На этапе реализации проекта BPI вам необходимо подумать об изменениях, которые должны произойти, чтобы новый улучшенный процесс работал в соответствии с проектом. По какой-то причине у финансового отдела есть возражение против определенного изменения? Будет ли беспокоить другой отдел, затронутый эстафетной передачей? Будет ли заинтересованная сторона не согласна с предлагаемым изменением? Улучшение бизнес-процессов действительно вызывает изменения в любой организации, и не всем нравится изменения.
Анализ воздействия, ключевой компонент этапа реализации в любом проекте BPI, предоставляет вам инструмент для определения всех проблем, которые могут возникнуть, что может создать дорожные блоки для вашей реализации. Разработайте анализ воздействия, пройдя через новую улучшенную карту процессов и определив любую деятельность, требующую изменения в организации. Создайте таблицу в Microsoft Word или Excel, которая содержит следующую информацию для любой потенциальной проблемной области, которую вы идентифицируете:
- Референтный номер
- Изменение процесса
- Обоснование
- Площадь затронута
- Население / группа пострадавших
- Управление изменениями
- Изменение процесса: Здесь вы описываете изменение, которое должно произойти. Например, устранит три из существующих уровней одобрения . Вы должны решить, будете ли вы включать изменения, которые влияют только на внешние группы (вне диапазона контроля спонсора) или во всех группах.
- Обоснование: Укажите, почему изменения важны для бизнеса. Например, сокращает время цикла, ускоряя процесс утверждения .
- Площадь пострадавших: Перечислите отделы или бизнес-области, затронутые изменением. Например, покупка, юридическая или юридическая компания .
- Население / группа пострадавших: Список населения или групп, затронутых изменением. Например, менеджер по закупкам, поставщики или клиенты.
- Управление изменениями: Это объяснение ожидаемого нажатия назад, которое вы ожидаете с предлагаемым изменением. Например: покупка может не чувствовать себя комфортно с уменьшенным количеством утверждений и может потребовать установить лимит доллара для одобрения закупок, или Клиенты не будут аккредитованы, чтобы им сказали «нет», даже если их запрос выходит за рамки директив отдела ,
Вы можете сделать этот шаг в конце своей работы или при создании новой карты процесса, но мне нравится записывать заметки при создании новой карты, потому что вы слышите команду проекта & # 39 дискуссия о потенциальных проблемах, и это поможет вам запомнить все.
Спонсоры ценят анализ воздействия, потому что они часто владеют большей частью ответственности за получение согласия относительно необходимых изменений, и это резюме дает им информацию, необходимую им для выполнения своей работы.
Copyright 2010 Susan Page