Фиксация банков — новый подход к национальному банковскому регулированию

0
170

Сильная экономика нуждается в сильном секторе финансовых услуг. Сильный сектор финансовых услуг нуждается в сильных, жизнеспособных и конкурентоспособных банках. Сегодняшний американский банковский сектор находится в близком русле. Федеральное правительство практически национализировало крупные банки. FDIC почти обанкротивен. Согласно списку неудачных банковских счетов FDIC, FDIC закрыл 112 банков в прошлом году. С 2000 по сентябрь 2008 года они закрыли 40 банков.

Банки разрушили жилищный сектор. После того, как Fannie Mae и Freddie Mac вдохновили на свободное кредитование, кварталы и города по всей стране разрушаются в результате выкупа и банковских процессов, которые еще больше снижают стоимость жилья. Внезапные шапки на линиях акций, отказываясь от коротких предложений о продаже, а затем выкупа, не сохраняя исключенных свойств, а не платят оценки, разрушают домашние ценности и убивают потребительскую экономику.

В то же время 700 миллиардов долларов налогоплательщиков и долговые обязательства пошли в финансовый сектор через TARP, чтобы финансировать и спасать тех людей, которые продолжают оказывать давление на понижение. Люди сказали, что спасение TARP спасет экономику и предоставит кредит. Кредит, конечно же, не распространяется на бизнес и хорошие кредитные риски. Ставки кредитных карт растут до 30% для самых лучших рисков и историй платежей. Жилищный сектор ужасно тонет; единственной спасительной изюминкой является кредит в размере 8000 долларов для первых покупателей, и это скоро истечет.

Система нуждается в исправлении, а традиционное регулирование — не ответ. Наше предлагаемое решение основано на следующих фундаментальных убеждениях:

  • Ни один банк не должен быть слишком большим, чтобы потерпеть неудачу; Некоторые банки должны терпеть неудачу, чтобы удержать других в очереди и осознать недостаток в плохих результатах.
  • Банкиры потеряли связь с местными рынками и клиентами.
  • Результаты конкурса в улучшении банковских услуг и продуктов по самой низкой цене до потребитель
  • . Больше банков лучше, чем меньше банков для экономики, для промышленности, для потребителей и для любого географического региона.
  • Потребительские, ипотечные и банковские услуги должны быть отделены от инвестиционного банкинга.
  • правительство никогда не должно владеть акционерным капиталом или контролировать управление каким-либо банком.
  • Правительство не может регулировать риск из системы, не разрушая экономику; и он не должен этого делать.
  • Правительство не может регулировать принятие решений в любой отрасли;

Наше предложение

. Крупные банки страны очень большие, слишком большие, чтобы правительство могло выручить и слишком велико для экономики, чтобы страдать от последствия банковского сбоя. Разумеется, несколько крупных банков, которые не работают почти одновременно, являются рецептом экономического кризиса, как мы узнали. Ни один банк не должен быть слишком большим, чтобы потерпеть неудачу. Правительство должно уйти от роли последней линии обороны. Теперь стимул брать на себя банковские риски и претендовать на преимущества вверх, оставляя налогоплательщиков для устранения банковских сбоев.

Итак, мы предлагаем разбить каждый крупный банк на более мелкие региональные банки в стиле ATT 1980-х годов. Федеративно регулируемому банку не разрешается вести бизнес в более чем пяти штатах США. Это обеспечит:

  • Сильные региональные банковские услуги с региональным вкусом и местными штабами.
  • Достаточная диверсификация для устранения географического и отраслевого риска в бизнесе.
  • Широкая база региональных банков с продуктами и услугами, ориентированными на региональные потребности.
  • Блокировка Государственные сети банков будут содействовать разнообразным конкурентным и качественным услугам на национальном уровне.
  • Никакой банковский сбой не может иметь национального воздействия.

Для целей регулирования Гавайи будут считаться смежными к Аляске, Калифорнии и Орегону. Аляска будет считаться смежной с Гавайями, Вашингтоном и Айдахо. Мэн можно считать смежным с Вермонтом и Массачусетсом в дополнение к Нью-Хэмпширу. Наконец, Вашингтон, округ Колумбия, будет считаться частью штата Мэриленд

. Предложение не позволяет банкам вишнево выбирать пять штатов по всей стране, например, в Нью-Йорке, Калифорнии, Флориде, Техасе и Иллинойсе. Вместо этого банк, который стартует в Калифорнии, может участвовать в соревнованиях в Калифорнии, Аризоне, Нью-Мексико, Техасе и Луизиане. Или, может конкурировать в Калифорнии, Гавайях, Орегоне, Вашингтоне и Аляске. Флоридский банк мог пойти так далеко на запад, как Техас, или на север, как Мэриленд или Иллинойс. Но во всех случаях банк ограничен пятью смежными государствами.

. Федерально регулируемый банк не должен конкурировать в пяти штатах; они могут вести бизнес в одном, двух, трех или четырех состояниях, пока состояния смежны.

Пропускные состояния не допускаются. Банк, занимающийся бизнесом во Флориде и Южной Каролине, также должен быть активным в Грузии (или вокруг Грузии через Теннесси и Алабаму).

Разбивание крупных банков не должно быть слишком сложным. Банки должны быть разделены ATT-стилем через запас спин-офф. Ни у одного из новых «детских» банков не должно быть клубов или общих директоров. Новые банки должны быть независимыми. У них должны быть свои управленческие команды и штаб-квартира.

Центральные сервисные организации, такие как информационные технологии, должны быть выделены в независимые сервисные компании. Они могут иметь 5-летние контракты на обслуживание семьи бывших владельцев банковских компаний. После этого они должны конкурировать на рынке для обслуживания банков или быть приобретены в качестве собственной ИТ-организации.

Новые «детские» банки будут иметь возможность приобретать и сливаться с другими банками. Тем не менее, они ограничиваются ведением бизнеса в своих пяти смежных государствах. Рыночные операции в других государствах должны быть проданы или выделены до закрытия при слиянии или приобретении.

Результатом нашего предложения станет сильная группа региональных банков. Эти банки будут более тесно связаны с региональными потребностями и отраслями. Принятие решений будет более децентрализованным и более подотчетным.

Тем не менее, каждый банк будет достаточно большим, чтобы диверсифицировать географический риск. Ни один банк не будет неохотно привязан к одной столичной области, рынку жилья или клиентской индустрии. Банки будут достаточно большими, чтобы специализироваться и обслуживать потребности своих потребителей и корпоративных клиентов.

Географические следы различных банков не должны точно совпадать. Каждое государство должно иметь уникальный и динамичный рынок конкурентов. Например, в штате Мэриленд может быть конкуренция со стороны банков, базирующихся в Нью-Йорке, Флориде и Иллинойсе.

Лучший из всех, ни один банк не будет слишком большим, чтобы потерпеть неудачу. Ни один из банковских неудач не будет иметь национальных последствий

. Если в будущем система будет работать хорошо или необходимо продвигать дополнительную конкуренцию в отдельных «подчиненных» штатах, Конгресс может увеличить смежный предел штата до шести или семи состояния. Или они могут считать себя «подслуженным» государством как одно государство для целей регулирования (например, Северная и Южная Дакота могут считаться единым государством, чтобы поощрять более локальную конкуренцию) по просьбе законодательных собраний штата.

время для исправления американского банковского дела, раз и навсегда.

(c) 2009 Pro2918.com. Все права защищены

Предыдущая статья Топ-10 вопросов для запроса финансового консультанта
Следующая статья Борьба с финансовой депрессией

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите enter и отправьте комментарий
Пожалуйста имя введите