Бизнес-анализ McDonalds

0
185

«В 1990-х годах руководители будут оценивать свою способность определять, культивировать и использовать основные компетенции, которые делают возможным рост — действительно, им придется переосмыслить концепцию своей корпорации».

CK Prahalad and G Hamel 1990

Организации не существуют в вакууме. Они работают в конкурентной промышленной среде. Анализ его конкурентов не только позволяет организации идентифицировать свои сильные и слабые стороны, но также помогает выявлять возможности и угрозы для организации из ее промышленной среды. SWOT-анализ — это систематический анализ этих факторов и стратегии, которая отражает наилучшее соответствие между ними.

Давайте проанализируем эти принципы в отношении основной компетенции McDonalds, одной из крупнейших компаний пищевой цепи в мире. Давайте сначала начнем с сильных и позитивных аспектов, которые определяют производительность этой компании. Как мы можем определить сильные стороны компании? Сила — это отличительная компетенция, которая дает фирме сравнительные преимущества на рынке. Например, финансовые ресурсы, имидж, лидерство на рынке и отношения с поставщиками-поставщиками и т. Д.

McDonalds — это магазины фаст-фудов no: 1 с 40 миллионами клиентов, посещающих его в день. Он имеет более 30 000 отделений в 120 странах. Он получает 80% своих доходов от восьми стран, таких как Канада, Бразилия, Германия, Франция, Япония, Великобритания, Австралия и США. Наибольшая сила заключалась в создании образа в сознании людей и представлении их в культуре быстрого питания. Скорость доставки, обслуживание клиентов и чистота являются основными сильными сторонами, на которых эти магазины расширяются. Они создали корпоративный символ, и их рекламные кампании были очень успешными в создании имиджа и логотипа бренда в умах миллионов. Двумя основными конкурентами, обычно идентифицированными с McDonalds, являются King Burger и KFC. Маркетинговая стратегия McDonalds связана с внутренними ресурсами, внешней средой и ее основными компетенциями наряду с ее владельцами.

. Значительная ценность McDonald's также является его продуктом. Клиенты знают, чего ожидать, когда они входят в магазин McDonalds. Он уделяет большое внимание человеческим ресурсам, удовлетворяя как клиента, так и сотрудников. Следующий аспект инноваций, в котором новые продукты выстраиваются в линию, чтобы догнать новые тенденции и вкусы людей. Его многообразие в других новых бизнес-проектах также может рассматриваться как его сильные стороны.

Насколько эффективны эти сильные стороны для компании в долгосрочной перспективе? Макдональдс сегодня не настолько изменчив, как это было во время его создания. Каковы движущие факторы, которые приводят к его нынешнему снижению в плане продаж и услуг? Чтобы проанализировать этот фактор, мы должны рассмотреть слабость части бизнеса и маркетинговой стратегии компаний. Что можно назвать слабостью компании? Те же факторы, которые считались сильными сторонами, также становятся слабым, если это мешает общей производительности компании.

Тенденции клиентов меняются, а также их выбор. Люди, как правило, устали от тех же брендов, которые они использовали на протяжении многих лет, поэтому, когда они не видят ожидаемых инноваций, они мигрируют к новым брендам. Более того, люди видят Макдональдс везде, и это может быть причиной воздержания. Более того, поддержание стандартов такой огромной цепочки становится практически осуществимым, и когда в одном магазине отсутствует качественное обслуживание, это влияет на весь бренд.

Секрет любой маркетинговой стратегии заключается в достижении целевой аудитории. И здесь целевая аудитория должна быть выбрана тщательно. В случае McDonalds, как прогнозировалось в его объявлениях, целевой аудиторией были дети. Демография и финансовые и психологические аспекты клиентов определяют успех бизнеса. Женщины со здоровьем и пожилые граждане составляют основное население, но дети скоро вырастут, чтобы стать взрослыми. Недавние судебные иска и документальные фильмы привели к недавним нововведениям компаний и серьезным изменениям, связанным с диапазонами продуктов, связанных со здоровьем, и этот переход в соответствии с потребностями сегодняшней тенденции и потребностей увеличил утраченную популярность McDonalds.

Все вышеперечисленные факторы указывают на внешние сильные и слабые стороны. Есть также внутренние факторы, которые влияют на производительность и общие выгоды, которые компания может себе позволить. Детская стратегия маркетинга, которая ранее была слабой, изменилась с 2003 года. Теперь больше подростков и взрослых управляют миром McDonalds. Исследования и разработки, которые не были представлены ранее, также изучаются, и качество бренда определяется различными вариантами исследований и разработок сегодня. McDonald на одном этапе начала концентрироваться на расширении и расширении, что упущено из-за ключевых факторов, таких как обслуживание качества и исследования и разработки.

