Анализ литров — новизна сквозь фольги в гордости и предрассудках

0
174

Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что это короткая история или роман или что-то среднее между ними. Самое главное в историях :

  • Что-то должно изменить к концу или нет истории .

Независимо от того, видели ли вы когда-либо это заявление в книге или в статье, вы интуитивно знаете, что это правда. Можете ли вы вспомнить историю 19459002 года где нет конца к концу? Не думал.

. Теперь вы можете этого не осознавать, но в абсолютно опубликованной истории изменение в конце всегда связано с некоторой ценностью, заявленной сильно на раннем этапе в истории, либо либо около главного героя.

И это раннее заявление о сильной ценности всегда оценка или описание, связанные с главным персонажем или одним из главных персонажей,

  • черта или характеристика,
  • цель,
  • проблема,
  • желание, или
  • мнение или точка зрения.

Это то, что я называю старый взгляд . С другой стороны, изменение в конце я называю новым видом . И

  • новый взгляд всегда был обратным из сильного старого взгляда, заявленного на ранней стадии.

. С помощью этого одного принципа вы можете понимать буквально каждый история, когда-либо написанная и опубликованная. И вам не нужно приносить кучу литературных устройств, чтобы доказать ваш анализ.

Однако вы должны знать, что существует большая разница между короткой историей и длинной историей или романом ]. Короче говоря, основная поддержка старой взгляды — новое отношение к взгляду — это описание главного героя которое часто связано с описаниями их чувств, мыслей, разговоров и действий, хотя физическое описание может использоваться для мощной поддержки нового представления. Например, в первом разделе своей знаменитой короткой истории «Роза для Эмили» Уильям Фолкнер использует сильное наводящее на размышления физическое описание мисс Эмили как похожее на паука черной вдовы, которое, очевидно, поддерживает отталкивающее откровение о ней в конец истории.

Но в романе основная поддержка старого взгляда — новая связь взгляда в истории — использование фольг .

A фольга ] является персонажем в истории, который служит контрастом с другим персонажем . Как правило, самые сильные, наиболее важные контрасты с основным главным героем или одним из других главных персонажей. И контрасты обычно служат для выделения конкретных черт главного героя и тем самым усиливают отношение старого взгляда к новому взгляду, изменение от начала до окончания разворота.

Фольги являются основными факторами в романах, а не коротких рассказах, потому что для правильного развития контраста между двумя или более персонажами требуется намного больше времени. В коротких рассказах просто нет места или времени для этого.

Прежде чем мы рассмотрим примеры фольги, давайте сначала внимательно рассмотрим фактор новизны или старые взгляды на новые взгляды в знаменитом популярном романе , Гордость и предубеждение Джейн Остин. И тогда мы рассмотрим, как фолы в истории используются в качестве основного инструмента для поддержки обратного просмотра в конце в конце.

На страницах четыре и пять из рассказа рассказчик представляет сильное выражение ценности об одном из два главных героя, мистер Дарси. Горожане Меритона приобретают предвзятое или предвзятое мнение против мистера Дарси, которого они только что встретили в городском танце:

… он был признан гордым … и, прежде всего, доволен … Он был самым гордым, самым неприятным человеком в мире, и все надеялись, что он больше никогда не придет туда.

На танце Элизабет Беннет и ее мать были грубо отвергнуты гордым мистером Дарси, и поэтому их предвзятые мнения о нем соглашались со всеми остальными. На его стороне мистер Дарси мало использовал для «деревенского народа», выражая своему другу Бингли, что они под ним, что является прямым доказательством его гордости.

Хорошо, теперь, когда мы определили сильное утверждение старого взгляда на новый поворот в конце в конце.

В конце истории Элизабет обнаружила, что Дарси спасла репутацию Лидии и хрупкую репутацию остальной семьи Беннетт, а также ее своя. Это позволяет ей отменить свое предвзятое мнение о нем и упасть до конца пути в любви к нему (после того, как она узнала правду о Уикхеме из Дарси и посетила его обширное, богатое имение и встретила его любезную сестру , она начинала довольствоваться им и менять свое мнение, но не совсем так, пока не узнала, что он спас свою хорошую репутацию и хорошую репутацию всей своей семьи). Она выражает свои обратные чувства к Дарси почти в самом конце истории, когда Дарси представляет свое предложение о браке во второй раз, которое Элизабет с радостью принимает, основываясь главным образом на ее растущем уважении и признательности за его характер.

С участием Элизабет Дарси , ее семья также меняет свои чувства по поводу него (в этом городе тоже, наверное, хотя нам и не сказано) в конце рассказа — идеальный старый взгляд к новому взгляду, чисто новый взгляд обратного восторга! [19659007] Чтобы прочно утвердить старый взгляд Дарси как гордый и предвзятый в истории, Джейн Остин поставляет Дарси крупными фольгами в виде Бингли, мистера Коллинза и Уикхема. В разговорах с Джейн Элизабет постоянно сравнивает высокомерные манеры Дарси с благоговейным, дружелюбным поведением Бингли, а также Дарси, «гордящегося и неприятного», чтобы «Бингли» был «таким любезным». Даже Бингли выражает своему другу свое отвращение к гордости Дарси в первом танце, которое они посещают в Меритоне, а также после танца.

