За последние 20-30 лет в американской культуре многое изменилось. Некоторые из изменений включают в себя продвижение технологий и переход отрасли от производства к обслуживанию. Как показала история, неравномерная оплата труда и обращение с работниками превратили занятость в объективную возможность для американской мечты в мире собачьей собаки.
Многие компании считают, что их работники должны довольствоваться зарплатой в конце недели , в то время как сотрудники хотят больше, чем просто зарплату. Таким образом, появилось много новых законов и образования Союза.
В 1930-е годы членство профсоюзов в Соединенных Штатах быстро увеличивалось, чему способствовал Закон Вагнера от 1935 года, который защищал право рабочих на организацию и забастовку. Консерваторы назвали забастовку угольных шахтеров во время Второй мировой войны и волну ударов по многим отраслям после войны в качестве доказательства того, что профсоюзы стали слишком сильными и безудержными.
В 1946 году республиканцы получили контроль над Домом и Сенатом за впервые с 1930 года. Сенатор Роберт А. Тафт, старший (республиканец-Огайо), председатель Комитета Сената по труду и общественному благосостоянию, и представитель Фред Хартли-младший (республиканец-Нью-Джерси), председатель Дома образования и труда Комитет, спонсировал Закон о трудовых отношениях с 1947 года для регулирования деятельности профсоюзов. Их законодательство стало известно как Закон Тафта-Хартли. (Хартман)
Пропустил вето президента Гарри Трума, Закон Тафта-Хартли позволил государствам принять законы «право на труд», чтобы объявить вне закона закрытые магазины, компании, в которых могли бы работать только члены профсоюза. Тафт-Хартли также запрещал юрисдикционные забастовки, в которых разные профсоюзы ударили по компании, чтобы определить, кто из них будет представлять своих рабочих, и запретили коммунистам служить в качестве союзных офицеров. Тафт-Хартли дал президентам право искать судебный запрет федерального суда, чтобы отменить забастовки в течение 80-дневного периода «охлаждения». Это позволило бы продолжить работу, пока руководство и рабочая сила заключили договор. Хотя весьма спорным, и решительно выступает против профсоюзов, Республиканский спонсируемых закон Тафта-Хартли остается практически неизменным поздними демократическим большинством в Конгрессе. (Byars & Rue, 2004, стр. 381).
Закон Тафта-Хартли
Федеральный закон (в полном объеме, Закон о трудовых отношениях), принятый в 1947 году, который восстановил руководство в профсоюзных отраслях, потеряли в про-профсоюзном законодательстве до Второй мировой войны. Тафт-Хартли запретил профсоюз:
отказался торговать добросовестно
o принуждение сотрудников к вступлению в профсоюз
o введение чрезмерных или дискриминационных сборов и сборов за инициирование
o принуждение работодателей нанимать профсоюзных работников для выполнения ненужных или несуществующих задач (практика, известная под названием featherbedding)
o поразительно влиять на выбор переговорного подразделения между двумя оспаривающими союзами (называемый юрисдикционной забастовкой)
o участие в вторичных бойкотах против предприятий, торгующих или управляющих нерезидентами товары
o участие в симпатийных забастовках в поддержку других союзов
Taft-Hartley также
o установил требования к раскрытию информации для регулирования профсоюзных деловых операций и выявления мошенничества и рэкета
o запрещенных союзов от непосредственного внесения взносов кандидатам в федеральные офисы
o санкционировал президента United Государства откладывают забастовки в отраслях, которые считаются важными для национального экономического здоровья или национальной безопасности, объявляя 80-дневный «период остывания»
o разрешенным государствам принимать законы о праве на труд, которые запрещают принудительное объединение.
Национальный совет по трудовым отношениям является независимым федеральным агентством, созданным Конгрессом в 1935 году для управления Национальным законом о трудовых отношениях, основным законом, регулирующим отношения между профсоюзами и работодателями в частном секторе. Статут гарантирует право работников на организацию и ведение коллективных переговоров со своими работодателями, а также участие в других защищенных согласованных действиях с профсоюзом или без него или воздерживаться от любой такой деятельности. (Byars & Rue, 2004, стр. 365).
Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB), независимый орган правительства США, созданный в соответствии с Законом о государственных трудовых отношениях от 1935 года (Закон Вагнера) и измененный актами 1947 года ( Закон о труде Тафта-Хартли) и 1959 год (Закон Ландрума-Гриффина), в котором подтверждается право трудящихся организовывать и торговать коллективно через представителей по своему выбору или воздерживаться от такой деятельности. Совет состоит из пяти членов (назначаемых президентом США с одобрения Сената на пятилетний срок), которым помогают 33 региональных директора.
Этот совет определяет правильные позиции на торгах, проводит выборы для представительства профсоюзов и расследует обвинения недобросовестной рабочей практики работодателей. Недобросовестная практика включает в себя вмешательство, принуждение или сдержанность в самоорганизационные права труда; вмешательство в формирование профсоюзов; поощрять или препятствовать членству в профсоюзе; и отказ в ведении коллективных переговоров с должным образом выбранным представителем. НЛРБ не имеет права рассматривать дела, связанные с посредниками в сфере недвижимости, сельскохозяйственными работниками, домашними работниками, работниками семьи, государственными служащими и церковными школами. (www.hlrb.com)
Государственные законы, которые запрещают профсоюзам и работодателям заключать контракты, которые предусматривают, что бизнес нанимает только членов профсоюза на работу, охватываемую контрактом. В одном типовом варианте закона о праве на работу говорится: «Никому не может быть отказано в трудоустройстве, и работодателям не может быть отказано в праве нанимать какое-либо лицо из-за членства этого лица или не участия в какой-либо организации труда». (Хеддинг) Лидеры профсоюзных организаций обычно стремятся отменить права на работу, потому что гораздо меньшие проценты работников предпочитают вступать в профсоюзы и платить взносы в государствах, где такие законы действуют.
Защитники права на работу склонны утверждать, что работники, которые отказываются вступать в профсоюзы, в основном делают это, потому что они просто не ценят коллективные переговорные услуги, которые выполняют профсоюзы, и / или потому, что они не согласны с политическими причинами, которые профсоюзы поддерживают своими деньгами. Противники законов о праве на работу, как правило, видят отказ присоединиться к профсоюзу в основном как попытку стать свободным всадником, который пользуется очень реальными преимуществами профсоюзного представительства, не оплачивая свою справедливую долю расходов. В настоящее время около 20 штатов США имеют некоторую версию такого закона.
Я живу в Аризоне, что является правом на работу. Часто возникает путаница в отношении того, что это значит. Многие считают, что это означает, что вас могут уволить с работы без объяснения причин, и поэтому они не хотят жить и работать в состоянии «Право на труд». Это не является основой концепции «Право на труд». Закон о праве на труд гарантирует, что ни один человек не может быть принужден, как условие занятости, присоединиться или не присоединиться к нему или выплатить взносы профсоюзу. Другими словами, если вы работаете в состоянии «Право на работу», например, в Аризоне, а сотрудники образуют профсоюз, вас не уволят, если вы решите не присоединиться. Аналогичным образом, если вы являетесь членом профсоюза в праве на работу, и вы решили уйти из профсоюза, вы не можете быть уволены по этой причине. (Хеддинг)
Вот как написана статья XXV в Аризоне:
«Право на труд или занятость без членства в организации труда
Никому не может быть отказано в возможности получить или удержать работу из-за несоблюдения в трудовой организации, равно как и государство или любое его подразделение или какая-либо корпорация, какое-либо лицо или ассоциация какого-либо рода не вступают в какое-либо соглашение, или устного, что исключает любого лица из занятости или продолжения работы из-за несоблюдения в трудовой организации. (Утвержденные выборы 5 ноября 1946 г., эфф. 25 ноября 1946 г., с поправками от 30 ноября 1982 г.) »
Факты о праве на труд
1. Если вы работаете в основном в праве на работу, имеют право отказаться от присоединения к профсоюзу, и вы не можете платить взносы или комиссию за организацию в профсоюз, если вы не решите присоединиться к профсоюзу. Это включает сотрудников штата или местных органов власти, преподавателей государственных школ и профессоров колледжей.
