Работа с людьми — слова, которые следует избегать

0
223

Вы, вероятно, понимаете, как неправильный тон голоса и отрицательный язык тела
могут вызвать проблемы при работе с
другими людьми, особенно клиентами и персоналом. Однако
использование неправильных слов может также вызвать проблемы.

Существуют определенные «триггерные» слова, которые заставляют людей
усложняться, особенно в эмоционально заряженных
ситуациях, и их следует избегать. К ним относятся:

* Имейте — как в — «Вам нужно поговорить с отделом продаж
самостоятельно»

* Я не могу или вы не можете — как в — «Я не могу что-нибудь о
что «или« Вы не можете этого сделать »

* Я попробую — как в« Я попробую и буду финансировать отдел
сегодня »

* Но — как в «Я согласен с тем, что вы говорите, но ……..»

* Извините — как в «Мне жаль, что»,

«Что я говорю, слышу, что ты плачешь?»

Вместо слов «Приходится», которые очень контролируют слова типа
почему бы не попробовать — «Вы готовы …» или просто
прямо — «Будете ли вы …»?

Невозможно, может быть заменено на «Я не могу, потому что …»

«Я попробую», который довольно милый, может быть заменен
с чем-то более честным — «Это то, что я могу сделать» или
«Это то, что я не могу сделать»

«Но» — это слово, которое противоречит сказанному ранее
замените его на «И» или «Howver» (который является мягким & # 39;)

Вместо того, чтобы говорить «но», вы можете оставить его одинаковым.
Например; вместо «Я согласен с тем, что вы говорите
но я не могу помочь вам« использовать ». Я согласен с тем, что вы говорите
. Причина, по которой я не могу помогите вам … »

В конце дня ответ клиенту или одному из
ваших сотрудников может быть -« нет »- однако, выбирая ваши слова больше
тщательно имеют более позитивное влияние на то, как он или она
реагирует и чрезвычайно реагирует на вас.

«Извините» — одно из слов, которое следует избегать, потому что это
злоупотребление и оно потеряло свою ценность. Подумайте о количестве
раз, когда вы жаловались или комментировали что-то, и вы
слышали — «Извините». Если вы собираетесь использовать слово «извините»
тогда вам нужно использовать его как часть целого предложения
— «Мне жаль, что вы получили так много
Мэри жалуется.

Иногда бывает полезно использовать слово «apologize & # 39;
вместо «извините». «Я прошу прощения за то, что вы не узнали об этой
информации раньше».

Для более гладких взаимодействий позаботьтесь о словах, которые вы используете.

Предыдущая статья Налоговая помощь для владельцев малого бизнеса
Следующая статья Банковское финансирование для малого бизнеса

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите enter и отправьте комментарий
Пожалуйста имя введите