С мистером Коллинзом Остин показывает контраст между ним и Дарси в их поведении на вечеринке Бингли и в усадьбе Кэтрин де Бург, тети Дарси. В обоих случаях, и во многих других, поведение г-на Коллинза постоянно растет, по сравнению с достойными, хотя и высокомерными манерами Дарси. Поэтому Дарси на самом деле выходит вперед в контрастах с мистером Коллинзом. Дарси может гордиться и не такой приятный, как Бингли, и его даже можно обвинить в том, что он демонстрирует свою гордость и высокомерие по отношению к мистеру Коллинзу, но он явно намного разумнее и респектабельным, чем г-н Коллинз. Вы должны дать ему это.

Решающим контрастом является Уикхем, которому Элизабет очень нравится, потому что он подтверждает ее отрицательный взгляд на Дарси. Викхем цементирует развивающийся старый взгляд на Дарси как гордый и высокомерный, даже больше, чем считалось ранее, рассказывая всем историю, которая изображает Дарси как глубоко несправедливую в его отношениях с ним. Помимо того, что Викхем воспринимается как жертва, заслуживающая сочувствия, Уикхем проявляет себя довольно дружелюбным и очаровательным с дамами, что заметно контрастирует с высокомерным, стойким поведением Дарси.

Однако неблагоприятный контраст Дарси с Уикхемом становится резким поворотом, по крайней мере, с Элизабет, когда она навещала своего друга Шарлотту, а затем вышла замуж за мистера Коллинза. После того, как Дарси предлагает, и Элизабет отвергает его обвинениями в его грубом проступке в отношении Уикхема (между прочим), Дарси пишет ей письмо, объясняющее, как Уикхэм пытался сбежать с пятнадцатилетней сестрой Дарси, Джорджианой, чтобы получить право на свое наследство , давая ложь рассказу Уикхэма о том, что Дарси злоупотребляет им. Когда Элизабет возвращается домой, она разделяет инцидент с Джейн, ее сестрой, заключив, что теперь она видит Дарси как хорошего человека, а Уикхема — подлецом. Добавьте к этому посещение Элизабет в богатом имении Дарси и встретите его сестру, которая любит его как идеального старшего брата, и старый взгляд Дарси, как гордый и высокомерный, начинает рассеиваться, по крайней мере, для Элизабет.

Наконец, когда она обнаруживает что Дарси столкнулась с большими неприятностями и расходами, чтобы помочь Лидии и Уикхэму — человеку, которого он тщательно ненавидит — жениться и тем самым спасти хорошую репутацию всей семьи Беннетт, особенно Элизабет, — она ​​не может не влюбиться в Дарси, видя в нем человека высоких идеалов, как она, и тот, кто ценит, заботится и любит ее. Поэтому Уикхем как фольга Дарси действительно помогает просветить Элизабет о Дарси, наконец, подчеркнув высокий моральный характер Дарси и его доброту как человека. Именно это и положило начало новому взгляду в конце — полное изменение универсального негативного мнения о нем, в том числе и Елизаветы, настолько хорошо зарекомендовавшего себя вначале — настолько сильного и так удовлетворительного, милого, на самом деле, миллионам читателей в течение примерно двухсот лет во всем мире.

Теперь, для главных пленок Элизабет: Джейн, Шарлотта Лукас и мисс Бингли (незамужняя сестра мистера Бингли).

Элизабет ближе к своей сестре Джейн, чем для кого-то еще, так что контраст легко и естественно. Элизабет, сама, часто замечает контраст, когда разговаривает с Джейн, завидует доброте своей сестры, в отличие от своих собственных дразнящих, циничных комментариев о людях, таких как

Пока у меня не будет твое настроение, твоя доброта, я никогда не смогу ваше счастье.

Лучший друг Элизабет, Шарлотта Лукас, обеспечивает еще один большой контраст путем ее отношения прагматизма к браку, противоположного идеализму Элизабет. Это проявляется, когда Шарлотта признает Элизабет, что она выйдет замуж за мистера Коллинза по чисто прагматическим причинам, а не за любовь, что является вполне поводом к тому, что Элизабет отвергает предложение о браке по идеалистическим причинам, в том числе не любит его. (Это исполняет ее обязательство в разговоре с Джейн, в котором Элизабет энергично поклялась не вступать в брак за деньги или социальную выгоду, а только ради любви.) И мисс Бингли — еще одна хорошая фольга, потому что она цинична, как Элизабет, но, больше, чем что она также порочна и обманчива, чего нет в Елизавете. Каждая из этих фольг помогает читателям сосредоточиться на другой характеристике Элизабет, и поэтому мы знаем ее лучше из-за этих контрастных личностей, этих полезных пленок.

Идеальная фольга, возможно, другими словами, идеальный контраст или противоположность старого взгляда на гордость и высокомерие Дарси, столь хорошо зарекомендовавшие себя в начале истории, — это новое заявление об изменении взгляда Элизабет, когда она говорит наедине со своим отцом о своей любви к Дарси: «Я люблю его. без уважительной гордости. Он совершенно любезен ».

Как показал наш обзор романа Джейн Остин, Pride and Prejudice фольги являются ключевым фактором в представлении старых взглядов на новые взгляды в романах. Теперь вы сможете более легко увидеть фольги, старые взгляды и новые взгляды в следующем романе, который вы читаете, анализируете и пишете в своих литературных эссе.

Предыдущая статья Типы бизнес-финансов — Грант-финансы
Следующая статьяИщите эти важные аспекты в вашей совместимости с Synastry

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите enter и отправьте комментарий
Пожалуйста имя введите