Реконструкция джутовой промышленности

0
192

Чтобы мы не забывали, индустрия джута была жизненной кровью нашей экономики в течение нескольких десятилетий и по-прежнему остается одной из основ нашей сельской экономики и сегодня. Около 15 миллионов фермеров участвуют в выращивании этой денежной культуры, и еще несколько миллионов наших жителей, возможно, равное число, связаны с ее обработкой, транспортировкой, конверсией и т. Д. Как бы то ни было, отрасль ушла из-под контроля ненадлежащее вмешательство и дискриминационную политику, проводимую политиками время от времени, а также по причинам, не зависящим от промышленных операторов. Чтобы понять текущее состояние дел в отрасли, нужно заглянуть в прошлое в джут-индустрию и события, которые произошли за последние несколько десятилетий.

Хотя эта часть страны считалась внутренним районом в 1940-х годах, когда мы производили только сырой джут, вся обработка волокна производилась на джутовых мельницах в нынешней Индии.

Тогдашнее правительство Пакистана осознало, что было бы лучше добавить ценность для волокна и экспортных джутовых товаров в зарабатывать иностранную валюту для страны вместо экспорта только волокна. Таким образом, правительство начало содействовать созданию джутовых заводов еще в 1951 году в этой части страны.

В то время, когда Пакистан переживал период быстрой индустриализации, правительство. Индии решила обесценить свою валюту. Экономисты того периода поняли, что если пакистанская рупия также будет обесценена тем же темпом, что и Индия, быстрый процесс индустриализации, который испытывает страна, будет замедлен.

Поэтому правительство. появился еще в 1959 году с уникальным методом компенсации промышленности за переоценку пакистанской рупии в виде бонусных ваучеров, схемы, тщательно обработанной, когда потребители заплатили за переоценку валюты, и не было никакой нагрузки на национальное казначейство.

К концу 1960-х и началу 1970-х годов около 30 миллионов человек были вовлечены прямо или косвенно в этот сектор. К 1972-73 году в промышленности уже производилось около четырехсот пятидесяти тысяч тонн джутовых товаров, которые зарабатывали примерно 195 миллионов долларов.

В 1971-72 годах правительство. Бангладеш принял политику национализации и, как таковой, в соответствии с президентским указом, национализировал все основные отрасли промышленности, включая жизнеспособную, энергичную и финансово здоровую индустрию джута, без учета того, принадлежали ли предприятия бангладешскими гражданами или нет.

После период около II лет работы в Бангладешской корпорации по производству джутовых мельниц (BJMC), повлекшие огромные потери и наносящие ущерб промышленности, правительство Бангладеш приняло политику приватизации, в которой чуть более трети убыточной промышленности джута, которая изначально была принадлежащие преимущественно гражданам Бангладеш, были де-национализированы или приватизированы в 1982-83 годах.

При этом, к сожалению, правительство вынудило нынешних владельцев взять на себя всю ответственность, которую они создали в национализированный период. Позвольте мне повторить, что, когда фабрики были национализированы в 1972 году, мы передали правительству жизнеспособную, энергичную и финансовую здоровую джут-индустрию. Несмотря на все трудности и, вопреки всем трудностям, первоначальные владельцы вышли вперед и заняли мельницы в надежде возродить сектор.

В 1982-83 годах в промышленности было произведено около пятисот сорока тысяч тонн Гессиана, , CBC, Carpet and Yarn и заработали около 300,00 миллионов долларов США. Хотя отрасль была разделена между государственным сектором и частным сектором, нормы кредитования отрасли были направлены Бангладеш-банком коммерческим банкам, а любые другие объекты, предоставленные отрасли, также были предоставлены справедливым и справедливым образом, независимо от того, были ли заводы запущены в государственном секторе или в частном секторе.

Расходы на огромную долговую нагрузку, с которой пришлось столкнуться в отрасли джута частного сектора, привели к постоянным потерям для отрасли. В результате был проведен ряд исследований, и, наконец, Всемирный банк выступил с реформой кредитного сектора джута в размере 250 млн. Долл. США для поддержки Программы реформы сектора джута (JSRP) в 1992-1993 годах. Цель этой программы заключалась в том, чтобы превратить существующую индустрию джута, производящую убытки, в жизнеспособную отрасль, которая работает преимущественно в частном секторе. Для достижения этой цели Всемирный банк и правительство Бангладеш приняли решение рассмотреть вопрос о 1) рационализации потенциала, ii) неспособности прошлых долгов, iii) промежуточном финансировании потерь и iv) приватизации.

