Лучшие 5 ментальных математических методов в мире

0
211

Сегодня вы можете определить умственную математику различными способами. Некоторые говорили бы, запоминая таблицу раз и помня, что решения могут составлять часть ментальной математики. Некоторые говорят, что способность выполнять простые вычисления в вашей голове может быть умственной математикой.

Веб-словарь определяет ментальную математику как «. Вычисление точного ответа без использования карандаша и бумаги или других физических пособий».

Сегодня там это пять методов, доступных для изучения и практической ментальной математики.

Начнем с первой, названной «Изучение по сердцу» или более известной как метод запоминания роята, где ваши учителя просят вас размахивать скучными таблицами умножения. Он не только убивает интерес ребенка в математике, но также гарантирует, что он развивает ненависть к этому предмету в течение оставшихся лет, когда он его изучает. Эта система дает своему горячему преданному некоторую степень успеха на начальном этапе, поскольку он способен ответить на легкие проблемы, но затем, когда предположительно большие проблемы с приложением заканчиваются, пар почти закончился.

Второй дает вам хорошую степень успеха, и я бы очень рекомендую это молодым партиям там. Он родом из Китая и популярен по имени Абак (также известный как Соробан в Японии). Счеты — это вычислительный инструмент, который часто строится как деревянная рама с шариками, скользящими по проводам. С помощью этого инструмента можно легко выполнить вычисления, касающиеся сложения, вычитания, умножения и деления. Постепенно один практикуется с инструментом в руке, а затем, когда он опытен, он учится делать это без инструмента. Этот инструмент затем умственно мыслят, и он может затем добавить, вычесть умножить и разделить на несколько секунд. Этот инструмент также повышает уровни концентрации ребенка.

Основным недостатком этой системы является то, что она фокусируется только на 4 математических операциях. Концепции, выходящие за рамки этих операций, такие как Алгебра, Квадратные Корни, Кубы, Квадраты, Исчисление и Геометрия и т. Д., Не могут быть решены с использованием этого вообще. Также нужно больше времени, чтобы иметь возможность полностью понять систему, поэтому вы видите курсы в абаку, растянувшиеся более чем на 2 года, что приводит ребенка к скуке, а затем уходит с курса.

Другая китайская система в основном собрана из книги В девяти главах по математическому искусству излагается подход к математике, основанный на нахождении наиболее общих методов решения задач. Записи в книге обычно принимают форму постановки проблемы, затем следует утверждение решения и объяснение процедуры, которая привела к решению.

Методы, объясненные в этой системе, вряд ли можно назвать психическими и им не хватает скорости, чтобы справиться со всем этим. Китайцы были определенно самыми продвинутыми из цивилизации благодаря Янцзы и Желтым рекам, но если бы я выбрал из двух методов, данных этой культурой, это были бы счеты.

Если войн имеет недостаток 99,99%, иногда они могут иметь потенциал роста, потому что они рождают рассказы о надежде и творчестве. Следующая ментальная математическая система была разработана во время Второй мировой войны в нацистском концентрационном лагере украинским математиком Яковом Трахтенбергом, чтобы удержать его ум. То, что получилось, теперь известно как система математики скорости Трахтенберга и состоит из быстрых умственных методов математики.

Система состоит из нескольких легко запоминаемых шаблонов, которые позволяют быстро выполнять арифметические вычисления. Он имеет более широкие приложения, чем Abacus, и помимо четырех основных методов работы он охватывает квадраты и квадратные корни.

Метод фокусируется главным образом на умножении и даже дает модели для умножения на определенное число, например, 5,6,7 и даже 11 и 12. Затем он дает общий метод быстрого умножения и специальный метод с двумя пальцами. Практикуя сам метод, я понял, что умножение было очень применимым ментальным методом, но другие методы, используемые для решения деления и квадратных корней, были не очень дружелюбны и не могли быть сделаны мысленно. Я искал гораздо лучший полезный метод, где я мог бы легко выполнять другие операции. Еще один недостаток этой системы заключался в том, что она также, как и счеты, не имела более широкого охвата, т.е. охватывала другие области, такие как алгебра, исчисление, тригнометрия, кубические корни и т. Д.

. Рекомендация моего друга из Америки познакомила меня с тем, что известный как метод математики Кумона. Он был основан японским преподавателем Тору Кумоном в 1950-х годах, а с 2007 года более 4 миллионов детей обучались по методу Кумона в более чем 43 разных странах.

Студенты не работают вместе как класс, а сами продвигаются по учебной программе самостоятельно темп, переходя на следующий уровень, когда они достигли мастерства предыдущего уровня. Иногда предполагает повторить тот же набор рабочих листов, пока ученик не достигнет удовлетворительного результата в течение определенного срока. В североамериканских центрах Кумона математическая программа начинается с очень простых навыков, таких как распознавание и подсчет образов, и продвигается к все более сложным предметам, таким как исчисление, вероятность и статистика. Метод Кумона не охватывает геометрию как отдельную тему, но обеспечивает достаточную геометрию для удовлетворения предпосылок тригонометрии, которая рассматривается в математической программе Кумона.

