Совершенствование бизнес-процессов — внедрение и анализ воздействия

0
200

На этапе реализации проекта BPI вам необходимо подумать об изменениях, которые должны произойти, чтобы новый улучшенный процесс работал в соответствии с проектом. По какой-то причине у финансового отдела есть возражение против определенного изменения? Будет ли беспокоить другой отдел, затронутый эстафетной передачей? Будет ли заинтересованная сторона не согласна с предлагаемым изменением? Улучшение бизнес-процессов действительно вызывает изменения в любой организации, и не всем нравится изменения.

Анализ воздействия, ключевой компонент этапа реализации в любом проекте BPI, предоставляет вам инструмент для определения всех проблем, которые могут возникнуть, что может создать дорожные блоки для вашей реализации. Разработайте анализ воздействия, пройдя через новую улучшенную карту процессов и определив любую деятельность, требующую изменения в организации. Создайте таблицу в Microsoft Word или Excel, которая содержит следующую информацию для любой потенциальной проблемной области, которую вы идентифицируете:

  1. Референтный номер
  2. Изменение процесса
  3. Обоснование
  4. Площадь затронута
  5. Население / группа пострадавших
  6. Управление изменениями
  • Изменение процесса: Здесь вы описываете изменение, которое должно произойти. Например, устранит три из существующих уровней одобрения . Вы должны решить, будете ли вы включать изменения, которые влияют только на внешние группы (вне диапазона контроля спонсора) или во всех группах.
  • Обоснование: Укажите, почему изменения важны для бизнеса. Например, сокращает время цикла, ускоряя процесс утверждения .
  • Площадь пострадавших: Перечислите отделы или бизнес-области, затронутые изменением. Например, покупка, юридическая или юридическая компания .
  • Население / группа пострадавших: Список населения или групп, затронутых изменением. Например, менеджер по закупкам, поставщики или клиенты.
  • Управление изменениями: Это объяснение ожидаемого нажатия назад, которое вы ожидаете с предлагаемым изменением. Например: покупка может не чувствовать себя комфортно с уменьшенным количеством утверждений и может потребовать установить лимит доллара для одобрения закупок, или Клиенты не будут аккредитованы, чтобы им сказали «нет», даже если их запрос выходит за рамки директив отдела ,

Вы можете сделать этот шаг в конце своей работы или при создании новой карты процесса, но мне нравится записывать заметки при создании новой карты, потому что вы слышите команду проекта & # 39 дискуссия о потенциальных проблемах, и это поможет вам запомнить все.

Спонсоры ценят анализ воздействия, потому что они часто владеют большей частью ответственности за получение согласия относительно необходимых изменений, и это резюме дает им информацию, необходимую им для выполнения своей работы.

Copyright 2010 Susan Page

Предыдущая статьяСамый простой способ получить одобрение через дилера для автокредитов с плохим кредитом
Следующая статьяЭто то, как вы учитесь Err

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите enter и отправьте комментарий
Пожалуйста имя введите