Как и любая другая технология, сеть развивается, и она развивается довольно быстро. Из-за отсутствия стандартов, кажется, немного недоумение относительно его эволюции и версий, но наиболее приемлемыми этапами эволюции являются:
- Web 1.0
- Web 2.0
- Web 3.0 (также известный как Semantic Web)
Итак, в чем разница между этими версиями?
Web 1.0: Интернет до 1999 года, эксперты называют это Read -Только эпоха. Средняя роль интернет-пользователя ограничивалась только чтением представленной ему информации. Лучшие примеры — это миллионы статических веб-сайтов, которые растут во время бонуса the.com. Не было активного потока информации или информации от потребителя информации для производителя информации.
Web 2.0: Отсутствие активного взаимодействия обычного пользователя с сетью приводит к рождению Web 2.0. 1999 год ознаменовал начало эры «Чтение-Запись-Публикация» с заметными вкладами LiveJournal (запущен в апреле 1999 года) и Blogger (запущен в августе 1999 года). Теперь даже нетехнический пользователь может активно взаимодействовать и вносить вклад в Интернет, используя различные платформы для блогов. Эта эпоха дала возможность общему пользователю с несколькими новыми концепциями, а именно: Блог, соцсети и видеопотоки. Публикация вашего контента находится всего в нескольких кликах! Несколько замечательных разработок в Web 2.0 — это Twitter, YouTube, eZineArticles, Flickr и Facebook.
Web 3.0: Кажется, у нас есть все, что мы хотели в Web 2.0, но это отстает, когда дело доходит до интеллекта. Возможно, шестилетний ребенок обладает лучшими аналитическими способностями, чем существующие поисковые технологии! Поиск по ключевому слову web 2.0 привел к информационной перегрузке. Следующие атрибуты будут частью Web 3.0:
- Контекстная Поиск
- Индивидуальный поиск
- Персонализированный поиск
- Эволюция 3D Web
- Дедуктивное рассуждение
Хотя Web еще не видит того, что можно назвать справедливым но усилия по достижению этой цели уже начались. 2 недели назад официальный блог Google упомянул о том, как алгоритм поиска Google теперь становится разумным, поскольку он может идентифицировать многие синонимы.
Например, изображения и фотографии теперь рассматриваются как похожие по смыслу. С этого момента ваш поисковый запрос GM-урожая не приведет вас к сайту GM (General Motors). Зачем? Причина, во-первых, идентификация синонима Google поймет, что GM может означать General Motors или Genetically Modified. Затем в контексте, например, по урожаю ключевых слов, выведем, что пользователь хочет получить информацию о генетически модифицированных культурах, а не о General Motors. Аналогичным образом, автомобиль GM не приведет вас к генетически модифицированной культуре. Попробуйте сами проверить, как этот новый добавленный искусственный интеллект работает в Google. Кроме того, существует множество веб-сайтов, построенных на Web 3.0, которые персонализируют ваш поиск. Сеть действительно становится умной.