Это то, как вы учитесь Err

0
48

Когда мой старший сын начал кататься на велосипеде, я использовал «патент», который мой отец использовал, чтобы научить меня, как ездить: вставляя всадку метлы между задним сиденьем для багажа и телом велосипеда, чтобы сбалансировать всадника , Я был не единственным родителем, который рисковал спиной, раздражался и пыхтел — и повредил его опыт обучения ребенка. Когда я почувствовал, что мальчик достиг равновесия, я вытащил палочку метлы и помолился, чтобы он не потерпел крушение.

Когда его четырехлетняя младшая сестра хотела начать кататься, я получил совет от профессионального инструктора по верховой езде, парк. «Снимите педали, опустите сиденье и позвольте ей нажать на велосипед, используя ноги», — сказал он. «Когда она будет чувствовать себя в безопасности, она поднимет ноги и скользит». «На равнине нет опасности. Это самый быстрый и безопасный способ научиться кататься на велосипеде в раннем возрасте», — заверил он меня. Поэтому я отпустил свои сомнения и свою потребность в контроле и последовал его инструкциям.

И так оно и было. Через десять-пятнадцать минут после того, как я удалил педали, я наблюдал, как моя дочь уравновешивает себя с ясным удовольствием, когда она скользила ногами в воздухе.

Когда это произошло, я снова подключил педали и поднял стул в соответствии с до ее высоты.

Контроль. Это не то, что вы думаете

. Сначала я отказался поверить, насколько прост и изобретателен его совет. Продолжительность поездки моего ребенка была далеко за пределами моих самых смелых мечтаний, без падения вообще, и я не страдал от боли в спине и ненужных чувств вины. С того дня каждый раз, когда я вижу родителя, который пытается уравновесить ребенка на велосипеде с помощью метлой, я останавливаюсь и пытаюсь объяснить, что есть лучший и эффективный способ помочь ему научиться кататься на велосипеде. [19659002] Помогает ли это? Обычно нет. Большинство родителей пожимают плечами, продолжают держать бар и бегать за детьми. Только немногие осмеливаются попробовать. Некоторые утверждают, что именно так они чувствуют себя более контролируемыми. Они действительно контролируют, но чем больше их контроль, тем больше уменьшается контроль над его сыновьями.

В обучении, опыте и игре — это название игры. Поскольку Пиаже и многие другие психологии развития уже определились, опыт и игра являются наиболее эффективными способами обучения и развития для детей. Поэтому неудивительно, что, когда мы не позволяем ребенку совершать ошибки, мы также не позволяем ему экспериментировать.

Мозг нуждается в ошибках

Мозговое обучение — это процесс проб и ошибок. Опыт создает связи между нейронами в мозге. Когда мозг осознает, что совершил ошибку, он думает о другой возможности, следовательно, расширяет свои возможности. Поэтому ошибки не равны никакому обучению.

Велоспорт может быть опасным, и естественно, что родители беспокоятся. Но когда ребенок контролирует свою скорость и имеет возможность остановить (и контролировать) свои действия, он также посмеет больше. В этом процессе его ум учится балансировать во время езды. Мозг маленьких детей гибкий и может быстро учиться, если мы просто попробуем, потерпим неудачу и попробуем еще раз, не отказываясь от безопасности, конечно.

Ребенок пытается — поощрять его, ребенок преуспевает — хвалить его

чтобы ребенок действительно учился на своих ошибках, мы — родители, учителя и преподаватели — должны изменить наше отношение к своей ошибке и используемой терминологии. Первый шаг — использовать слова поощрения для каждой попытки и похвалы за его достижения.

Поскольку дети очень чувствительны к подлинности, важно различать смысл поощрения и смысл похвалы, так что мы используем их более точно и эффективно. Рик Лавуа (администратор программ для детей с особыми потребностями в США) объясняет это лучше всего:

Хвала — это ответ на успех и отрицается неудачей. Судебная ценность присуща Хвалите.

Поощрение, с другой стороны, является положительным признанием усилий и прогресса ребенка. Поощрение не осуждает и не зависит от успеха.

Помните: ребенок должен заслужить похвалы; поощрение — это подарок.

Слова, которые делают разницу

Даже когда ребенок ошибается, важно, как мы его отмечаем. Если мы заявим: «Это неправда», мы опорожним его готовность повторить попытку. Если, с другой стороны, мы проанализируем с ним то, как это заставило его совершить ошибку, ему дадут инструменты, чтобы лучше подумать в следующий раз.

Я говорил о велоспорте, но мораль актуальна для всех аспекты жизни. Подумайте, как быстро мы склонны вмешиваться и «фиксировать» то, как наши дети действуют в простых вещах, даже если они в безопасности, тем самым лишая их возможности учиться и развиваться. Пусть они ошибаются. Они будут нам благодарны.

Предыдущая статья Совершенствование бизнес-процессов — внедрение и анализ воздействия
Следующая статьяИнтернет-ресурсы для финансов Вакансии в Великобритании

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите enter и отправьте комментарий
Пожалуйста имя введите