Я был очень впечатлен гламуром вокруг Кумона, но увидел его учебную программу глубоко разочаровал меня. Это не ментально. Он не предлагает каких-либо специальных методов для математики, и один не улучшает скорость, делая Kumon Math. Существует набор учебных планов, которые он делает до тех пор, пока не достигнет мастерства в предмете. Так скажите, например, лист на Divison — он будет продолжать деление обычным способом, пока не получит удовлетворительный результат, а затем перейдет на более высокий уровень. Это, конечно же, не делает деление более быстрым, и процесс, конечно же, не является ментальным.

Глубокая мысль о причине его огромной популярности в Америке привела меня к выводу, что отсутствие франчайзинговой бизнес-модели абаков и Трахтенберга в 1950-х годах. Модель франчайзи была необходима для прохождения курса из страны в страну. Именно здесь Тору Кумон процветал.

Несчасться с другими культурами в мире, мой поиск заставил меня заглянуть в мою собственную индийскую культуру. То, что я нашёл, поразило меня и поразило меня настолько, что я влюбился в эту систему и начал обучать студентов в этом районе.

Это легко самая быстрая в мире система психической математики, называемая высокоскоростной ведической математикой. Он имеет свои корни в древнеиндийских писаниях, называемых Ведами, что означает «источник знания знания». С его помощью вы можете добавлять, вычитать, умножать или делить, что является ограничивающим фактором абаков, но вы также можете решить сложную математику, такую ​​как алгебра, геометрия, исчисление и тригонометрия. Некоторые из самых передовых, сложных и трудных проблем могут быть решены с помощью метода Ведических Математиков с предельной легкостью.

И все это только с 16 формулами слова, написанными на санскрите.

Высокоскоростная ведическая математика была основана Свами Шри Бхарати Кришна Тиртхаджи Махараджа который был Шанкарачарья (Монах Высшего порядка) Говардхана Матхи в Пури в период между 1911 и 1918 годами. Их называют «ведическими», поскольку сутры содержатся в Атхарваведе — отрасль математики и техники в древнеиндийских писаниях.

Высокоскоростная ведическая математика гораздо более систематична, упрощена и унифицирована чем обычная система. Это умственный инструмент для расчета, который поощряет развитие и использование интуиции и инноваций, давая студенту много гибкости, веселья и удовлетворения . Для вашего ребенка это означает предоставление им конкурентного преимущества, способ оптимизации их производительности и дает им преимущество в математике и логике, которые помогут им сиять в классе и за его пределами.

Поэтому его прямо и просто реализовать в школы — причина его огромной популярности среди академиков и студентов. Он дополняет учебную программу по математике, традиционно преподаваемую в школах, действуя как мощный инструмент проверки и переходит к сэкономить драгоценное время на экзаменах.

Метод Трахтенберга часто сравнивается с Ведическая математика. Infact даже некоторые из методов умножения поразительно похожи. Система Трахтенберга наиболее близка к Ведической системе в сравнении и простоте методов. Но легкость и умственная разрешимость другого метода, особенно разделение, квадратные корни, корни куба, алгебраические уравнения, тригонометрия, исчисление и т. Д., Явно дают Ведической системе край. Говорят, что даже НАСА использует некоторые из этих методов в области искусственного интеллекта.

Есть только 16 ведических математических сутр или текстовых формул, которые нужно практиковать, чтобы быть эффективными в системе Ведической математики. Sutras или Word Math, такие как Vertical and Crosswise, All from Nine и Last из десяти, помогают легко решать сложные задачи, а также одна формула может применяться одновременно в двух или более полях. Вертикальная и поперечная формула является одним из таких камней, по которым можно размножаться, находить квадраты, решать одновременные уравнения и находить детерминант матрицы все в одно и то же время.

Если любой из этих методов будет изучен в раннем возрасте, студент в возрасте 14 лет может легко выполнять быстрые вычисления легкости во время экзаменов и туза через них.

Ведическая математика быстро набирает популярность в этом тысячелетии. Он рассматривается как единственная математическая система, подходящая для ребенка, поскольку она помогает развивать его численные, а также умственные способности. Методы новы и практичны и учат только умственной быстрой математике.

Система не фокусируется на учебе повторением, как в методе Кумона. Система фокусируется на улучшении интеллекта путем обучения основам и альтернативным методам. Цель не ограничивается повышением производительности в школе или тестах, а предоставлением более широких перспектив, что приводит к улучшению математического интеллекта и умственной остроты.

Чтобы узнать больше о судах Vedic Mathematics — самой быстрой в мире психической математической системе, вы можете посетить http://www.vedicmathsindia.org

Эта статья принадлежит Гаураву Текривалю, президенту Ведического математического форума Индии, который в течение последних пяти лет проводит высокоскоростные ведические математические семинары и обучил более семи тысяч студентов мир в этой области. Он является автором самого продаваемого DVD по этому предмету, который содержит более 10 часов по этому вопросу. Он является экспертом в этой области и революционизирует то, как дети учатся математике.

Предыдущая статьяКоллективные переговоры
Следующая статьяАкадемические возможности для футбола по всему миру, часть 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите enter и отправьте комментарий
Пожалуйста имя введите