Одной из основных угроз для любого бренда является его связь между менеджерами и франчайзинговыми дилерами. Сила организации — это задняя кость любой проблемы, и когда это начинает дрожать, вся система рухнет. Но замедление McDonald восстанавливается после всех этих слабых мест, так как его бренд-менеджеры могут легко общаться, сравнивать и совершенствовать свои услуги с помощью новейших технологических разработок, в которых они могут использовать Интернет, чтобы мотивировать, сравнивать и улучшать работу других центров.

Общий анализ всех внешних и внутренних сильных и слабых сторон в этой компании должны быть связаны с целью разработки устойчивого плана для дальнейшего улучшения компаний. Для любого улучшения или расширения внутренние ресурсы должны быть легко доступны. И поэтому анализ этого аспекта может привести к измененной стратегии, соответствующей ее видению. Имея в виду имеющиеся ресурсы, планировщик должен мыслить глобально. Следовательно, использование всех основных компетенций, которые фирма может определенно выдержать на конкурентном рынке.

Изменение на высшем управленческом уровне создает новую волну в ее производительности, и были внесены значительные изменения для сохранения и поддержания качества бренда и инновации. Как справедливо цитирует новый генеральный директор,

«Мир изменился. Наши клиенты изменились. Мы тоже должны измениться».

Джеймс Р. Канталупа, председатель и главный исполнительный директор McDonald's, 2003

. Теперь давайте проанализируем устойчивое конкурентное преимущество компании. Что такое устойчивое конкурентное преимущество? Как это может быть связано с McDonalds? SCA — это преимущество, которое компания имеет, что трудно или невозможно для других компаний иметь или пробиться. Это может быть бренд, динамичный уход за клиентами, структура затрат или его патент. Каким бы ни было преимущество, чтобы считаться устойчивым, он должен быть либо проприетарным, либо отличительным. Помимо этих трех различных аспектов, которые помогают в SCA,

o Управленческий и организационный процесс должен иметь хорошую интеграцию и координацию. Необходимая «ценность» создается таким образом, что каждый стремится работать для достижения общей цели. Организация должна учиться и вносить изменения в соответствии с потребностью в этом часе и всегда должна быть гибкой для изменений в окружающей среде, таких как тенденции клиентов, юридические или государственные ограничения и разработки в этой технологии. В настоящее время McDonalds концентрируется на этом преимуществе, концентрируясь на организационном поведении и управленческом опыте. Раньше это преимущество было проигнорировано, поскольку организация больше входила в расширение своих торговых точек по всему миру, чем укрепление ее основного преимущества. В результате доход не видел значительных изменений, в то время как новые торговые точки были открыты. Компания потерпела огромные потери в первый раз с момента их появления, что в дальнейшем привело к изменениям в управленческих руководителях.

o Технологические, структурные и финансовые активы компании — отличная рыночная позиция, которая помогает в SCA. Макдональдс, несомненно, изобилует такими аспектами, как структура, технология и финансы. Определить и реализовать эти активы в правильном направлении в сторону улучшения компании — это все, что необходимо. После 2003 года компания действительно начала концентрироваться на своих самых больших преимуществах.

o Больше всего наибольшее преимущество — это видение или мечта, с которой была запущена компания. Поддержание этой мечты на протяжении многих лет является самым большим преимуществом любых компаний. Бренд обычно вращается вокруг этого видения, поддерживая это видение и работая вместо него — это отличный SCA. McDonalds был начат, чтобы помочь людям, у которых было очень мало времени готовить или было слишком занято, чтобы попасть в надлежащий ресторан. Видение состояло в том, чтобы обеспечить быстрое обслуживание, дешевые продукты и удовлетворенность качеством. Помня об этом видении, компания, которая немного ослабла из-за некомпетентных владельцев франшизы, забирается, а новые и лучшие люди ставятся в этом месте, как факельные носители компании, поддерживающие и живые видение.

Подводя итог SCA означает реализацию стратегии с оптимальной стоимостью, использующей все преимущества, которые уникальны для компании, и то, что невозможно скопировать или воспроизвести другими конкурентами. Важность этого SCA может быть очевидна в ответ, который дал великий инвестиционный гуру Уоррен Баффет, когда его спросили о том, как он оценивает свой инвестиционный портфель. Он просто ответил «устойчивое конкурентное преимущество». Следовательно, основанный на динамических интегрированных и интеллектуальных людских ресурсах всегда может быть единственным надежным и устойчивым SCA.

