Люди иногда считают, что самым важным фактором при выборе финансового принтера является предварительная оценка или ставка. Это не может быть дальше от истины, так как последний счет редко встречается с первоначальной оценкой. Капризы процесса регистрации с его многочисленными переменными вносят свой вклад в крайне непредсказуемый процесс.
В целях обучения моих клиентов я собрал этот контрольный список контрольных точек для факторов, которые в наибольшей степени способствуют успешному и эффективному предложению:
1. Возможность набора текста
Одним из ваших самых больших факторов затрат будет совокупная стоимость времени ожидания команды команды. Быстрое и точное время оборота имеет первостепенное значение для того, чтобы команда Deal работала максимально эффективно. Посмотрите на совокупное количество наборов текста в системе принтера. Это может варьироваться от 10 до более 1000. Еще лучше. При разрешении одной страницы принтер может теоретически отправлять 400-страничный документ на 400 различных наборов данных, если это необходимо, тем самым гарантируя наиболее быстрое время обработки. Собственное программное обеспечение автоматически рекомбинирует и репатрирует документ при сохранении контроля версий. Кроме того, принтер должен иметь локальные наборщики в каждом офисе, чтобы позаботиться о небольших изменениях в режиме реального времени. Это имеет большое значение в течение жизни проекта, когда команда команды ждет около 5000 долларов в час или более!
2. Состав двигателя
Ищите настоящую систему набора текста с одним источником. Эта система выводится по запросу в Word, Edgar I или II, Typet, XBRL или PDF непосредственно из исходного документа. Эта «единственная версия правды» устраняет риск того, что изменения не будут перенесены между раундами доказательств.
3. Финансовая мощь
Ключом к успеху может быть испытание временем. Вам нужно знать, что принтер с вашим документом в вашей системе будет работать на протяжении всего вашего процесса! Регистрация может затянуться на год или дольше в зависимости от их приема в SEC и сложности сделки, а потеря принтера по середине может быть катастрофической. Кроме того, финансово сильный принтер будет продолжать инвестировать в технологии, людей и процессы.
4. Команда обслуживания клиентов
Сильная и опытная команда обслуживания клиентов, возможно, является самым важным элементом для большого принтера. Вам нужны люди, которые были там раньше, и могут во многом «проверять вашу работу», когда вы идете вперед. Они могут быть полезны для совета, который может взимать ваш адвокат, например, рекомендации типа формы для различных ситуаций. Они также могут дать вам представление о том, как другие компании справились с определенными проблемами. Это группа, в которой вы будете работать щекой по всему миру, и если они учатся на работе, обучение может быть дорогостоящим.
5. Набор для продажи
Как только вы являетесь публичным файлом, вы подвергаетесь совершенно новому набору требований к раскрытию. Сильный набор инструментов самообслуживания может помочь автоматизировать этот процесс своевременно и экономично:
Раздел 16 Filer. Этот продукт SAAS автоматизирует подачу заявок на разделы 16. Он поддерживает данные Insiders, строит и проверяет каждую регистрацию автоматически, упрощает процесс утверждения и выполняет регистрацию всего несколькими нажатиями клавиш.
8K Filers. Фильтр SAAS 8-K представляет собой безопасное, основанное на веб-приложении решение для регистрации чтобы вы могли создавать, управлять и самостоятельно заполнять форму 8-K и поправки к SEC.
Виртуальная комната данных. Эта современная онлайн-среда заменяет комнату с бумажными данными, позволяя Дилерам быстро и безопасно проводить вечеринки для должной осмотрительности.
6. Опыт
Есть небольшие провайдеры, которые утверждают, что могут успешно управлять традиционным предложением с большой рабочей группой. Они утверждают, что могут сделать это на 30-50% стоимости традиционного финансового принтера. Мое предложение — запросить базу данных SEC для REAL, внутренних регистрационных заявлений S-1 для данного провайдера. Я не говорю о микро-предложениях, обратных слияниях, ТРУБАХ или продаже акций S-1. ЕСЛИ вы найдете их, ВЫЗЫВАЙТЕ финансового директора компании и спросите его или ее об их опыте и предельной стоимости. Я думаю, вы найдете эту информацию очень ценной. Вы хотите доверять своему капиталу в неизвестном количестве? Поверьте мне, есть много вещей, которые могут пойти не так и поставить под угрозу предложение. Stick с установленным принтером.
7. Фактическая история затрат
Если вам действительно нужна идея о максимальной стоимости вашего IPO, проверьте базу данных SEC на так называемые номера «Часть II». В этом разделе перечислены некоторые расходы, связанные с предложением, включая комиссионные с инвестиционным банком, оплату юридических сборов и оплату финансовой печати. Забудьте об ошибочных предложениях или о том, что может вам рассказать заинтересованная сторона — убедитесь сами! Это также способ сравнения средних сборов каждым провайдером.
8. Конференц-залы и удобства
Некоторые принтеры рекламируют возможность запуска предложения «практически». Другими словами, они утверждают, что, не имея служебных помещений, они экономят деньги и могут сэкономить на вас. Процесс размещения характеризуется электронным обменом информацией до окончательного толчка. В то время важно, чтобы рабочая группа собралась вместе в нейтральной свободной среде, чтобы получить заявление о регистрации по линии ворот. В течение этого времени происходит много окончательных переговоров, групповых решений и т. Д. Как сказал мне один адвокат: «Вы действительно хотите, чтобы ваш банкир сидел в своем кабинете перед своим компьютером, на двух телефонных линиях и ежевике, пока он должен был позвонить на конференцию вместе с остальной командой?» Как насчет вашего адвоката? Возьмите группу вместе. Важно, чтобы ваша группа была в среде, которая приглашает фокус, в то время как в окружении ресурсов, необходимых им для выполнения этой работы.
С политической точки зрения попробуйте заставить адвокатов андеррайтеров провести неделю в офисе адвоката компании , Не получится.
Найдите в своих офисах Financial Printer, которые специально созданы для этого типа транзакций.
9. Ваш представитель
Ваш представитель — тот, кто будет есть, спать и дышать сделкой. Этот человек является контактным лицом номер один для любых вопросов или вопросов. Выберите один с посвящением, фокусом и энергией, чтобы держать вещи на правильном пути. Хороший принтер со слабым представителем может быть таким же неприятным, как и наоборот.