2 Если ваше занятие имеет место в федеральной собственности, может быть исключение из числа (1) выше. Проверьте свое состояние.
3. Все сотрудники федерального правительства, включая сотрудников почтовой службы, по закону гарантируют право на отказ от членства в профсоюзе. Вы не обязаны платить взносы или сборы профсоюзу независимо от того, где вы работаете.
4. Сотрудники железных дорог и авиакомпаний не защищены законодательством о праве на работу.
Сторонники права Рабочие законы указывают на то, что они говорят, эмпирические доказательства того, что право на W государства орков (в основном южные и западные государства) пользуются более быстрым экономическим ростом и ростом занятости, чем государства, не имеющие права на труд. (Hedding)
. Противники права на труд утверждают, что обязательное членство в профсоюзах необходимо для компенсации власти крупного бизнеса в условиях рыночной экономики, которая несет ответственность за снижение реальных заработков для работников и увеличение неравенства в доходах. Они также утверждают, что законы «Право на труд» дают некоторым сотрудникам бесплатную поездку, пользуясь преимуществами профсоюза, где они работают, не оплачивая расходы, связанные с сохранением их прав и выгод в сфере занятости.
С 1940-х годов двадцать два государства (и Гуам) приняли законы о праве на труд. Это: Алабама, Аризона, Арканзас, Флорида, Грузия, Айдахо, Айова, Канзас, Луизиана, Миссисипи, Небраска, Невада, Северная Каролина, Северная Дакота, Оклахома, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Юта, Вирджиния и Вайоминг.
Независимо от того, согласны ли вы с законом о праве на труд и хотите ли вы жить в состоянии «Право на труд», важно признать, что законы «Право на труд» не следует путать с концепцией занятости по воле. Согласно J. Steven Niznik, в его статье под названием «Занятость по воле», «Доктрина занятости в воле» означает, что занятость является добровольной как для работников, так и для работодателей. В качестве постороннего работника вы можете прекратить свою работу, когда и по какой-либо причине вы как правило, без последствий.
Коллективные переговоры состоят из переговоров между работодателем и группой сотрудников, с тем чтобы определить, условия занятости. Результатом коллективных переговоров является коллективный договор. Сотрудники часто участвуют в торгах профсоюзом или другой организацией труда. Коллективные переговоры регулируются федеральными и государственными законодательными актами, административными постановлениями и судебными решениями. В областях, где федеральное и государственное законодательство перекрывается, государственные законы пресекаются.
NLRA устанавливает процедуры для выбора организации труда для представления единицы работников в коллективных переговорах. Закон запрещает работодателям вмешиваться в этот отбор. NLRA требует, чтобы работодатель торговался с назначенным представителем своих сотрудников. Он не требует, чтобы ни одна из сторон не согласилась с предложением или не сделала концессий, но установила процедурные руководящие принципы ведения переговоров о добросовестности. Предложения, нарушающие NLRA или другие законы, не могут быть предметом коллективных переговоров. NLRA также устанавливает положения о том, какая тактика (например, забастовки, блокировки, пикетирование), которые каждая сторона может использовать для достижения своих целей ведения переговоров.
Государственные законы дополнительно регулируют коллективные переговоры и заключают коллективные соглашения в соответствии с законодательством штата. Они могут также предоставлять руководящие принципы для тех работодателей и сотрудников, которые не охвачены NLRA, например, сельскохозяйственных рабочих. (Корнелл)
Роль, которую Human Resource играет в инициативах по коллективным переговорам, определяется NLRA. Представитель Human Resource должен торговаться с назначенным представителем своих сотрудников. Представитель Human Resource выступает в качестве голоса компании, обладающей полномочиями торговаться или вести переговоры со своими сотрудниками через назначенного представителя, чтобы компания не избегала забастовки.
Большинство отраслей промышленности успешны из-за коллективных переговоров, в то время как другие не , Идентификация этих конкретных отраслей легко идентифицируется из-за их успеха на рынке труда.