Аутсорсинг-бум или гибель в сегодняшней деловой среде

Сегодня все отбирается с должности сотрудника, чтобы финансировать и обслуживать клиентов. Ни одна организация не может быть лучше, чтобы справляться со всеми видами работы. Кроме того, сосредоточиться на каждой детали невозможно с большой проблемой, особенно, как McDonalds. Но следует проявлять большую осторожность, чтобы не передавать на аутсорсинг основные компетенции компании. Общие преимущества аутсорсинга — дешевое обслуживание, знание рынков оффшорных компаний, гибкие ресурсы, быстрые операции, расширение отношений с поставщиками и т. Д., Прежде всего, компания может сосредоточиться на своих основных компетенциях и аутсорсинге остальной части своей деятельности. Недавно McDonald проверил свой диск на заказ. При этом он уверен, что порядок, установленный с розеткой, является точным. Заказ, сделанный аутсорсинговой компанией, возвращается в домашний ресторан. В этом call-центре есть цифровая камера, которая нажимает на автомобиль, через который вы проходите, и человек доставки домой может интегрировать заказ и человека, который разместил его, используя изображение автомобиля. Таким образом, аутсорсинг помогает в увеличении внешних поставщиков и устраняет трудности, с которыми сталкиваются из-за отсутствия новейших технологий и других инноваций.

. Что началось с успеха в McDonalds, пришлось столкнуться с рядом рисков, соревнований и большой набор спин. Что делает его по-прежнему сильным и входит в число основных деловых проблем, это его основные компетенции и устойчивые конкурентные преимущества как внутренних, так и внешних. Конечно, не отставая от меняющихся времен, компания также ступила в аутсорсинг, но смысл иметь в виду здесь не отвлекать эту аутсорсинговую манию. Недавно эта компания начала возвращаться к своей золотой славе из-за масштабного пересмотра своих организационных и структурных изменений.

Вывод:

Ни одна конкретная конкурентная стратегия не гарантирует достижения успеха в любое время. Риски могут меняться и варьироваться в зависимости от волатильности и экологической неопределенности отрасли, а также могут быть задействованы несколько внутренних условий. Таким образом, «четыре P» маркетинга (продукт, цена, место и продвижение) являются хорошей отправной точкой для рассмотрения требований реализации стратегии в маркетинговой функции. Сочетание этих маркетинговых элементов должно быть уместным, и планы по каждому из элементов также должны быть уместными.

Маркетинговая функция ориентирована на потребителя, и, следовательно, маркетинговые решения основаны на тщательной идентификации потребностей потребителей и на дизайне маркетинга стратегии для удовлетворения этих потребностей. Система распределения приносит продукт или услугу в место, где он может наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов. Доступ к распределению может означать все различия между успехом и неудачей для нового продукта. Поскольку многие продукты требуют поддержки от каналов распространения в виде быстрого обслуживания, быстрой обработки заказов и т. Д., Выбор дистрибьюторов, оптовиков и торговцев чрезвычайно важен.

Продвижение — это больше, чем реклама. Расположение, размер и характер рынков, которые определяет бизнес-стратегия, будут руководствоваться решениями смешанного ассортимента и должны также указывать содержание рекламных материалов. Ценообразование представляет собой сложную проблему, поскольку она связана со стоимостью, объемом, компромиссом и т. Д. И потому, что она часто используется в качестве конкурентного оружия. Изменения в ценовой политике могут спровоцировать ответ конкурентов. Использование цены для жокея для позиции может привести к ценовым войнам, что обычно повредит всем участникам.

Маркетинг все больше внимания уделяет конкурентному бизнесу с ранней современной эпохи. Старая концепция маркетинга сосредоточена на фирмах существующих продуктов и считается, что маркетинг состоит из продажи и продвижения, чтобы максимизировать продажи с прибылью. Однако новая концепция фокусируется на фирмах, существующих потенциальных клиентах, и стремится получать прибыль за счет удовлетворенности клиентов интегрированной маркетинговой программой.

Предыдущая статьяКак чувствует себя замужний человек после того, как его обманули?
Следующая статьяMolescum — Molluscum Contagiosum

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите enter и отправьте комментарий
Пожалуйста имя введите