количество слушающих лабораторных часов (четыре на период частичного экзамена и в общей сложности 10 в течение семестра), достигают последовательно более высоких оценок восприятия слушателей, чем студенты с небольшой или отсутствующей аудиторией.
Те ученики, которые посещают диспропорционально большее количество слушающих лабораторных занятий, постоянно имеют самые высокие оценки в части восприятия слушания частичных экзаменов. В течение последнего и предыдущего семестров в течение семестра студенты посещали целых 35 слушаний на лабораторных занятиях в течение своего семестра. Независимые исследования в течение семестров 2003, 2004, 2004, 2005 и 2005 годов однозначно подтвердили эти результаты. (Lynch, 2004)
. Графические результаты результатов экзамена среднего уровня и восприятия в режиме прослушивания ясно показывают три отличительные тенденции:
o Series 1 Blue — более высокие общие оценки для студентов с более высокой, чем в среднем, аудиторией, посещающей аудиторию
o Series 2 Purple — более широкий диапазон экзаменов, чем синяя серия, но с несколькими неудачными студентами и без студентов с чрезмерно низкими оценками
o Series 3 Orange — полный спектр экзаменационных экзаменов по аудиту с оценками из всех правильных к нулю, или не верны. Кроме того, около половины студентов имеют неудачные оценки.
В этом случае представляется очевидным, что мандат на прослушивание лабораторных занятий по всему спектру студентов IDI привел бы к преимуществам как для качества обучения, так и для английского языка языковые навыки учащихся. Особенно в навыках восприятия слушаний большого процента LEP или Limited English Proficiency, студентов, которые теперь зачислены на уроки английского языка. Благодаря эффективному решению навыков слушания слушателей EFL, любой языковой институт может по своей сути улучшить базовые навыки английского языка своих учеников.