Анализ финансовой отчетности

0
174

Финансовые коэффициенты — это удобный способ обобщить большое количество финансовых данных и сравнить результаты деятельности компаний. Они позволяют инвесторам проявлять уникальный взгляд на внутреннюю работу компаний — но не заменяют хрустальный шар. Они не расскажут вам о самых сокровенных секретах компании и не ответят на все ваши вопросы. Тем не менее, они предоставят вам прочную основу для разработки вашего анализа и последующих инвестиционных решений.

Прежде чем приступить к работе, необходимо провести различие между тремя наиболее важными финансовыми отчетами:

* Отчет о прибылях и убытках — финансовая отчетность, показывает доходы, расходы и чистый доход фирмы в течение определенного периода времени

* Баланс — финансовый отчет, который показывает стоимость активов и обязательств фирмы в определенное время

* Отчет о движении денежных средств — финансовая отчетность, которая отслеживает поступления денежных средств и истекает из фирмы в течение определенного периода времени

. Когда дело доходит до различных финансовых коэффициентов, их можно разделить на четыре группы:

* Коэффициенты рычага — показывают, насколько сильно компания имеет задолженность и измеряет ее способность выполнять финансовые обязательства

* Показатели ликвидности — измерять, насколько легко фирма может конвертировать свои активы в денежные средства

* Коэффициенты эффективности — измерять, насколько продуктивно фирма использует свои активы

* Коэффициенты рентабельности — измеряют прибыль фирмы на ее инвестиции, давая общее представление об ее эффективности

. Теперь давайте посмотрим на некоторые из этих коэффициентов.

Показатели кредитного плеча

* Долгосрочное долговое соотношение = долгосрочный долг / долгосрочный долг + капитал

* Соотношение заемных средств = долгосрочный долг / собственный капитал

* Соотношение общего долга = общие обязательства / общие активы

* Временные проценты Заработанные = EBIT / процентные платежи

* Коэффициент покрытия наличных средств = EBIT + амортизация / процентные платежи

* Коэффициент покрытия фиксированной оплаты = EBIT + амортизация / процентные платежи + (погашение долга) / (1 — ставка налога)

Показатели ликвидности

* Чистый оборотный капитал для активов = чистый оборотный капитал / общие активы

* Коэффициент текущей ликвидности = текущие активы / текущие обязательства

* Быстрое соотношение = наличные + ликвидные ценные бумаги + дебиторская задолженность / текущие обязательства

* Интервал Мера = наличные + товарные ценные бумаги + дебиторская задолженность / среднесуточные расходы от операций

* Коэффициент денежных средств = денежные средства + рыночные ценные бумаги / текущие обязательства

Коэффициенты эффективности

* Общий оборот активов = продажи / общие активы

* Средний период сбора = дебиторская задолженность / среднесуточные продажи

* Оборот Оборудования = стоимость проданных товаров / запасов

* Дней продажи в кадастрах = инвентарь / стоимость проданных товаров / 365

* Средний период оплаты = кредиторская задолженность / среднесуточные расходы

Показатели рентабельности

* Чистая рентабельность = чистый доход / продажи

* Рентабельность активов = чистая прибыль / активы

* Операционная рентабельность = чистая прибыль + проценты / продажи

* Операционная рентабельность активов = чистая прибыль + проценты / общие активы

* Рентабельность инвестированного капитала = чистая прибыль + проценты / задолженность + привилегированные акции + обыкновенные акции

* Рентабельность капитала = чистая прибыль / собственный капитал

* Коэффициент выплат = дивиденды / прибыль

* Отношение Plowback = 1 — коэффициент выплат

* Рост справедливости с Plowback = коэффициент плунджа x ROE

Использование финансовых коэффициентов

После того, как вы выбрали и рассчитали важные коэффициенты, вам все равно нужно определить, насколько они высоки или низки. По сути, вам нужен ориентир для оценки финансового положения компании. Хорошей отправной точкой является сравнение их с эквивалентными цифрами для той же компании в предыдущие годы. Это покажет, улучшилась или ухудшилась компания в определенных фундаментальных областях. Также полезно сравнить коэффициенты с коэффициентами конкурирующих компаний в той же специфической области бизнеса, а также в целом по отрасли. (На стороне примечания не беспокойтесь, если заметите, что некоторые отрасли промышленности имеют очень контрастные отношения с другими отраслями промышленности. Например, розничная торговля обычно имеет более высокий оборот активов и более низкую маржу операционной прибыли, чем сталелитейная промышленность. из-за характера ведения бизнеса в этой отрасли.)

Word of Caution

Финансовые коэффициенты редко бывают полезны, если они практикуются механически. Это требует большой дозы хорошего суждения. Финансовые коэффициенты редко дают ответы, но они помогают вам задавать правильные вопросы. Важно отметить, что учетные данные не обязательно правильно отражают рыночные ценности и поэтому должны использоваться с осторожностью. Кроме того, правила учета могут быть изменены, как и все остальное в жизни. Это означает, что ваш конкретный анализ не может быть справедливым представлением финансового положения компании после внесения изменений, что может оказаться дорогостоящим, если вы вложили капитал.

Предыдущая статьяВладение Pet Otter
Следующая статья Зеленый рот — советы, чтобы быть эффективным, не дорогостоящим в многоуровневом маркетинге

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите enter и отправьте комментарий
Пожалуйста имя введите