Зеленый рот — советы, чтобы быть эффективным, не дорогостоящим в многоуровневом маркетинге

0
162

Многоуровневому маркетингу иногда не нужны сложные технологии или дорогостоящие средства. Традиционный и самый дешевый метод из уст в уста может продавать только любой продукт и услугу. Конечно, из уст в уста может быть только эффективный многоуровневый маркетинг, если продукт и услуга являются качеством, необходимым и даже простым бедро.

. Дешевый многоуровневый маркетинг доказал свою работу в компании Ecover, бельгийской фирме, производящей мыла и стиральные порошки. Из уст в уста не работало только на обещаниях качества и необходимости, но прежде всего на экологичности или величии.

Эковер производит экологически чистые продукты из натуральных растений и минеральных ингредиентов, а не фосфатов и хлора. Более того, они упаковывали их в пригодные для повторного использования бутылки. Когда пользователям нужно больше стиральных порошков, жидких мыл и чистящих средств, станции пополнения бутылок в магазинах продовольственных товаров для здоровой пищи. Бельгийская компания также построила экологически чистую производственную фабрику. Травы и кустарниковые крыши покрывают завод, чтобы сэкономить энергию. Он не использует кондиционирование и отопление, вторичную переработку и повторное использование сточных вод. Они поставляли ингредиенты в местном сообществе для сокращения выбросов углекислого газа из дальних поездок. Фабрика сообщает пользователям, что их продукция не только зеленая, но и их производственный процесс. Хотя они утверждают, что их продукты не так сильны, как старые соперники, особенно в отбеливающей одежде, они утверждают, что они лучше, потому что Ecover не использует не биодеградируемые оптические отбеливатели.

Малый и домашний бизнес может учиться у Эковера. Они просто должны производить качественные, необходимые и экологически чистые продукты и услуги в более экологичном процессе. Когда потребители видят это, большинство многоуровневых маркетинговых усилий легко забивают по более низкой цене. Из уст в уста будет продавать продукцию и переводить прибыль. Доказательство: Ecover заработал 15 миллионов долларов в прошлом 2007 году, не тратя много средств на многоуровневый маркетинг. Это малый бизнес, но они медленно бьют огромные бренды с помощью своих экологически чистых чисток.

Предыдущая статьяАнализ финансовой отчетности
Следующая статьяВажные примечания для служб финансового учета

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите enter и отправьте комментарий
Пожалуйста имя введите