В рамках проекта правительство , был обязан:

I. Закрыть девять предприятий государственного сектора

1. Сократить два крупных предприятия государственного сектора

3. Списать треть всех прошлых банковских кредитов с 30 июня 1992 года.

4. Внедрить временный механизм финансирования с правительства. и Всемирный банк понял, что отрасль будет по-прежнему нести определенную сумму потерь в валюте проекта.

5. Приватизация 18 Фабрики государственного сектора

. Программа реформирования сектора джута в 250 млн. Долл. США была самым крупным проектом Всемирного банка в Бангладеш в то время. Правительство. Бангладеш смог привлечь только первый транш в размере 50 млн. долл. США. Правительство не смогло привлечь остаток в размере 200 млн. Долл. США, поскольку оно не выполнило свои обязательства по проекту. Несмотря на то, что проект, возможно, провалился по нескольким причинам, мы очень сильно относимся к несправедливому обращению, которое мы получили в частном секторе, из проекта Всемирного банка в форме промежуточного финансирования потерь. Когда проект разрабатывался, экономист Всемирного банка сообщил нам, что будет определен предопределенный убыток, основанный на средних потерях лучших пяти частных и лучших пяти общественных заводов. Он также сказал, что общественные предприятия получат 100% от этой предопределенной потери в качестве промежуточных финансовых потерь, но частный сектор получит две трети от этой предопределенной потери, поскольку они считаются более эффективными. Всемирный банк рассчитал эту среднюю цифру убытка в размере 24% от продаж на основе данных за 1991-1992 годы без учета амортизации, вознаграждения и т. Д.

. Частный сектор обратился в Инспекционную комиссию Всемирного банка с жалобой на то, что они были материально и неблагоприятно затронутым этим проектом, и поэтому его необходимо рассматривать в срочном порядке. Инспекционная комиссия всерьез занялась этим вопросом и посетила Всемирный банк, правительство Бангладеш, BJMC и Бангладешскую ассоциацию джутовых мельниц (BJMA) и подтвердила, что в программе были недостатки дизайна, а на мельницы частного сектора были существенно и неблагоприятно сказались. Как таковая, Инспекционная комиссия сообщила Всемирному банку о том, что кредит не должен продлеваться до тех пор, пока проект не будет повторно рассмотрен, а недостатки в программе будут удалены.

Кажется, что это модно, когда Всемирный банк бьет все, что идет в нашей стране, где задействован Всемирный банк. Наверное, настало время внимательно посмотреть на JSRP и ту роль, которую наши разработчики политики придумали с программой, полной недостатков, которые в конечном итоге создали искажения на нашем сырьевом рынке джута, на нашем рынке труда, на нашем финансовом рынке, а также международный рынок джутовых товаров.

В 1997 году при министерстве джута был создан межминистерский комитет, который рекомендовал «Пересмотренную программу реформирования джутового сектора». К сожалению, рекомендация, которая была сделана в 1997 году, только в середине июня 2006 года была достигнута в Отделе экономических отношений (ERD) и Всемирном банке в течение примерно девяти лет. Я призываю наших людей спросить, кто был политиками, которые решили сесть на него в течение девяти долгих лет и с какой целью или для какой выгоды. Мы надеемся, что правительство и Всемирный банк будут серьезно пересматривать проект, исправлять недостатки дизайна и справедливо разрабатывать новый проект. Мы чувствуем, что при правильной поддержке и создании равных условий между государственным и частным секторами отрасль может быть полностью восстановлена.

После того, как промежуточный период финансирования потерь для государственного сектора, то есть BJMC, закончился, они внезапно столкнулись с огромным кризисом ликвидности. В сложившихся обстоятельствах правительство. организовал для BJMC получение кредитов на сумму более 25 млрд. Tk (2500 долларов) под разными головами в дополнение к любой субсидии, которая была предоставлена ​​для экспорта джутовых товаров, чтобы держать их на плаву. Когда правительство. знает, что эти кредиты никогда не будут погашены, для всех практических целей это гранты. Из-за этих «кредитов» BJMC вызывает искажения на рынке сырья джута, на финансовом рынке, на рынке труда, а также на рынке международных джутовых товаров.

Мы хотели бы видеть, что каждая мельница джута в страна, независимо от собственности, должна работать. Тем не менее, мы не считаем, что предприятия общественного сектора могут продолжать работать без больших объемов средств, предоставляемых BJMC непосредственно правительством из года в год. Поэтому мы считаем, что правительство. должен решить проблемы традиционной джутовой промышленности и предпринять следующие шаги в качестве пути для оживления отрасли.