Одна из отраслей, известная тяжелыми коллективными переговорами, — это автоиндустрия. Автомобильная промышленность исторически сыграла заметную роль в коллективных переговорах в Америке, представив многие из ныне общих черт — многолетние контракты с эскалаторами корректировки стоимости жизни и встроенным ежегодным увеличением реальной заработной платы, дополнительными пособиями по безработице »30 и «пенсии, качество программ жизнеобеспечения и торгах. С начала 1980-х годов автомобильные трудовые отношения вновь оказались на переднем крае в принятии мер по изменению этой давней модели под давлением как иностранных, так и отечественных конкурентов, а также новых методов производства, которые часто связаны с работой в команде и связанными с ней инновационными методами в области людских ресурсов.
Другая отрасль — это еда и сервис. Из-за проблем с низкой заработной платой, высокой стоимостью медицинского обслуживания и плохих условий труда, Объединенные продовольственные и коммерческие рабочие используют коллективные переговоры для изменения этих условий. Более высокая заработная плата, более низкая стоимость медицинского обслуживания с работодателем, оплачивающим больше суммы и других переговоров, может стать возобновлением интереса к юнизации в других отраслях.
Третьей отраслью является промышленность United Steelworkers. Промышленность была коротко изменена с недобросовестной торговлей, выходом на пенсию и льготами, здравоохранением и безопасностью труда. Промышленность Steelworkers имеет отличную коллективную договоренность о переговорах и переговорах с их работодателями и федеральным правительством. Недавно USW подписала соглашение, которое обеспечит более высокий рост заработной платы в течение следующих трех лет, плюс больше денег, отложенных для выхода на пенсию и более низких расходов на здравоохранение для сотрудников и семьи. USW активно участвует в коллективных переговорах для своих сотрудников.
В настоящее время я работаю в Call-центре, предоставляя финансовую информацию. Юнионизировать в Call-центре было бы сложно. У каждого центра обработки вызовов есть разные цели, основанные на промышленности компании. Сохранение конкурентоспособности среди других центров обработки вызовов в той же отрасли доказало, что удержал Союз, предоставляя работнику то, что они желают.
В заключение, коллективные переговоры являются успешным способом для работников достичь своих целей относительно приемлемой заработной платы, часов , и условия работы. Это позволяет рабочим торговаться как команда, чтобы удовлетворить их потребности. Коллективные переговоры также позволяют руководству эффективно вести переговоры с рабочими, торгуя с ними как группой, а не с каждым отдельно. Хотя традиционный торгаж может быть отрицательным и состязательным, он заключает коллективные договоры между трудом и управлением. Партнерские переговоры могут привести к более глубокому пониманию и доверию между трудом и менеджментом. Это позитивный, совместный подход к коллективным переговорам, который также завершается контрактами между трудом и руководством.
Ссылка:
Глоссарий терминов политической эконности: право на трудовые законы. Получено 21 мая 2007 года из Интернета. http://www.auburn.edu/~johnspm/gloss/right-to-work
Byars, Lloyd L. & Rue, Leslie W. (2004). Управление людскими ресурсами (7-е изд.). Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.
Кашио, Уэйн. (2002). Управление человеческими ресурсами (6-е изд.). Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.
Обзор коллективных переговоров и трудовых споров. Получено 20 мая 2007 г. из Интернета. http://www.law.cornell.edu/wex/index.php/Collective_bargaining
Джуди Хеддинг, право на труд: Аризона — право на труд. Получено 21 мая 2007 года из Интернета. http://phoenix.about.com/cs/empl/a/righttowork.htm
Национальный совет по трудовым отношениям. Информация получена 21 мая 2007 года из Интернета. http://www.infoplease.com/ce6/bus/A0834954.html
Роберт Дж. Донован, Конфликт и кризис: президентство Гарри С. Трумэна, 1945-1948 (Нью-Йорк: Нортон, 1977).
Сьюзан М. Хартманн, Трумэн и 80-й Конгресс (Columbia: University of Missouri Press, 1971)