Путь вперед:

Правительство Бангладеш обязано частным секторам джутовых мельниц в количестве Tk. 531,9 млн. (53,19 крор) под руководством JSRP / JSAC и субсидии на экспорт джутовых ям. Правительство Бангладеш должно немедленно освободить эти средства на предприятиях джута частного сектора, которые они обязаны конкретным циркулярам MOF.

Субсидия против экспорта джутовых товаров еще не выплачена промышленности джута частного сектора в течение части 2005-2006 финансового года , за весь 2006 финансовый год и текущий 2007-2008 финансовый год. Правительству следует незамедлительно освободить эти средства для того, чтобы индустрия джута частного сектора могла функционировать должным образом. Впредь правительство Бангладеш должно обеспечить, чтобы экспортные субсидии были зачислены на счета экспортных предприятий автоматически с представлением Свидетельств о выдаче выручки.

Правительство Бангладеш должно настоятельно призвать Всемирный банк срочно пересмотреть JSRP, удалить недостатки и разработать новую программу на справедливой основе и создать равное игровое поле между общественностью и индустрией джута частного сектора.

Увеличить экспортную субсидию с 7,5% до 15% для Hessian, Sacking, CBC и пряжи и 20% для диверсифицированных или добавленных джутовых изделий в соответствии с рекомендацией Консультативного комитета Министерства текстиля и джута.

Разрешить беспошлинный и без НДС импорт запасных частей джутовых мельниц на джутовых мельницах.

The Govt. должен немедленно сделать обязательным для упаковки пищевых зерен, сахара, удобрений и цемента в джутовых мешках.

Это не только создаст благоприятный и защищенный внутренний рынок для экологически чистых и натуральных джутовых пакетов, которые являются 100% -ными местными продуктами Бангладеш, на которых работают миллионы людей, но и сэкономить миллионы долларов, используемых при импорте полипропиленовых соединений для производства стр мешки.

The Govt. следует также рассмотреть вопрос о полной приватизации, государственно-частном партнерстве и лизинге предприятий государственного сектора для устойчивого производства на общественных предприятиях на устойчивой основе.

Из-за энергетического кризиса, преобладающего в стране, ряд джутовых заводов установили газо- генераторов.

Цена, с которой мельницы должны платить за газ, который они потребляют, значительно выше цены на газ, оплаченный Советом развития энергетики (PDB).

Мы призываем правительство. для снижения цены на газ для выработки электроэнергии в неволе на тот же уровень, что и PDB. Мы также призываем правительство. чтобы сделать газ доступным для джутовых мельниц, которые еще не подключены, но готовы установить генераторы с установленным газовым генератором.

Вышеприведенное краткое описание или история обычной джутовой промышленности в Бангладеш, а также «путь вперед», , Это не было намерением этого писателя написать жалкую картину.

Факты приводятся здесь только для беспристрастного рассмотрения ситуации, стоящей перед промышленностью. В 1972-1973 гг. Общее количество гессианских, усадочных и CBC составляло немногим более 450 000 M.Tons, которые выросли до 563 000 M.Tons в 1982-83 годах. Из-за пренебрежения сдвигом и неравномерного игрового поля, созданного правительством. и проект Всемирного банка (JSRP), производство обычных джутовых изделий, а именно, гессианских, утилизационных и CBC сократилось до примерно 242 000 тонн в 2005-2006 годах.

Однако есть более яркая сторона отрасли , которая является только прядильной джутовой нитью.

. Этот подсектор индустрии джута, к счастью, не имеет участия в государственном секторе или долгового свеса или каких-либо искусственных искажений и, как таковая, стал многообещающей операцией.

Производство джутовых нитей в секторе джутового спиннинга увеличилось с примерно 27 000 тонн в 1982-83 годах до примерно 300 000 тонн в 2005-2006 годах.

В Бангладеш проживает около ста сорока миллионов человек из что около 30 миллионов человек прямо или косвенно связаны с джутовым сектором.

Самая большая проблема для Бангладеш сегодня заключается не только в том, чтобы поддерживать уровень занятости, который мы создали до сих пор, но и для создания рабочих мест для миллионов, которые присоединяются го е рынок труда каждый день. Поэтому крайне важно, чтобы мы справедливо рассматривали проблемы отрасли джута и создавали равные условия в благоприятной среде.

Предыдущая статья Консолидация займов для студентов может облегчить долговое напряжение
Следующая статья5 вопросов для запроса о вашем 401k

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите enter и отправьте комментарий
Пожалуйста имя введите